Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
При сервировке стола вилка кладется зубцами
| Вниз
|
| Не играет роли, как лежит прибор
|
| Вверх
|
| Можно боком, когда не знаете, как положить
|
40. Приход на прием с рассадкой должен быть:
| В любой час, когда будет удобно
|
| В точно назначенное время
|
| Можно опоздать до 15 минут
|
| После 15 минут уже будет неудобно
|
41. Разрешается ли перекладывать нож и вилку из руки в руку:
| Нет
|
| Да
|
| Иногда
|
| Зависит от ситуации
|
42. Рыбными и мясными блюдами гостей обносят:
| Дважды, так как не просят добавки
|
| Один раз
|
| Два раза
|
| Как получится
|
43. Салфетку можно:
| Все нижеперечисленное
|
| Вытереть ею вспотевшее лицо, шею
|
| Положить на колени или слегка вытереть ею рот и руки
|
| Разложить на груди, заткнув за ворот
|
44. С какой стороны Вы должны положить хлеб:
| Справа
|
| Слева
|
| Перед тарелкой
|
| Не играет роли, где лежит хлеб
|
45. У Вас упала вилка (ложка). Вы ее:
| Не поднимаете
|
| Поднимаете
|
| Сходите помоете
|
| Поднимите и отдадите официанту
|
46. Хлеб едят:
| Отламывая по кусочку
|
| Откусывая
|
| Можно разрезать ножом с вилкой
|
| Все зависит от ситуации
| 47. Хлеб и пирожки из общего блюда берут:
| Рукой или просят передать, если не достают
|
| Вилкой
|
| Щипцами
|
| Рукой
|
48. Чайная ложка по окончании чаепития оставляется:
| На блюдце
|
| В чашке
|
| Не играет роли где оставить
|
| Лучше на столе
|
49. Что должен сделать мужчина, когда его спутница поднимается из-за стола?
| Встать и выйти, чтобы спутница поднялась из-за стола
|
| Подвинуться, чтобы пропустить спутницу
|
| Должен подняться, отодвинуть стул спутнице, когда она поднимается из-за стола
|
| Помочь, если попросят
|
50. Яичница, заливное, запеканка режутся:
| Ножом и вилкой
|
| Ножом
|
| Ложкой
|
| Вилкой
|
Тест к дисциплине «Этика делового общения»
Часть 4. Конфликты.
|
1. Конфликтология это:
| Область междисциплинарного исследования межличностных отношений
|
| Область междисциплинарного исследования делового общения
|
| Область междисциплинарного исследования социального конфликта
|
| Область междисциплинарного исследования особенностей личности
|
2. Фундамент конфликтологии закладывался при участии основателей социологии, к числу которых относят:
| В. Парето, Э Дюркгейм, М. Ковалевский
|
| П. Сорокин, Ч. Дарвин, А. Смит
|
| М. Вебер, Г. Зиммель, Конфуций
|
| О. Конта, Г. Спенсера, К. Маркса
|
3. Определение конфликта, которое стало классическим, дал:
| Герберт Спенсер
|
| Огюст Конт
|
| Льюис Козер
|
| Вильфредо Парето
|
4. В качестве участников конфликтного взаимодействия выступают:
| Отдельные личности
|
| Группы
|
| Организации
|
| Все три ответа
|
5. Объектом конфликта может быть:
| Все то, на что претендует каждая из конфликтующих сторон
|
| Право на имущество
|
| Право выбора
|
| Право собственности
|
6. Конфуций в своих изречениях утверждал, что злобу и заносчивость, а с ними и конфликты порождают, в первую очередь…
| Разные характеры
|
| Неравенство и несхожесть людей
|
| Корысть
|
| Краснобайство
|
7. «Духовным отцом» теории конфликтов считается
| Гераклит
|
| Зиммель Г.
|
| Смолли Д.
|
| Самнер У.
|
8. Конфликты порождают следующие факторы:
| Биологические
|
| Психологические
|
| Социальные
|
| Все три ответа
|
9. Начало современным теориям конфликта положено в:
| Начале 21 века
|
| Конец 19 века
|
| Начале 20 века
|
| Конец 20 века
|
10. Наиболее известным из теоретиков конфликта является:
| Л. Гумплович
|
| Г. Зиммель
|
| Д. Смолли
|
| У. Самнер
|
11. Г. Зиммель рассматривает конфликты как:
| Негативное явление в общественной жизни
|
| Позитивное явление в общественной жизни
|
| Нейтральное явление в общественной жизни
|
| Неизбежное явление в общественной жизни
|
12. Вопрос о конфликте как норме социальных отношений был рассмотрен в работах:
| Л. Козера
|
| К. Боулдинга
|
| Л. Крисберга
|
| Все три ответа вместе
|
13. Конфликт состоит из:
| Конфликтной ситуации и инцидента
|
| Только из конфликтной ситуации
|
| Только из инцидента
|
| Субъектов и объектов конфликта
|
14. Признаком конфликта является:
| Наличие ситуации, воспринимаемой участниками как конфликтной
|
| Желание участников продолжить конфликтное взаимодействие для достижения своих целей
|
| Неделимость объекта конфликта, то есть предмет конфликта не может быть поделен справедливо между участниками конфликтного взаимодействия
|
| Все три ответа
|
15. К уровням анализа социальных конфликтов относят:
| Философско-социальный
|
| Социальный
|
| Философский
|
| Индивидуальный
|
16. К уровням анализа социальных конфликтов относят:
| Индивидуальный
|
| Социологический
|
| Социальный
|
| Философский
|
17. К уровням анализа социальных конфликтов относят:
| Социальный
|
| Философский
|
| Индивидуально-психологический
|
| Индивидуальный
|
18. Причинами конфликтов могут быть:
| Все три ответа
|
| Различные формы экономического и социального неравенства
|
| Идеологические причины
|
| Наличие противоположных ориентаций
|
19. К видам конфликтов в зависимости от количества участников относят:
| Внутриличностные
|
| Все три ответа
|
| Межличностные
|
| Внутригрупповые
|
20. По направленности воздействия различают следующие виды конфликтов:
| Вертикальные, горизонтальные
|
| Открытые, скрытые
|
| Социальные, национальные
|
| Антагонистические, компромиссные
|
21. По природе возникновения рассматривают следующие виды конфликтов:
| Вертикальные, горизонтальные, диагональные
|
| Социальные, национальные, этнические
|
| Открытые, скрытые, потенциальные
|
| Внутриличностные, межличностные, внутриличностные
|
22. По степени выраженности рассматривают следующие виды конфликтов:
| Вертикальные, горизонтальные, диагональные
|
| Социальные, национальные, этнические
|
| Открытые, скрытые, потенциальные
|
| Внутриличностные, межличностные, внутриличностные
|
23. Сколько выделяют основных стадий конфликта?
24. Предконфликтная стадия – это …
| Период, в котором конфликтующие стороны оценивают свои ресурсы
|
| Завершение инцидента
|
| Стадия характеризуется, прежде всего, наличием инцидента, т. е. социальных действий, направленных на изменение поведения соперников
|
| Стадия принятия решения
|
25. К ресурсам сторон в конфликте относят:
| Материальные ценности
|
| Информация, связи
|
| Власть, престиж
|
| Все три ответа
|
26. Формирование стратегий или нескольких стратегий у каждой из конфликтующих сторон происходит на стадии:
| Предконфликтная
|
| Стадия непосредственного конфликта
|
| Стадия разрешения конфликта
|
| На всех стадиях
|
27. Наибольший научный и практический интерес вызывает следующая стадия:
| Стадия предконфликтная
|
| Стадия непосредственного конфликта
|
| Стадия разрешения конфликта
|
| Все три стадии
|
28. Стадия непосредственного конфликта характеризуется, прежде всего:
| Формирование нескольких стратегий
|
| Оценкой своих и чужих ресурсов
|
| Устранение, прекращение индидента
|
| Наличием индидента, то есть социальных действий, направленных на изменение поведения соперников
|
29. На какое количество групп разделяют действия, составляющие инцидент?
30. К действиям, которые носят открытый характер, относят:
| Интриги, маскировки, провокации
|
| Спортивное состязания, создание ложных объектов
|
| Словесные прения, экономические санкции, физическое воздействие
|
| Передача правдивой информации с целью принятия ее за ложную
|
31. К действиям, которые носят скрытый характер, относят:
| Интриги, маскировки, провокации, создание ложных объектов
|
| Спортивное состязание, политическая борьба
|
| Словесные прения, физическое воздействие
|
| Передача правдивой информации, экономические санкции
|
32. По своему внутреннему содержанию социальные конфликты делятся на:
| Рациональные и интеллектуальные
|
| Рациональные и эмоциональные
|
| Эмоциональные и интеллектуальные
|
| Интеллектуальные и мотивационные
|
33. Конфликт, который охватывает сферу разумного, делового соперничества, перераспределения ресурсов и совершенствования управленческой или социальной структуры, называется:
| Эмоциональным
|
| Мотивационным
|
| Интеллектуальным
|
| Рациональным
|
34. Конфликт, в котором его первопричины забываются, а участники действуют на основе личной неприязни, называют:
| Эмоциональным
|
| Мотивационным
|
| Интеллектуальным
|
| Рациональным
|
35. Наиболее непредсказуемые и в подавляющем случае не управляемые:
| Интеллектуальные конфликты
|
| Мотивационные конфликты
|
| Эмоциональные конфликты
|
| Рациональные конфликты
|
36. Как называется конфликт, при котором в сознании людей, участвующих в нем, появляются негативные стереотипы, порождающие неприязнь и даже ненависть к противнику
| Мотивационный
|
| Рациональный
|
| Интеллектуальный
|
| Эмоциональный
|
37. Что служит необходимым, но недостаточным условием погашения конфликта?
| Прекращение активного взаимодействия
|
| Завершение инцидента
|
| Только переживание фрустрирующего состояния
|
| Поиск причин конфликта
|
38. Разрешение социального конфликта возможно лишь при изменении:
| Конфликтной ситуации
|
| Отношения к активным действиям
|
| Образа врага
|
| При прекращении хотя бы на время инцидента
|
39. Разрешение рационального конфликта возможно следующим путем:
| Устранение причины конфликта или истощения ресурсов сторон
|
| Изменение требований одной из сторон
|
| Вмешательство третьей силы
|
| Все три ответа
|
40. Наиболее важным в разрешении эмоционального конфликта является следующее:
| Изменение установок соперников относительно друг друга
|
| Изменение требований одной из сторон
|
| Вмешательство третьей силы
|
| Устранение причины конфликта
|
41. Управление конфликтами – это:
| Целенаправленное воздействие по устранению причин, породивших конфликт, или на коррекцию поведения участников конфликта
|
| Целенаправленное воздействие на людей с целью достижения своей цели
|
| Целенаправленное воздействие на собственное поведение
|
| Коррекция поведения участников конфликта
|
42. К методам управления конфликтами относят:
| Внутриличностные
|
| Структурные
|
| Межличностные
|
| Все три ответа
|
43. К внутриличностным методам управления конфликтами относят:
| Умение правильно организовывать свое собственное поведение
|
| Умение высказывать свою точку зрения, не вызывая защитной реакции со стороны другого человека
|
| Разъяснение требований к работе
|
| Первые два ответа
| |
44. К основным стилям поведения в конфликтной ситуации относят:
| Шесть стилей
|
| Пять стилей
|
| Четыре стиля
|
| Три стиля
|
45. К факторам, которые обостряют конфликт, относят:
| Расширение рядов участников, которые принимают ту или иную сторону
|
| Повышение и проявление внешне накала страстей (гнев, тревога, страх, разочарование)
|
| Ничего не делается для установления и поддержания отношений
|
| Все три ответа
|
46. К факторам, которые ослабляют конфликт, относят:
| Уход на нейтральную территорию
|
| Умение своего умения регулировать конфликты
|
| Разговор об эмоциях, объяснение, но не их демонстрация
|
| Все три ответа
|
47. Сотрудничество – это…
| Активный поиск решения, удовлетворяющее всех участников взаимодействия
|
| Поиск решения за счет взаимных уступок
|
| Активная борьба индивида за свои интересы
|
| Не отстаивает свои права и не сотрудничает в выработке общего решения
|
48. Соперничество, противоборство – это …
| Не отстаивает свои права и не сотрудничает в выработке общего решения
|
| Активная борьба индивида за свои интересы
|
| Активный поиск решения, удовлетворяющее всех участников взаимодействия
|
| Поиск решения за счет взаимных уступок
|
49. Компромисс – это …
| Не отстаивает свои права и не сотрудничает в выработке общего решения
|
| Активная борьба индивида за свои интересы
|
| Поиск решения за счет взаимных уступок
|
| Активный поиск решения, которое удовлетворяет всех участников взаимодействия
|
50. Уклонение – это …
| Активный поиск решения, удовлетворяющее всех участников взаимодействия
|
| Поиск решения за счет взаимных уступок
|
| Активная борьба индивида за свои интересы
|
| Не отстаивает свои права и не сотрудничает в выработке общего решения
|
Тест к дисциплине «Этика делового общения»
Часть 5. «Общие проблемы этики и психологии делового общения»
| 1. К вербальным средствам общения относятся:
| Кинесика, экстралингвистика
|
| Слова и знаки
|
| Такесика, проксемика
|
| Кинесика, просодика
| 2. Правила делового этикета содержат в своей основе:
| Честность в деловых отношениях
|
| Всегда возлагать ответственность за принятие решения на других
|
| Использовать авторитеты, а не аргументы
|
| Всегда иметь и отстаивать свое мнение
| 3. Правила делового этикета содержат в своей основе:
| Соблюдение строгой дистанции между работниками, занимающими разное служебное положение
|
| Умение принимать решение и способность их выполнять
|
| Использовать авторитеты, а не аргументы
|
| Всегда иметь и отстаивать свое мнение
|
4. Правила делового этикета содержат в своей основе:
| Использовать авторитеты, а не аргументы
|
| Всегда возлагать ответственность за принятие решения на других
|
| Терпимость к чужому мнению, не совпадающему с вашим мнением
|
| Быть критичным, уметь замечать ошибки других
| 5. Правила делового этикета содержат в своей основе:
| Быть критичным, уметь замечать ошибки других людей
|
| Соблюдение строгой дистанции между работниками, занимающими разное служебное положение
|
| Использовать авторитет, а не аргументы
|
| Умение говорить «да» и «нет», не обижая партнера и не задевая его самолюбия
|
6. Выберите неверные утверждение. Беседуя:
| Будьте вежливы
|
| Помните о личном отношении к говорящему
|
| Поддерживайте устойчивое внимание к говорящему
|
| Сосредоточьте взгляд на говорящем
| 7. Коллектив – это
| Группа учеников, собранная из разных классов
|
| Группа людей без выборных органов и социально значимых целей
|
| Объединение воспитанников, где каждый за себя
|
| Группа людей, объединенная общей социально значимой целью, деятельностью, организацией этой деятельности, имеющая общие выборные органы и отличающаяся сплоченностью, общей ответственностью, взаимозависимостью, при безусловном равенстве всех членов в правах и обязанностях
| 8. Конформизм – одна из моделей развития отношений между личностью и коллективом, когда
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|