ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ведомость парков и путей.
Примечание: * - вместимость пути, с учетом длины локомотива ТЭМ-2 и ТЭМ-18 (16,9м.). ** - вместимость пути, с учетом длины локомотива ОПЭ-1 (44 м.). ***- вместимость пути, с учетом длины локомотива ТЭМ-7А (21,5м). 1.6. Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с опасными и негабаритными грузами и для стоянки вагонов с опасными грузами класса 1 – взрывчатые материалы (далее – ВМ). 1.6.1.Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с ВМ: Пути №№ 3, 4 парка «Основной» – для приема, отправления и пропуска поездов с ВМ. В случае временного оставления на станции состава поезда с ВМ без локомотива (за исключением смены локомотива и ожидания расформирования), он отставляется на путь № 4. Состав должен быть закреплен от ухода, согласно п.3.9.1. ТРА станции, и огражден переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на этот путь, должны быть установлены диспетчером маневровым (далее по тексту ДСЦ) в положение, исключающее возможность заезда на этот путь и запирает на закладку. На стрелочные кнопки этих стрелок на пульте управления ДСЦ должен навесить красные колпачки. Закрепление и ограждение поезда с ВМ, а также запирание стрелок на закладки и навесные замки производят по указанию ДСЦ: · в четной горловине – дежурный стрелочного поста №2 или составитель поездов; · в нечетной горловине – составитель поездов. Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСЦ.
1.6.2. Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с ВМ и цистерн для перевозки сжиженных газов. Указывается, в каком положении устанавливаются стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, порядок запирания стрелок и место хранения ключей от них: В случае длительной стоянки (более 2х часов), вагонов с ВМ или с другими опасными грузами ДСЦ немедленно обязан доложить об этом начальнику ЖДЦ №1 и поездному диспетчеру и далее действовать в соответствии с их указаниями. Отдельно стоящие вагоны с опасными грузами при стоянке в пределах 2 х часов должны быть надежно сцеплены и закреплены тормозными башмаками с обеих сторон, согласно п.3.9.1. ТРА станции, ограждены красными щитами на расстоянии 15 метров от вагонов, стрелки в охранном положении должны быть заперты на закладки. Закрепление и ограждение вагонов с ВМ, а также запирание стрелок на закладки и навесные замки производит составитель поездов по команде ДНЦ. Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСЦ.
1.6.3. Пути, куда следует направлять вагоны с опасным грузом для выполнения мероприятий, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара и т.д.
При возникновении утечки опасных грузов класса 3 (ЛВЖ) ДСЦ необходимо по согласованию с грузополучателем организовать немедленную постановку вагона под выгрузку. При возникновении возгорания вагонов, загруженных опасными грузами, находящимися на станции, ДСЦ обязан: - предупредить по радиосвязи работников станции, локомотивносоставительские бригады, находящиеся на станции и прилегающих перегонах, об аварийной ситуации; - организовать выставку вагонов на перегон ст. Погрузочная – ст.Тяговая на расстояние не менее 100 м от переезда №5 в сторону ст. Погрузочная В случае, если невозможно выставить вагоны на вышеуказанный участок пути, ДСЦ обязан принять меры по рассосредоточению вагонов и составов на расстояние не менее 100 метров от очага пожара. Меры безопасности при перевозке опасных грузов указаны в «Инструкции о порядке транспортировки опасных грузов ж.д.транспортом в ОАО «Междуречье»» (приложение № 5 к ТРА станции)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|