Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Схема последовательного технологического процесса




 

№ п/п Наименование операций Содержание операций, Технологические требования и нормы
     
6.1. Подготовка к раскатке (до снятия напряжения) 6.1.1. Вывести из работы и закрепить компенсирующее устройство (рис. 4.4.) для чего: на анкерной опоре установить и закрепить выше компенсирующего устройства струбцину (1); установить на тросе компенсатора рядом с узлом соединения его со штангой для грузов (деталь К-150) натяжной (крюковой) зажим (2); соединить их с полиспастом (3) на 5 кН (500 кгс) и нагрузить его исключая опускание грузов. 6.1.2. Закрепить вертикальный отрезок троса грузового компенсатора в неподвижном блоке компенсатора (7) болтовым зажимом (6).

 

 

                   
             
            шплинтовать валик концевого клинового зажима (де таль К-035) и вынуть его из узла соединения. Присоединить к изолятору хвостик коромысла (деталь К-158) и к одному из концов коромысла — концевой клиновой зажим рабочего контактного провода, предварительно перезаделать его, укоротив на длину коромысла (350 - 400 мм). 6.2.2. Установить раскаточный поезд автомотрисой к месту подключения подкатываемого контактного провода к анкеровочной ветви рабочего провода (рис. 4.5). С рабочей площадки автомотрисы соединить конец раскатываемого провода, заделанный на концевой клиновой зажим, со свободным ушком коромысла, установив и расшплинтовав валик в месте соединения.     Рис. 4.5. Схема подкатки контактного провода: 1 — автомотриса; 2 — раскаточная платформа; 3 — барабаны с контактным проводом; 4 — вертикальные струны; 5 — монтажные крючья; 6 — рабочий контактный провод; 7 — раскатываемый контактный провод; 8 — направляющая стрела с роликом   6.2.3. Начать раскатку контактного провода со скоростью не более 10 км/ч. Исполнителю и помощнику на рабочей площадке автомотрисы, укладывать раскатываемый провод в монтажные крючья, завешиваемые в петли сочленения вертикальных струн в процессе движения автомотрисы через 8 — 12 м в каждом пролете. На кривых участках пути (радиусом мене 1500 м) временно фиксировать раскатываемый провод усовиками на основных стержнях фиксаторов. 6.2.4. В процессе раскатки следить за состоянием нового контактного провода. На раскаточной платформе отрегулировать тормозным устройством скорость вращения барабана. Не допускается ослабление витков провода на барабане.      

 

     
        6.2.5. В случае, если контактный провод первого ба­рабан закончился, состыковать его со вторым бараба­ном стыковым зажимом порядком, изложенным в п. п. 6.2.4. и 6.2.5. Технологической карты №4.1. Руководителю работ, находящемуся на раскаточной платформе, предупреждать работающих на рабочей пло­щадке о приближении к фиксаторам, пересекающим про­водам и токоведущим частям; поддерживать постоянную связь по радио с машинистом и электромонтерами. 6.2.6. В конце анкерного участка затормозить бара­бан и с помощью автомотрисы с особой осторожно­стью, исключающей защемление раскатываемого про­вода, произвести его предварительную вытяжку. 6.2.7. Присоединить полиспаст на 20 кН (2000 кгс) через натяжной зажим, установленный на раскатыва­емом проводе, и через струбцину, закрепленную к ко­ромыслу анкеровки. Нагрузить полиспаст, отрезать не­обходимой длины провод от барабана и произвести его окончательную вытяжку до равномерного распре­деления нагрузки между действующим и подкатанны­ми контактными проводами. 6.2.8. Дополнительно замерить длину раскатанного провода по отношению к свободному ушку коромыс­ла, заделать провод в клиновой зажим и соединить за­жим с коромыслом. Снять полиспаст, натяжной за­жим и струбцину. 6.2.9. Разгрузить на обеих анкерных опорах полиспа­сты, удерживающие грузы компенсаторных устройств от опускания, снять болтовые зажимы, закрепляющие тросы компенсаторов в неподвижных блоках компен­саторов. Снять струбцины, полиспасты и натяжные за­жимы (рис. 4.4). Работы выполняются одновременно двумя брига­дами по команде, передаваемой по радиостанции ру­ководителем работ. 6.2.10. С автомотрисы и съемных вышек проверить положение и габарит подкатанного провода. Провод должен находиться выше заменяемого. Установить в 3 — 4 местах анкерного участка подпитывающие пере­мычки между новым проводом и поперечными элект­рическими соединителями контактной подвески. 6.2.11. Освободить перегон от раскаточного поезда, снять заземляющие штанги, дать уведомление энер­годиспетчеру и продолжить работу под напряжением (сразу после «окна» или на следующий день).  

 

 

                   
             
    6.3.   Ввод в работу подкатанного провода (под напряжением)   6.3.1. Переместить обе съемные вышки к средней анкеровке. Присоединить подкатанный провод к тросу средней анкеровки вторым зажимом средней анкеровки для контактного провода (деталь К-051), установив его на расстоянии 300 мм от первого (на рабочем контактном проводе). Отрегулировать положение зажимов троса средней анкеровки на несущем тросе). 6.3.2. Перемещая съемные вышки в обе стороны от средней анкеровки, произвести установку струн на рас катанный провод, тщательно проверяя его положение и не допуская прокручивания фаски провода, предварительно установив по обе стороны средней анкеровки контрольные струны на новом проводе так, чтобы паз контактного провода находился в правильном положении. Одновременно с установкой струн снимать монтажные крючья. 6.3.3. Установить дополнительные стержни фикса торов, зафиксировать подкатанный провод и убрать временные усовики на кривых участках пути. При установке фиксирующих зажимов на контактном про воде располагать их так, чтобы усилие от излома про вода было направлено в сторону основной «щеки» (т.е. гайки болтов должны находиться с внутренней стороны зигзага). Установку фиксаторов на новый провод в кривых участках пути выполнять с помощью полиспаста на 5 кН (500 кгс) или блоков БР-300. 6.3.4 Соединить действующие электрические соединители с подкатанным проводом отрезками провода той же марки и сечения. Контактные поверхности проводов и зажимов очистить от грязи тряпкой, смоченной в бензине, а затем наждачным полотном до блеска. На питательных зажимах (деталь К-053) после закрепления на контактном проводе запрессовать клин и развести его концы на выходе из зажима. 6.3.5. Подкатанный провод должен располагаться параллельно рабочему и находиться на одной высоте с ним. При наличии местных изгибов выправить их с помощью свинцового молотка и правила. 6.3.6. Отрегулировать сопряжения анкерных участков, произвести контрольный осмотр анкерного участка с новым контактным проводом, перемещая съемные вышки на встречу друг другу к средней анкеровке.      

 

 

Окончание работ

7.1. По первому наряду:

7.1.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и погрузить их на автомотрису.

7.1.2. Привести рабочую площадку автомотрисы в транспортное поло­жение.

7.1.3. Снять заземляющие штанги.

7.1.4. При работе с автомотрисы на перегоне возвратить ее на станцию примыкания на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.

7.1.5. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При ра­боте на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелоч­ных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети»

7.1.6. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.

7.2. По второму наряду:

7.2.1. При работе в месте секционирования снять временную шунтиру­ющую перемычку между проводами смежных секций (при завешенных шунтирующих штангах).

7.2.2. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и погрузить их на транспортное средство.

7.2.3. Убрать съемные вышки с пути, установить их с полевой стороны опоры И запереть струбциной на замок. Снять сигналистов, ограждавших место работы.

7.2.4. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При ра­боте на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелоч­ных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».

7.2.5. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных