Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ГЛАВА 7. ПРОЧИЕ УСТРОЙСТВА




Карта 7.1. Замена искрового промежутка и диодного заземлителя.....491

Карта 7.2. Замена индивидуального заземления опоры........................493

Карта 7.3. Замена группового заземления опор....................................498

Карта 7.4. Замена индивидуальных заземлений опор на групповое.... 504

Карта 7.5. Замена группового заземления опор на индивидуальные.....511

Карта 7.6. Нанесение надписей, предупредительных знаков и номер­ных указателей на опоре........................................................................515

Карта 7.7. Установка на местах повышенной опасности знаков-указателей или плакатов.........................................................................518

Карта 7.8. Замена предохранительного щита на путепроводе и пеше­ходном мосту...........................................................................................521

 

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Настоящий сборник содержит типовые схемы технологических про­цессов по капитальному ремонту контактной сети, предназначен для ру­ководства при организации и выполнении работ.

Технологические карты рассчитаны на выполнение работ ремонт­ными бригадами районов контактной сети (ЭЧК), специализирован­ных ремонтных участков дистанции электроснабжения (ЭЧ) или элек­тромонтажных (энергомонтажных) поездов (ЭМП) железной доро­ги, имеющих техническую оснащенность транспортными средствами, механизмами, приборами и основными монтажными приспособлени­ями, предусмотренную приложением 4 к «Правилам устройства и тех­нической эксплуатации контактной сети электрифицированных же­лезных дорог» № ЦЭ-197 от 12.07.93 г. (ПУТЭКС). В картах отражен современный уровень техники и технологии, организации производ­ства и труда. Технологическими картами предусмотрено выполнение работ на контактной сети, конструкции и узлы которой соответству­ют типовым проектам и ПУТЭКС.

Карты определяют виды, объемы и порядок выполнения капитально­го ремонта основных элементов контактной сети постоянного и пере­менного тока и устройств станций стыкования.

Технологические карты предусматривают полное восстановление пер­воначальных технических характеристик ремонтируемых устройств и эле­ментов контактной сети с учетом необходимой модернизации, повыша­ющей надежность работы и нагрузочную способность, соответствующую размерам скорости движения.

В технологических картах определены категории работ в отношении мер безопасности, изложены основные требования, обеспечивающие без­опасность персонала при выполнении работ, в соответствии с «Прави­лами техники безопасности при эксплуатации контактной сети электри­фицированных железных дорог и устройств электроснабжения автобло­кировки» ЦЭ/4506 (Москва, «Транспорт» 1988 г.), утвержденных МПС СССР 20.02.87 г. и «Инструкции по технике безопасности для электро­монтеров контактной сети» ЦЭ/4816 (Москва, «Транспорт» 1992 г.), ут­вержденных МПС СССР 06.06.90 г.

В картах указана последовательность мер, обеспечивающих безопас­ность персонала, с последовательностью выполнения технологических операций. Последовательность операций должна строго соблюдаться при выполнении работ.

В технологических картах приведены состав исполнителей, их разряд и нормы времени в зависимости от характера и сложности работ, а также от применяемых механизмов и приспособлений. Они соответствуют «Типо­вым нормам времени на капитальный ремонт устройств контактной се­ти», утвержденных МПС 06.04.93 г. При изменении численности состава исполнителей или их разряда норма времени перерасчету не подлежит.

В численный состав исполнителей не входят сигналисты для ограж­дения места работ. Их количество определяется в соответствии с Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ на контактной сети с учетом местных условий и уточ­няется в наряде на производство работ. Они должны иметь для себя необходимые сигнальные принадлежности и переносные радиостан­ции сверх количеств, предусмотренных в разделе 3 технологических карт.

13 технологических картах на работы, которых нет в сборнике Типовыx норм времени или содержание которых отличается от содержания работ, принятых в сборнике норм, затраты времени приняты на осно­вании опытно-статистических и расчетных данных. Они будут уточнены по мере разработки технически обоснованных норм на эти работы.

В технологических картах нормами времени не учтены затраты тру­да на следующие работы:

— Подготовительные работы, выполняемые заблаговременно до на­чала работ (демонтаж и выноска из зоны работ устройств и проводов, мешающих работе механизмов);

— Различные измерения (габарита, высоты, длины провода, устано­вочных параметров и т.п.), а также разбивка мест установки опор, фун­даментов или составление эскизов, производимых заблаговременно до начала работ непосредственно на месте;

— Электрические испытания и все измерения различных параметров специальными приборами, аппаратами во время проведения подготови­тельных работ на производственной базе и не вошедших в таблицу 6 «Схема последовательного технологического процесса» технологической карты.

— Сварка металлических блоков ригеля, другие сварочные и слесар­ные работы по изготовлению различного рода конструкций и узлов;

— Ремонт конструкций, оборудования и арматуры с доведением их параметров до технических требований и норм, восстановление окраски или защитных покрытий;

— Изготовление инвентарных щитов, прокладок, монтажных струб­цин, инвентарных заземлителей, шунтирующих перемычек и других при­способлений, используемых при выполнении работ;

— Присыпка опор, фундаментов и анкеров после их установки при­возным грунтом;

— Погрузка тяжеловесных конструкций, барабанов с проводами или оборудования с использованием погрузочных механизмов кроме техно­логических карт №№ 1.1; 1.2; 1.3; 1.4; 1.5; 1.6 и 1.7.

Указанные выше работы нормируются по местным единичным нор­мам или учитываются по фактическим затратам труда.

Затраты труда на перемещение ремонтного персонала от производст­венной базы до места работы и обратно, на ограждение места работ, г также на пропуск поездов при работе под напряжением со съемной изо­лирующей вышки должны учитываться в соответствии с приложениями № 1 и № 3 сборника «Типовые нормы времени на техническое обслужи­вание и текугцй ремонт контактной сети электрифицированных желез­ных дорог», утвержденных МПС РФ 07.06.95 г. (Москва, 1995 г.).

 

 

Глава 1

ФУНДАМЕНТЫ, ОПОРЫ, РИГЕЛИ, ОТТЯЖКИ Технологическая карта № 1.1.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных