Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности




Комплекс № 1

Кран на автомобильном или тракторном ходу, шт...........................

Прицеп двухосный или опоровоз, шт................................................

Трактор или автомобиль, шт...............................................................

Комплекс № 2

Автомотриса АГВ (АДМ), шт...............................................................

Платформа железнодорожная, шт......................................................

Комплекс № 3

Автомотриса АГВ (АДМ), шт.................................................................2

Платформа железнодорожная, шт......................................................

Комплекс № 4

Саморазгружающая платформа, шт....................................................

Мотовоз или автомотриса, шт............................................................

Комплекс № 5

Кран на железнодорожном ходу, шт..................................................

Платформа или полувагон, шт............................................................

Мотовоз или автомотриса, шт............................................................

Прибор для проверки толщины защитного слоя бетона

ИЗС-10Н, шт........................................................................................

Мегомметр М1101 на 500 В, шт.........................................................

Стропа тросовая, шт..............................................................................2

Расчалка веревочная, шт.......................................................................2

Топор, шт.............................................................................................

Перчатки диэлектрические, пар.........................................................

Штанга заземляющая, шт.............по числу мест, указанных в наряде

Каска защитная, шт...........................................................................3-4

Аптечка, компл....................................................................................

Радиостанция переносная,шт..............................................................

Жилет сигнальный, шт......................................................................3-4

Сигнальные принадлежности, компл...................................................1

4. Норма времени на одну конструкцию, чел.ч.

 

 

 

Тип механизма номер ком­плекса Железобетонные опоры Металлические опоры массой, т Метал­лические ригели Фундаменты закапываемые
раздель­ные нераз­дельные 0,5 1,0 более 1,0 Для кон­сольных опор и анкеры Блочные, для опор гибких поперечин
I Погрузка
Автокран   0,36 0,54 0,25 0,29 0,35 0,35 0,26 0,39
Автомотриса АГВ (АДМ)   0,34 0,34 0,29 0,34 0,39 0,39 0,26 -
Железнодорожный кран   0,29 0,35 0,26 0,35 0,41 0,41 0,29 0,42
II Разгрузка
Автокран   0,36 0,36 0,36 0,36 0,39 0,39 0,29 0,43
Автомотриса АГВ (АДМ)   - - - - - - 0,35
Две автомотрисы АГВ(АДМ)   1,08 1,08 - - 1,08 1,08 - -
Саморазг ружающаяся платформа   0,25 0,25 0,20 0,25 - - -
Железнодорожный кран   0,62 0,72 0,48 0,58 0,78 0,78 0,58 0,78

Примечания:

1. При работе одним краном автомотрисы АГВ (АДМ) масса конструкции не должна превышать 3 т.

2. При погрузке в полувагон и выгрузке из него нормы времени умножить на 1,15.

Не допускаются к установке опоры, имеющие следующие дефекты:

— ржавые пятна на наружной поверхности опор;

— поперечные трещины;

— больше трех продольных трещин в опоре или двух в одном сечении при их длине и ширине более 2 м и ОД мм, соответственно;

— сколы бетона с обнаженной продольной арматурой;

— выбоины или сколы бетона глубиной более 3 мм, размером более 100* 100 мм, при их числе более двух на опору;

пористый бетон по линии соединения полуформ;

— отсутствие условного обозначения маркировки опоры;

— отсутствие изолирующих элементов между закладными деталями и арматурой;

— величину сопротивления изолирующих элементов между закладны­ми деталями и арматурой менее 10000 Ом;

— нарушение защитного покрытия подземной части опоры. 5.3.3. У фундаментов и анкеров:

— Проверить отсутствие продольных и поперечных трещин, сколов с обнаженной арматурой, качество защитного покрытия поверхности бе­тона в подземной части;

— Проверить посадочные размеры и диаметр анкерных болтов, «про­гнать» резьбу на них, покрыть смазкой и подобрать крепежные детали (шайбы, гайки, контргайки);

— Проверить толщину защитного слоя бетона прибором ИЗС-10Н Величина ее должна соответствовать ГОСТ 193330-90.

Не допускаются к установке фундаменты и анкеры, имеющие следу­ющие дефекты:

— толщину защитного слоя менее норм, установленных ГОСТ 19330-90;

— более трех незаделанных раковин и повреждений ребер глубиной более 10 мм и длиной более 20 мм (без оголения арматуры) на 1 м2 поверхности;

— нарушение защитного покрытия подземной части фундамента.

5.4. На отобранные для погрузки конструкции нанести номера, со­гласно монтажному плану контактной сети, а также центр тяжести и отметку условного обреза фундамента (у железобетонных опор неразъ­емного типа).

5.5. Установить на опоры, если это предусмотрено проектом, хомуты для крепления консолей, фиксаторов, кронштейнов ВЛ, анкеровок и других элементов. Все элементы, устанавливаемые на опоре, должны быть оцинкованы или качественно окрашены и иметь полиэтиленовые про­кладки, обеспечивающие электрическую изоляцию от бетона и армату­ры (для участков постоянного тока);

5.6. Подготовить транспортные средства для погрузки конструкций.

5.7. Подобрать монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности, проверить их исправность и сроки испытаний, погрузить их на транспортные средства.

5.8. Произвести инструктаж членам бригады.

 

6. Схема последовательного технологического процесса

 

п/п Наименование операций Содержание операций, технологические требования и нормы
  Погрузка конструк­ций 6.1.1. После остановки крана у места погрузки, опу­стить аутригеры или установить рельсовые захваты и привести стрелу в рабочее положение. 6.1.2. Произвести строповку в двух точках за монтаж­ные петли или непосредственно за конструкцию (в об­хват ее) на расстоянии 0,3 длины ее от центра тяжести. Крюк присоединяется к стропам так, чтобы в под­нятом положении конструкция находилась в горизон­тальном положении. Для строповки применяют трос диаметром 16 мм. Проверить правильность строповки путем подъема конструкции на 5 — 10 см. 6.1.3. Поднятую конструкцию переместить краном и уложить на платформу (в полувагон) или на опоро-воз (двухосный прицеп). 6.1.4. Опуская крюк крана, вывести его из зацепле­ния со стропами и снять стропы. Переместить стрелу крана для погрузки следующей конструкции. 6.1.5. По окончании погрузки, закрепить конструк­ции стойками или тросами, на двухосных прицепах закрыть борта и опустить стойки. Примечания: 1. Опоры, ригели, анкеры и фундаменты консольных опор грузятся в горизонтальном положении, а блочные фундаменты под опоры гибких поперечин в вертикаль­ном положении подошвой вниз. Последовательность по­грузки конструкций должна быть обратной последова­тельности их выгрузки. 2. При погрузке конструкций в несколько горизонталь­ных рядов, укладываются прокладки толщиной не менее 40 мм, а для цилиндрических.железобетонных опор-бру­ски толщиной не менее 100 мм с вырубками. Прокладки располагаются одна над другой на расстоянии 0,15 — 0,20 м от торцов конструкций. 3. При погрузке на.железнодорожную платформу, бо­лее одного ряда, оборудовать платформу стойками, ус­тановленными и укрепленными клиньями в стоечных гнез­дах. Метамические ригели в зависимости от их длины грузятся на одну железнодорожную платформу или сцеп из двух-трех платформ. Сцеп оборудуется специальны­ми поворотными конструкциями, на которые опирают­ся погруженные ригели. 4. При погрузке на прицеп(опоровоз) на автоходу он должен быть оборудован специальными поворотными брусьями (турникетами) с гнездами для опор, покрыты­ми листовой резиной, и соответствующим креплением. Опоры, погруженные на прицеп, должны иметь две точ­ки опоры, находящиеся на расстоянии 0,2 длины опоры от ее торцов.
6.2. Доставка конструк­ций и бри­гады к мес­ту разгруз­ки 6.2.1. Сформировать рабочий поезд. При работе «с поля», в голове следует трактор (ав­томобиль) с прицепом (опоровозом), на который по­гружены конструкции. Доставка железобетонных опор трактором или автомобилем допускается при наличии дорог с твердым покрытием, проходящих вдоль же­лезнодорожного пути. При работе с железнодорожного пути, в голове по­езда установить локомотив (секцию тепловоза, мото­воз или автомотрису), далее — платформу (или сцеп платформ) с погруженными конструкциями, желез­нодорожный кран или автомотрису с краном. При раз­грузке конструкций двумя автомотрисами они распо­лагаются по обе стороны платформы с конструкция­ми крановыми установками к платформе. Маневровую работу осуществлять на подъездных пу­тях производственной базы ЭЧ или на путях станции примыкания с разрешения дежурного по станции с соблюдением технико-распорядительного акта стан­ции. 6.2.2. Организовать переезд установочного поезда с бригадой на станцию, ограничивающую перегон или на станцию, где в соответствии с нарядом будет про­изводиться работа. Отправление и движение поезда осу­ществляется по разрешению дежурного по станции по­рядком, установленным Инструкций по движению по­ездов. При работе «с поля» комплекс механизмов с бри­гадой перемещается по автомобильным дорогам не­посредственно к месту разгрузки.
6.3. Допуск к работе по разгрузке конструк­ций 6.3.1. Разгрузка «с поля»: 6.3.1.1. При разгрузке «с поля» со снятием напряже­ния, получить приказ энергодиспетчера на выполне­ние работ и снятие напряжения с указанием времени начала и окончания работ, а без снятия напряжения — согласовать выполнение работы с энергодиспетчером. 6.3.1.2. По прибытии на место провести текущий инструктаж всем членам бригады, с росписью в на­ряде каждого. 6.3.1.3. При снятии напряжения завесить заземляю­щие штанги, в соответствии с нарядом. 6.3.1.4. При работе автокрана вблизи проводов, на­ходящихся под напряжением, заземлить его раму мед­ным переносным заземлением сечением 50 мм^ на инвентарный заземлитель или на тяговый рельс. Для крана на гусеничном ходу установка заземления не требуется. 6.3.1.5. Осуществить допуск бригады к производст­ву работ. 6.3.2. Разгрузка «с пути»: 6.3.2.1. При работе на путях перегона получить раз­решение дежурного по станции на его занятие. На пе­регон рабочий поезд отправляется на правах хозяйст­венного поезда порядком, установленным Инструк­цией по движению поездов. При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежурным по станции, оформив запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, ус­тройств СЦБ, связи и контактной сети». 6.3.2.2. Получить приказ энергодиспетчера на вы­полнение работ и снятие напряжения, с указанием времени начала и окончания работ — при работе с краном автомотрисы (автомотрис) или железнодо­рожным краном. При работе с саморазгружающейся платформой, согласовать выполнение работ с энер­годиспетчером, с указанием времени начала и окон­чания работ. 6.3.2.3. По прибытии на место провести текущий инструктаж членам бригады, с росписью в наряде каж­дого. 6.3.2.4. При работе с краном, завесить заземляю­щие штанги, по обе стороны места работ, в соответ­ствии с нарядом. 6.3.2.5. Осуществить допуск бригады к производст­ву работ. Примечание. При работе с железнодорожным краном, в случае, если при развороте крана его кабина стано­вится негабаритной по отношению к соседнему пути, убедиться в выдаче предупреждений поездам, следующим по соседнему пути, и выставить на нем сигналистов с переносными радиостанциями.
6.4 Разгрука конструк­ций 6.4.1. После установки крана у места разгрузки опу­стить аутригеры или установить рельсовые захваты и привести стрелу в рабочее положение. Снять крепле­ния с конструкций. 6.4.2. Произвести строповку в двух точках, за мон­тажные петли или непосредственно за конструкцию (в обхват ее) на расстоянии 0,3 ее длины от центра тяжести. По концам конструкции закрепить две рас­чалки, присоединить крюк к петлям строп. Для про­верки правильности строповки приподнять конструк­цию на 5 — 10 см. 6.4.3. Поднять конструкцию и, поворачивая стрелу крана, опустить ее на бровку земляного полотна, удер­живая от разворота расчалками. Опуская крюк крана, произвести расстроповку и отсоединить расчалки от конструкции. Переместить стрелу для выгрузки следу­ющей конструкции. Примечания: 1. При разгрузке опор и ригелей двумя кранами авто­мотрис АГВ (АДМ) строповку производят на расстоянии 22,5 м от концов опоры или ригеля и производят одно­временный подъем, а затем разворот стрел кранов обеих автомотрис и опускание на бровку земляного полотна. Крепление расчалок не требуется. После снятия строп и приведения кранов в транспортное положение, механизмы перемещаются к следующему месту разгрузки. 2. При разгрузке опор и фундаментов с саморазгру­жающейся платформы откидывается борт платформы, крайнюю опору закрепляют двумя стропами под крюка­ми тельферов, подъем и опускание на землю производят одновременно двумя тельферами, так чтобы груз нахо­дился в горизонтальном положении. Крепление расчалок не требуется. После снятия строп передвигают авто­мотрису с платформой к следующему месту разгрузки.

Окончание работ

7.1. Снять заземляющие штанги — при работе со снятием напряжения или отсоединить заземляющую штангу от тягового рельса — при работе вблизи частей, находящихся под напряжением.

7.2. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на транспортное средство.

7.3. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При ра­боте на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелоч­ных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».

7.4. Привести механизмы в транспортное положение и возвратить их с перегона на станцию примыкания на правах хозяйственного поезда по­рядком, установленным Инструкцией по движению поездов. При работе с железнодорожным краном, у которого при развороте стрелы его каби­на становится негабаритной, снять сигналистов, ограждающих место ра­боты по соседнему пути.

7.5. Возвратиться на производственную базу ЭЧ.

При работе «с поля» механизмы возвращаются на производственную базу ЭЧ своим ходом по автомобильным дорогам.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных