Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности
Комплекс № 1
Кран на автомобильном или тракторном ходу, шт...........................
Прицеп двухосный или опоровоз, шт................................................
Трактор или автомобиль, шт...............................................................
Комплекс № 2
Автомотриса АГВ (АДМ), шт...............................................................
Платформа железнодорожная, шт......................................................
Комплекс № 3
Автомотриса АГВ (АДМ), шт.................................................................2
Платформа железнодорожная, шт......................................................
Комплекс № 4
Саморазгружающая платформа, шт....................................................
Мотовоз или автомотриса, шт............................................................
Комплекс № 5
Кран на железнодорожном ходу, шт..................................................
Платформа или полувагон, шт............................................................
Мотовоз или автомотриса, шт............................................................
Прибор для проверки толщины защитного слоя бетона
ИЗС-10Н, шт........................................................................................
Мегомметр М1101 на 500 В, шт.........................................................
Стропа тросовая, шт..............................................................................2
Расчалка веревочная, шт.......................................................................2
Топор, шт.............................................................................................
Перчатки диэлектрические, пар.........................................................
Штанга заземляющая, шт.............по числу мест, указанных в наряде
Каска защитная, шт...........................................................................3-4
Аптечка, компл....................................................................................
Радиостанция переносная,шт..............................................................
Жилет сигнальный, шт......................................................................3-4
Сигнальные принадлежности, компл...................................................1
4. Норма времени на одну конструкцию, чел.ч.
Тип механизма
| номер комплекса
| Железобетонные опоры
| Металлические опоры массой, т
| Металлические ригели
| Фундаменты закапываемые
|
раздельные
| нераздельные
| 0,5
| 1,0
| более 1,0
|
Для консольных опор и анкеры
| Блочные,
для опор
гибких
поперечин
| I Погрузка
| Автокран
|
| 0,36
| 0,54
| 0,25
| 0,29
| 0,35
| 0,35
| 0,26
| 0,39
| Автомотриса АГВ (АДМ)
|
| 0,34
| 0,34
| 0,29
| 0,34
| 0,39
| 0,39
| 0,26
| -
| Железнодорожный кран
|
| 0,29
| 0,35
| 0,26
| 0,35
| 0,41
| 0,41
| 0,29
| 0,42
| II Разгрузка
| Автокран
|
| 0,36
| 0,36
| 0,36
| 0,36
| 0,39
| 0,39
| 0,29
| 0,43
| Автомотриса АГВ (АДМ)
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,35
| —
| Две автомотрисы АГВ(АДМ)
|
| 1,08
| 1,08
| -
| -
| 1,08
| 1,08
| -
| -
| Саморазг ружающаяся платформа
|
| 0,25
| 0,25
| 0,20
| 0,25
| —
| -
| -
| -
| Железнодорожный кран
|
| 0,62
| 0,72
| 0,48
| 0,58
| 0,78
| 0,78
| 0,58
| 0,78
| Примечания:
1. При работе одним краном автомотрисы АГВ (АДМ) масса конструкции не должна превышать 3 т.
2. При погрузке в полувагон и выгрузке из него нормы времени умножить на 1,15.
Не допускаются к установке опоры, имеющие следующие дефекты:
— ржавые пятна на наружной поверхности опор;
— поперечные трещины;
— больше трех продольных трещин в опоре или двух в одном сечении при их длине и ширине более 2 м и ОД мм, соответственно;
— сколы бетона с обнаженной продольной арматурой;
— выбоины или сколы бетона глубиной более 3 мм, размером более 100* 100 мм, при их числе более двух на опору;
— пористый бетон по линии соединения полуформ;
— отсутствие условного обозначения маркировки опоры;
— отсутствие изолирующих элементов между закладными деталями и арматурой;
— величину сопротивления изолирующих элементов между закладными деталями и арматурой менее 10000 Ом;
— нарушение защитного покрытия подземной части опоры. 5.3.3. У фундаментов и анкеров:
— Проверить отсутствие продольных и поперечных трещин, сколов с обнаженной арматурой, качество защитного покрытия поверхности бетона в подземной части;
— Проверить посадочные размеры и диаметр анкерных болтов, «прогнать» резьбу на них, покрыть смазкой и подобрать крепежные детали (шайбы, гайки, контргайки);
— Проверить толщину защитного слоя бетона прибором ИЗС-10Н Величина ее должна соответствовать ГОСТ 193330-90.
Не допускаются к установке фундаменты и анкеры, имеющие следующие дефекты:
— толщину защитного слоя менее норм, установленных ГОСТ 19330-90;
— более трех незаделанных раковин и повреждений ребер глубиной более 10 мм и длиной более 20 мм (без оголения арматуры) на 1 м2 поверхности;
— нарушение защитного покрытия подземной части фундамента.
5.4. На отобранные для погрузки конструкции нанести номера, согласно монтажному плану контактной сети, а также центр тяжести и отметку условного обреза фундамента (у железобетонных опор неразъемного типа).
5.5. Установить на опоры, если это предусмотрено проектом, хомуты для крепления консолей, фиксаторов, кронштейнов ВЛ, анкеровок и других элементов. Все элементы, устанавливаемые на опоре, должны быть оцинкованы или качественно окрашены и иметь полиэтиленовые прокладки, обеспечивающие электрическую изоляцию от бетона и арматуры (для участков постоянного тока);
5.6. Подготовить транспортные средства для погрузки конструкций.
5.7. Подобрать монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности, проверить их исправность и сроки испытаний, погрузить их на транспортные средства.
5.8. Произвести инструктаж членам бригады.
6. Схема последовательного технологического процесса
№ п/п
| Наименование
операций
| Содержание операций, технологические требования и нормы
|
| Погрузка конструкций
| 6.1.1. После остановки крана у места погрузки, опустить аутригеры или установить рельсовые захваты и привести стрелу в рабочее положение.
6.1.2. Произвести строповку в двух точках за монтажные петли или непосредственно за конструкцию (в обхват ее) на расстоянии 0,3 длины ее от центра тяжести.
Крюк присоединяется к стропам так, чтобы в поднятом положении конструкция находилась в горизонтальном положении. Для строповки применяют трос диаметром 16 мм.
Проверить правильность строповки путем подъема конструкции на 5 — 10 см.
6.1.3. Поднятую конструкцию переместить краном и уложить на платформу (в полувагон) или на опоро-воз (двухосный прицеп).
6.1.4. Опуская крюк крана, вывести его из зацепления со стропами и снять стропы. Переместить стрелу крана для погрузки следующей конструкции.
6.1.5. По окончании погрузки, закрепить конструкции стойками или тросами, на двухосных прицепах закрыть борта и опустить стойки.
Примечания:
1. Опоры, ригели, анкеры и фундаменты консольных опор грузятся в горизонтальном положении, а блочные фундаменты под опоры гибких поперечин в вертикальном положении подошвой вниз. Последовательность погрузки конструкций должна быть обратной последовательности их выгрузки.
2. При погрузке конструкций в несколько горизонтальных рядов, укладываются прокладки толщиной не менее 40 мм, а для цилиндрических.железобетонных опор-бруски толщиной не менее 100 мм с вырубками. Прокладки располагаются одна над другой на расстоянии 0,15 — 0,20 м от торцов конструкций.
3. При погрузке на.железнодорожную платформу, более одного ряда, оборудовать платформу стойками, установленными и укрепленными клиньями в стоечных гнездах. Метамические ригели в зависимости от их длины грузятся на одну железнодорожную платформу или сцеп из двух-трех платформ. Сцеп оборудуется специальными поворотными конструкциями, на которые опираются погруженные ригели.
4. При погрузке на прицеп(опоровоз) на автоходу он должен быть оборудован специальными поворотными брусьями (турникетами) с гнездами для опор, покрытыми листовой резиной, и соответствующим креплением. Опоры, погруженные на прицеп, должны иметь две точки опоры, находящиеся на расстоянии 0,2 длины опоры от ее торцов.
| 6.2.
| Доставка конструкций и бригады к месту разгрузки
| 6.2.1. Сформировать рабочий поезд.
При работе «с поля», в голове следует трактор (автомобиль) с прицепом (опоровозом), на который погружены конструкции. Доставка железобетонных опор трактором или автомобилем допускается при наличии дорог с твердым покрытием, проходящих вдоль железнодорожного пути.
При работе с железнодорожного пути, в голове поезда установить локомотив (секцию тепловоза, мотовоз или автомотрису), далее — платформу (или сцеп платформ) с погруженными конструкциями, железнодорожный кран или автомотрису с краном. При разгрузке конструкций двумя автомотрисами они располагаются по обе стороны платформы с конструкциями крановыми установками к платформе.
Маневровую работу осуществлять на подъездных путях производственной базы ЭЧ или на путях станции примыкания с разрешения дежурного по станции с соблюдением технико-распорядительного акта станции.
6.2.2. Организовать переезд установочного поезда с бригадой на станцию, ограничивающую перегон или на станцию, где в соответствии с нарядом будет производиться работа. Отправление и движение поезда осуществляется по разрешению дежурного по станции порядком, установленным Инструкций по движению поездов.
При работе «с поля» комплекс механизмов с бригадой перемещается по автомобильным дорогам непосредственно к месту разгрузки.
| 6.3.
| Допуск к работе по разгрузке конструкций
| 6.3.1. Разгрузка «с поля»:
6.3.1.1. При разгрузке «с поля» со снятием напряжения, получить приказ энергодиспетчера на выполнение работ и снятие напряжения с указанием времени начала и окончания работ, а без снятия напряжения — согласовать выполнение работы с энергодиспетчером.
6.3.1.2. По прибытии на место провести текущий инструктаж всем членам бригады, с росписью в наряде каждого.
6.3.1.3. При снятии напряжения завесить заземляющие штанги, в соответствии с нарядом.
6.3.1.4. При работе автокрана вблизи проводов, находящихся под напряжением, заземлить его раму медным переносным заземлением сечением 50 мм^ на инвентарный заземлитель или на тяговый рельс. Для крана на гусеничном ходу установка заземления не требуется.
6.3.1.5. Осуществить допуск бригады к производству работ.
6.3.2. Разгрузка «с пути»:
6.3.2.1. При работе на путях перегона получить разрешение дежурного по станции на его занятие. На перегон рабочий поезд отправляется на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.
При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежурным по станции, оформив запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».
6.3.2.2. Получить приказ энергодиспетчера на выполнение работ и снятие напряжения, с указанием времени начала и окончания работ — при работе с краном автомотрисы (автомотрис) или железнодорожным краном. При работе с саморазгружающейся платформой, согласовать выполнение работ с энергодиспетчером, с указанием времени начала и окончания работ.
6.3.2.3. По прибытии на место провести текущий инструктаж членам бригады, с росписью в наряде каждого.
6.3.2.4. При работе с краном, завесить заземляющие штанги, по обе стороны места работ, в соответствии с нарядом.
6.3.2.5. Осуществить допуск бригады к производству работ.
Примечание. При работе с железнодорожным краном, в случае, если при развороте крана его кабина становится негабаритной по отношению к соседнему пути, убедиться в выдаче предупреждений поездам, следующим по соседнему пути, и выставить на нем сигналистов с переносными радиостанциями.
| 6.4
| Разгрука конструкций
| 6.4.1. После установки крана у места разгрузки опустить аутригеры или установить рельсовые захваты и привести стрелу в рабочее положение. Снять крепления с конструкций.
6.4.2. Произвести строповку в двух точках, за монтажные петли или непосредственно за конструкцию (в обхват ее) на расстоянии 0,3 ее длины от центра тяжести. По концам конструкции закрепить две расчалки, присоединить крюк к петлям строп. Для проверки правильности строповки приподнять конструкцию на 5 — 10 см.
6.4.3. Поднять конструкцию и, поворачивая стрелу крана, опустить ее на бровку земляного полотна, удерживая от разворота расчалками. Опуская крюк крана, произвести расстроповку и отсоединить расчалки от конструкции. Переместить стрелу для выгрузки следующей конструкции.
Примечания:
1. При разгрузке опор и ригелей двумя кранами автомотрис АГВ (АДМ) строповку производят на расстоянии 2 — 2,5 м от концов опоры или ригеля и производят одновременный подъем, а затем разворот стрел кранов обеих автомотрис и опускание на бровку земляного полотна. Крепление расчалок не требуется. После снятия строп и приведения кранов в транспортное положение, механизмы перемещаются к следующему месту разгрузки.
2. При разгрузке опор и фундаментов с саморазгружающейся платформы откидывается борт платформы, крайнюю опору закрепляют двумя стропами под крюками тельферов, подъем и опускание на землю производят одновременно двумя тельферами, так чтобы груз находился в горизонтальном положении. Крепление расчалок не требуется. После снятия строп передвигают автомотрису с платформой к следующему месту разгрузки.
|
Окончание работ
7.1. Снять заземляющие штанги — при работе со снятием напряжения или отсоединить заземляющую штангу от тягового рельса — при работе вблизи частей, находящихся под напряжением.
7.2. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и погрузить их на транспортное средство.
7.3. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При работе на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».
7.4. Привести механизмы в транспортное положение и возвратить их с перегона на станцию примыкания на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов. При работе с железнодорожным краном, у которого при развороте стрелы его кабина становится негабаритной, снять сигналистов, ограждающих место работы по соседнему пути.
7.5. Возвратиться на производственную базу ЭЧ.
При работе «с поля» механизмы возвращаются на производственную базу ЭЧ своим ходом по автомобильным дорогам.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|