ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежностиКотлованокопатель вертикальный или бурильная установка на железнодорожном ходу (при работе с пути в «окно»), шт.............1 Бар многоковшовый или бурильно-шнековая установка на тракторном или автомобильном ходу (при работе «с поля»), шт..............1 Бульдозер (при необходимости) для выравнивания площадки для установки механизма (при работе «с поля»), шт..........................1 Экскаватор одноковшовый с обратной лопатой (для котлованов под опоры гибких поперечин), шт........................................................1 Щит инвентарный с рамными распорками для крепления котлована в слабых грунтах, компл.......................................по числу котлованов Щит для прикрытия котлована или устройство для его ограждения (при установке конструкций в котлован на следующие сутки), компл.....................................................................по числу котлованов Лопата, шт..............................................................................................3 Лом, шт...................................................................................................1 Топор, шт...............................................................................................1 Рулетка, шт.............................................................................................1 Рейка мерная 4 м, шт............................................................................1 Штанга заземляющая, шт.............по числу мест, указанных в наряде Перчатки диэлектрические, пар...........................................................1 Каска защитная, шт...............................................................................3 Аптечка, компл......................................................................................1 Жилет сигнальный, шт..........................................................................3 Сигнальные принадлежности, компл...................................................1 Переносной сигнал «С» (при работе «с поля»), шт............................1 Заземлитель инвентарный, компл.........................................................1 4. Норма времени, чел. ч Для консольной опоры или анкера..................................................3,25 Для опоры гибкой поперечины (с объемом земляных работ до 10 м3)..............................................6,60 На каждый последующий м3............................................................0,35 Примечание: при креплении стенок котлована инвентарными щитами нормы времени умножить на 1,25. 5. Подготовительные работы и допуск к работе 5.1. Заблаговременно, до начала работ: 5.1.1. Согласовать с дистанцией пути график выполнения работ или дать не менее чем за сутки заявку на выделение своего представителя; 5.1.2. При наличии подземных коммуникаций в месте работ получить письменное разрешение на их выполнение или не менее, чем за трое суток уведомить о месте и времени работ с просьбой выделить своего представителя. 5.1.3. Произвести разбивку мест разработки котлованов. При замене опор без переразбивки пролетов новые опоры устанавливают на расстоянии 1,5 — 3,0 м от существующих с тем же габаритом. Расположение опор должно быть увязано с воздушными стрелками, искусственными сооружениями, переездами, кюветами и другими сооружениями. Разбивка котлована для анкера увязывается, кроме того, с положением анкерной опоры. Расстояние от анкерной опоры до анкера при типовых оттяжкал составляет: на насыпи с габаритом 3,3 — 3,6 м — 8000+0200 мм в выемках с габаритом 4,9 м — 8000+0200 мм -»- -»- 5,7 м - 8500+0200 мм на нулевых местах — 8000+0200 мм в междупутьи (на станции) — 8500+0200 мм Котлованы для анкера должны располагаться так, чтобы оттяжки находились в вертикальной плоскости анкеровки провода, а при невозможности — вдоль пути. В этом случае анкеры устанавливаются с тем же габаритом, что и анкерные опоры. 5.1.4. Вынести из зоны работы или демонтировать провода освещения, группового заземления, волновода и другие устройства, препятствующие работе механизмов. 5.2. Накануне работ, с учетом применяемых механизмов, передать заявку энергодиспетчеру: на предоставление «окна» в движении поездов (при работе с пути); на выдачу предупреждений поездам; на снятие напряжения с проводов и оборудования, если во время работы детали механизмов могут приблизиться к ним на расстояние менее 2 м. 5.3. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, выдавшего его. 5.4. Подготовить инвентарные щиты с рамными распорками для крепления вертикальных стенок котлована при разработке в слабых грунтах, а также щиты для закрытия котлована (при установке опорных конструкций в котлован на последующие сутки). Рекомендуется разрабатывать котлованы одновременно с установкой опор и фундаментов в одно «окно». 5.5. Уточнить по документации размеры котлована в плане и глубину его разработки. 5.6. Подобрать монтажные приспособления, защитные средства, сигнальные принадлежности и инструмент, проверить исправность и сроки испытаний. Погрузить их на транспортные средства. Сформировать установочный поезд. Маневровые передвижения произвести на подъездных путях производственной базы ЭЧ или на путях станции примыкания по разрешению дежурного по станции, с соблюдением требований технико-распорядительного акта станции. 5.7. Организовать переезд установочного поезда с бригадой на станцию, ограничивающую перегон или на станцию, где в соответствии с нарядом будет выполняться работа. Отправление и движение поезда осуществляется по разрешению дежурного по станции порядком, установленным Инструкцией по движению поездов. При работе «с поля» комплекс механизмов с бригадой перемещается к месту работы по автомобильным дорогам. 5.8. Уведомить энергодиспетчера или получить приказ энергодиспетчера с указанием времени начала и окончания работ и, при необходимости, о снятии напряжения с проводов и оборудования, находящихся в зоне работ. При работе «с поля» убедиться в выдаче предупреждений поездам. При работе на станции согласовать ее выполнение с дежурным по станции, оформив запись в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети». 5.9. После закрытия пути перегона или станции, получить разрешение дежурного по станции на его занятие. Установочный поезд отправляется на перегон на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов. 5.10. По прибытии на место работ провести инструктаж членам бригады, с росписью каждого в наряде. Четко распределить обязанности между исполнителями. Проверить присутствие представителей дистанции пути и организации-владельца подземных коммуникаций. 5.11. Присоединить к тяговому рельсу заземляющую штангу и подготовить ее для завешивания на токоведущие части. При работе «с поля» оградить место работы переносным сигналом «С» (свисток). Заземлить раму бурильной установки на автоходу при работе вблизи проводов,находящихся под напряжением, медным переносным заземлителем сечением 50 мм' на инвентарный заземлитель или на тяговый рельс. Установка заземлителя не требуется для механизма на гусеничном ходу. При проведении работ со снятием напряжения, установить заземляющие штанги на провода и оборудование в соответствии с нарядом. Осуществить допуск бригады к производству работ. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|