Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Схема последовательного технологического процесса
№
п/п
| Наименование операций
| Содержание операций,
Технологические требования и нормы
|
|
|
| 6.1.
| Подготовка к раскатке (до снятия напряжения)
| 6.1.1. Вывести из работы и закрепить компенсирующее устройство (рис. 4.4.) для чего: на анкерной опоре установить и закрепить выше компенсирующего устройства струбцину (1); установить на тросе компенсатора рядом с узлом соединения его со штангой для грузов (деталь К-150) натяжной (крюковой) зажим (2); соединить их с полиспастом (3) на 5 кН (500 кгс) и нагрузить его исключая опускание грузов.
6.1.2. Закрепить вертикальный отрезок троса грузового компенсатора в неподвижном блоке компенсатора (7) болтовым зажимом (6).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| шплинтовать валик концевого клинового зажима (де таль К-035) и вынуть его из узла соединения. Присоединить к изолятору хвостик коромысла (деталь К-158) и к одному из концов коромысла — концевой клиновой зажим рабочего контактного провода, предварительно перезаделать его, укоротив на длину коромысла (350 - 400 мм).
6.2.2. Установить раскаточный поезд автомотрисой к месту подключения подкатываемого контактного провода к анкеровочной ветви рабочего провода (рис. 4.5). С рабочей площадки автомотрисы соединить конец раскатываемого провода, заделанный на концевой клиновой зажим, со свободным ушком коромысла, установив и расшплинтовав валик в месте соединения.
Рис. 4.5. Схема подкатки контактного провода:
1 — автомотриса; 2 — раскаточная платформа; 3 — барабаны с контактным проводом; 4 — вертикальные струны; 5 — монтажные крючья; 6 — рабочий контактный провод; 7 — раскатываемый контактный провод; 8 — направляющая стрела с роликом
6.2.3. Начать раскатку контактного провода со скоростью не более 10 км/ч. Исполнителю и помощнику на рабочей площадке автомотрисы, укладывать раскатываемый провод в монтажные крючья, завешиваемые в петли сочленения вертикальных струн в процессе движения автомотрисы через 8 — 12 м в каждом пролете. На кривых участках пути (радиусом мене 1500 м) временно фиксировать раскатываемый провод усовиками на основных стержнях фиксаторов.
6.2.4. В процессе раскатки следить за состоянием нового контактного провода. На раскаточной платформе отрегулировать тормозным устройством скорость вращения барабана. Не допускается ослабление витков провода на барабане.
|
|
|
|
|
|
| 6.2.5. В случае, если контактный провод первого барабан закончился, состыковать его со вторым барабаном стыковым зажимом порядком, изложенным в п. п. 6.2.4. и 6.2.5. Технологической карты №4.1.
Руководителю работ, находящемуся на раскаточной платформе, предупреждать работающих на рабочей площадке о приближении к фиксаторам, пересекающим проводам и токоведущим частям; поддерживать постоянную связь по радио с машинистом и электромонтерами.
6.2.6. В конце анкерного участка затормозить барабан и с помощью автомотрисы с особой осторожностью, исключающей защемление раскатываемого провода, произвести его предварительную вытяжку.
6.2.7. Присоединить полиспаст на 20 кН (2000 кгс) через натяжной зажим, установленный на раскатываемом проводе, и через струбцину, закрепленную к коромыслу анкеровки. Нагрузить полиспаст, отрезать необходимой длины провод от барабана и произвести его окончательную вытяжку до равномерного распределения нагрузки между действующим и подкатанными контактными проводами.
6.2.8. Дополнительно замерить длину раскатанного провода по отношению к свободному ушку коромысла, заделать провод в клиновой зажим и соединить зажим с коромыслом. Снять полиспаст, натяжной зажим и струбцину.
6.2.9. Разгрузить на обеих анкерных опорах полиспасты, удерживающие грузы компенсаторных устройств от опускания, снять болтовые зажимы, закрепляющие тросы компенсаторов в неподвижных блоках компенсаторов. Снять струбцины, полиспасты и натяжные зажимы (рис. 4.4). Работы выполняются одновременно двумя бригадами по команде, передаваемой по радиостанции руководителем работ.
6.2.10. С автомотрисы и съемных вышек проверить положение и габарит подкатанного провода. Провод должен находиться выше заменяемого. Установить в 3 — 4 местах анкерного участка подпитывающие перемычки между новым проводом и поперечными электрическими соединителями контактной подвески.
6.2.11. Освободить перегон от раскаточного поезда, снять заземляющие штанги, дать уведомление энергодиспетчеру и продолжить работу под напряжением (сразу после «окна» или на следующий день).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.3.
| Ввод в работу подкатанного провода (под напряжением)
| 6.3.1. Переместить обе съемные вышки к средней анкеровке. Присоединить подкатанный провод к тросу средней анкеровки вторым зажимом средней анкеровки для контактного провода (деталь К-051), установив его на расстоянии 300 мм от первого (на рабочем контактном проводе). Отрегулировать положение зажимов троса средней анкеровки на несущем тросе).
6.3.2. Перемещая съемные вышки в обе стороны от средней анкеровки, произвести установку струн на рас катанный провод, тщательно проверяя его положение и не допуская прокручивания фаски провода, предварительно установив по обе стороны средней анкеровки контрольные струны на новом проводе так, чтобы паз контактного провода находился в правильном положении. Одновременно с установкой струн снимать монтажные крючья.
6.3.3. Установить дополнительные стержни фикса торов, зафиксировать подкатанный провод и убрать временные усовики на кривых участках пути. При установке фиксирующих зажимов на контактном про воде располагать их так, чтобы усилие от излома про вода было направлено в сторону основной «щеки» (т.е. гайки болтов должны находиться с внутренней стороны зигзага). Установку фиксаторов на новый провод в кривых участках пути выполнять с помощью полиспаста на 5 кН (500 кгс) или блоков БР-300.
6.3.4 Соединить действующие электрические соединители с подкатанным проводом отрезками провода той же марки и сечения. Контактные поверхности проводов и зажимов очистить от грязи тряпкой, смоченной в бензине, а затем наждачным полотном до блеска. На питательных зажимах (деталь К-053) после закрепления на контактном проводе запрессовать клин и развести его концы на выходе из зажима.
6.3.5. Подкатанный провод должен располагаться параллельно рабочему и находиться на одной высоте с ним. При наличии местных изгибов выправить их с помощью свинцового молотка и правила.
6.3.6. Отрегулировать сопряжения анкерных участков, произвести контрольный осмотр анкерного участка с новым контактным проводом, перемещая съемные вышки на встречу друг другу к средней анкеровке.
|
|
Окончание работ
7.1. По первому наряду:
7.1.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и погрузить их на автомотрису.
7.1.2. Привести рабочую площадку автомотрисы в транспортное положение.
7.1.3. Снять заземляющие штанги.
7.1.4. При работе с автомотрисы на перегоне возвратить ее на станцию примыкания на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.
7.1.5. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При работе на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети»
7.1.6. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.
7.2. По второму наряду:
7.2.1. При работе в месте секционирования снять временную шунтирующую перемычку между проводами смежных секций (при завешенных шунтирующих штангах).
7.2.2. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и погрузить их на транспортное средство.
7.2.3. Убрать съемные вышки с пути, установить их с полевой стороны опоры И запереть струбциной на замок. Снять сигналистов, ограждавших место работы.
7.2.4. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При работе на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».
7.2.5. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|