Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЯЗЫК И СТИЛЬ ИЗЛОЖЕНИЯ МАТЕРИАЛА




Язык – система знаков любой физической природы, служащая средством осуществления человеческого общения, мышления. Учитывая назначение реферативной работы, ее язык должен быть доступен потребителю, пользователю информации (ученому, преподавателю, студенту, учителю, тренеру и др.). Языку и стилю следует уделять серьезное внимание, так как языково-стилистическая культура научной или методической работы отражает уровень общей культуры ее автора.

Не следует излишне стремиться придать своей работе видимость научности, когда простым вещам дают усложненные названия. Однако при написании реферата неправильно переходить и на стиль популярной литературы. Для научного текста характерны смысловая законченность, целостность и связность, здесь доминируют суждения, цель которых – доказательство истин, выявленных в результате исследования фактов действительности. В текст включаются только точные и проверенные сведения и факты. Это требует точного словесного выражения с использованием специальной терминологии, принятой в теории и методике физического воспитания, спорта, оздоровительной физической культуры. К отбору и использованию терминов следует подходить с большой ответственностью, нельзя применять профессионализмы – условные наименования, своего рода жаргон, используемые в сфере узких специалистов и понятные только им (например, часто термин «тренировка» применяют вместо термина «тренировочное занятие», что далеко не одно и то же). В работе речь чаще всего ведется от третьего лица («автор полагает»). Автор реферата выступает во множественном числе и вместо «я» употребляет «мы», стремясь отразить свое мнение как мнение определенной группы людей. Однако не следует часто употреблять «мы», используются различные конструкции, например «по нашему мнению», «тестирование проводилось», «изучалось влияние» и т.д.

Важное качество для написания научного текста – ясность, умение писать доступно и доходчиво. Еще одно необходимое требование к написанию научной работы – краткость, умение избегать повторов, излишней детализации, употребления лишних слов, без надобности – иностранных слов. Определенную помощь в языково-стилистическом оформлении реферативных работ для упорядочения и обобщения накопленной информации могут оказать рекомендации, приведенные в приложении8.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Реферат как творческая (квалификационная) работа оценивается по следующим критериям:

− умению видеть проблему, разбираться в ее сути;

− научной эрудиции (в первую очередь, важна степень знакомства с литературой по выбранной теме);

− умению критически оценивать используемый материал;

− свободе и логичности изложения;

− корректности в обращении с используемой литературой;

− соответствию требованиям к внешнему оформлению реферата.

В соответствии с этими критериями возможны следующие варианты оценок:

«отлично» – все требования выполнены;

«хорошо» – требования выполнены, но допущены незначительные ошибки, существуют пробелы или недостаточна самостоятельность в раскрытии темы;

«удовлетворительно» – допущены серьезные ошибки, нарушена последовательность в изложении, есть серьезные пробелы, хотя продемонстрировано знакомство с литературой по теме в рамках необходимого минимума, основные моменты темы раскрыты (хотя самостоятельность в их оценке мала);

«неудовлетворительно» – тема не раскрыта, или ее изложение носит компилятивный характер.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

(рекомендуемое)

Темы рефератов по дисциплине
«Физическая культура»

Раздел 1.

1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов

2. Физическая культура и спорт как социальные феномены общества.

3. Основные понятия дисциплины «Физическая культура» (физическая культура, спорт, физическое воспитание, физическое развитие, физическая подготовленность, физкультурное образование).

4. Социальные функции физической культуры и спорта. Ценности физической культуры.

5. Физическая культура как учебная дисциплина в системе целостного развития личности.

6. Современное состояние физической культуры и спорта в мире, в стране, в городе.

7. Основы законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте.

8. Физическая культура – часть общечеловеческой культуры.

9. Физическая культура в структуре профессионального образования.

10. Физическая культура личности студента.

11. Физическая культура и спорт в среднем профессиональном учебном заведении.

12. Основы организации физического воспитания в учебных заведениях среднего профессионального образования.

 

Раздел 2.

13. Понятие о социально-биологических основах физической культуры.

14. Организм человека как единая саморегулирующаяся, саморазвивающаяся и самосовершенствующаяся система.

15. Принцип целостности организма и его единство с окружающей средой.

16. Общее представление о строении тела человека.

17. Понятие об органе и системе органов.

18. Форма и функции костей скелета человека.

19. Понятие о суставах, связках и сухожилиях.

20. Представление о строении мышечной системы.

21. Представление о дыхательной системе.

22. Представление о пищеварительной системе.

23. Представление о выделительной системе.

24. Центральная нервная система, ее отделы и функции.

25. Внешняя среда, ее природные, биологические и социальные факторы.

26. Экологические факторы и их влияние на организм.

27. Взаимосвязь физической и умственной деятельности человека.

28. Понятие об утомлении при физической и умственной деятельности.

29. Гипокинезия и гиподинамия.

30. Обмен минеральных веществ и физическая нагрузка.

31. Кровь, ее состав и функции.

32. Представление о сердечно-сосудистойой системе.

33. Характеристика изменений пульса и кровяного давления при мышечной деятельности.

34. Воздействие природных и социально-экологических факторов на организм и жизнедеятельность человека.

35. Средства физической культуры и спорта в управлении совершенствованием функциональных возможностей организма в целях обеспечения умственной и физической деятельности.

36. Физиологические механизмы и закономерности совершенствования отдельных систем организма под воздействием направленной физической тренировки.

37. Двигательная функция и повышение устойчивости организма человека к различным условиям внешней среды.

 

Раздел 3.

38. Основы здорового образа жизни студента, физическая культура в обеспечении здоровья.

39. Понятие здоровья, его содержание и критерии.

40. Физическое и психическое здоровье студента.

41. Здоровый образ жизни студента и его составляющие.

42. Режим труда и отдыха.

43. Организация режима питания.

44. Организация двигательной активности.

45. Личная гигиена и закаливание.

46. Профилактика вредных привычек.

47. Алкоголизм.

48. Наркомания.

49. Курение.

50. Культура межличностных отношений.

51. Здоровье человека как ценность и факторы, его определяющие.

52. Взаимосвязь общей культуры студента и его образа жизни.

53. Структура жизнедеятельности студентов и ее отражение в образе жизни.

54. Физическое самовоспитание и самосовершенствование в здоровом образе жизни.

 

Раздел 4.

55. Психофизиологические основы интеллектуальной деятельности и учебного труда студента.

56. Средства физической культуры в регулировании работоспособности.

57. Изменения состояния организма студентов под влиянием различных режимов и условий обучения.

58. Работоспособность и влияние на нее различных факторов.

59. Общие закономерности изменения работоспособности студентов в процессе обучения.

60. Состояние и работоспособность студентов в экзаменационный период.

61. Особенности проведения учебных занятий по физической культуре для повышения работоспособности студентов.

62. Характеристика основных понятий: работоспособность, утомление, переутомление, усталость, рекреация, релаксация, самочувствие.

63. Динамика работоспособности студентов в учебном году и факторы, ее определяющие.

64. Основные причины изменения состояния студентов в период экзаменационной сессии, критерии нервно-эмоционального и психофизического утомления.

 

Раздел 5.

65. Методические принципы физического воспитания.

66. Методы физического воспитания.

67. Общие основы обучения движениям.

68. Общие положения воспитания физических качеств.

69. Формирование психических качеств личности в процессе физического воспитания.

70. Общая физическая подготовка, её цели и задачи.

71. Специальная физическая подготовка, её цели и задачи.

72. Спортивная подготовка, её цели и задачи.

73. Структура подготовленности спортсмена.

74. Интенсивность физических нагрузок. Зоны интенсивности нагрузок по частоте сердечных сокращений (ЧСС).

75. Формы занятий физическими упражнениями.

76. Учебно-тренировочное занятие как основная форма обучения физическим упражнениям, его структура и направленность.

77. Возможности коррекции физического развития, телосложения, двигательной и функциональной подготовленности средствами физической культуры и спорта в студенческом возрасте.

 

Раздел 6.

78. Оптимальная двигательная активность и её воздействие на здоровье и работоспособность.

79. Мотивация выбора и целенаправленность самостоятельных занятий физическими упражнениями.

80. Формы и содержание самостоятельных занятий.

81. Планирование объема и интенсивности физических упражнений с учетом умственной учебной нагрузки.

82. Границы интенсивности физических нагрузок в условиях самостоятельных занятий для лиц студенческого возраста.

83. Пульсовые режимы рациональной тренировочной нагрузки в условиях самостоятельных занятий для лиц студенческого возраста.

84. Гигиена самостоятельных занятий. Питание, питьевой режим, уход за кожей. Элементы закаливания.

85. Организация самостоятельных занятий физическими упражнениями различной направленности.

86. Диагностика и самодиагностика состояния организма при регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом.

87. Определение понятий: врачебный контроль, педагогический контроль, самоконтроль, диагноз, диагностика состояния здоровья, функциональные пробы, критерии физического развития, антропометрические показатели, тест.

88. Врачебный и педагогический контроль на занятиях физической культурой и спортом, их содержание.

89. Самоконтроль на занятиях физической культурой и спортом, его основные методы, показатели и критерии оценки.

90. Сущность и содержание дневника самоконтроля при самостоятельных занятиях физической культурой и спортом.

91. Использование методик стандартов и антропометрических индексов при занятиях физической культурой и спортом.

92. Использование методик функциональных проб при занятиях физической культурой и спортом.

93. Методики оценки уровня физического развития организма.

94. Методики оценки функционального состояния организма.

95. Методики оценки уровня физической подготовленности организма.

96. Коррекция содержания и методики занятий физическими упражнениями и спортом по результатам контроля и самоконтроля.

97. Врачебный контроль как условие допуска к занятиям физической культурой и спортом, его содержание и периодичность.

 

Раздел 7.

98. Определение понятия «спорт». Его принципиальное отличие от других видов занятий физическими упражнениями.

99. Массовый спорт и спорт высших достижений, их цели и задачи.

100. Единая спортивная классификация.

101. Студенческий спорт, его организационные особенности.

102. Студенческие спортивные соревнования.

103. Общественные студенческие спортивные организации и объединения.

104. Выбор видов спорта и упражнений для повышения функциональных возможностей организма.

105. Выбор видов спорта и упражнений для активного отдыха.

106. Выбор видов спорта и упражнений для подготовки к будущей профессиональной деятельности.

107. Виды спорта комплексного разностороннего воздействия на организм занимающегося.

108. Особенности организации и планирования спортивной подготовки в техникуме.

109. Мотивация и обоснование индивидуального выбора вида спорта или системы физических упражнений для регулярных занятий.

110. История становления и развития избранного вида спорта (в мире, в России, в г. Курске).

111. Психофизиологическая характеристика избранного вида спорта или системы физических упражнений.

 

Раздел 8.

112. Характеристика возможностей влияния избранного вида спорта (системы физических упражнений) на физическое развитие, функциональную подготовленность, психические качества и свойства личности.

113. Определение цели и задач спортивной подготовки в избранном виде спорта в период обучения.

114. Специальные зачетные требования и нормативы по избранному виду спорта по годам (семестрам) обучения.

115. Требования спортивной классификации и правила соревнований в избранном виде спорта.

 

Раздел 9.

116. Положения, определяющие личную и социально-экономическую необходимость специальной психофизической подготовки к труду.

117. Влияние современной технизации труда и быта на жизнедеятельность человека.

118. Обеспечение высокого уровня интенсивности и индивидуальной производительности труда будущих специалистов.

119. Определение понятия профессионально-прикладной физической подготовки (ППФП), её цели и задачи.

120. Место ППФП в системе физического воспитания.

121. Методика подбора средств ППФП студентов различного профиля (строительного, медицинского, торгового и др.).

122. Организация и формы ППФП в учебных заведениях среднего и начального профессионального образования.

123. Система и формы контроля ППФП студентов.

124. Основные факторы, определяющие ППФП будущего специалиста.

 

Раздел 10.

125. Производственная физическая культура, её цели и задачи. Влияние условий труда и быта на выбор методов, форм и средств проведения производственной физической культуры.

126. Методика составления комплексов упражнений в различных видах производственной гимнастики.

127. Физическая культура и спорт в свободное время.

128. Утренняя гигиеническая гимнастика.

129. Физкультурно-спортивные занятия для активного отдыха и повышение функциональных возможностей.

130. Дополнительные средства повышения работоспособности.

131. Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физической культуры.

132. Влияние индивидуальных особенностей, географо-климатических факторов на содержание производственной физической культуры специалистов различного профиля.

 

Раздел 11.

133. Основные проблемы питания современного студента.

134. Здоровый образ жизни и культура питания студента.

135. Современные правила и рекомендации диетологов по оптимизации питания современного человека.

136. Физиологические основы рационального питания.

137. Неврозы пищевого поведения. Булимия, анорексия.

138. Современные взгляды на вегетарианство.

139. Современные диеты.

140. Физиологические и психологические принципы голодания.

141. Современные методы очищения организма.

142. Лечебные и оздоровительные свойства различных продуктов питания.

 

Раздел 12.

143. Олимпийские игры Древней Греции.

144. Современные олимпийские игры. Герои отечественного спорта.

145. Зимние олимпийские игры: история, хронология, статистика.

146. Летние олимпийские игры: история, хронология, статистика.

147. Параолимпийские игры: история, хронология, статистика.

148. Обзор выступления российских спортсменов на последних зимних олимпийских играх.

149. Обзор выступления российских спортсменов на последних летних олимпийских играх.

150. Характеристика культивируемых видов спорта в вашем учебном заведении, их прикладная значимость.

 

Раздел 13.

151. Профилактика травматизма при занятиях физическими упражнениями.

152. Восточные единоборства. Специфика. Развиваемые качества.

153. Травматизм при занятиях некоторыми видами спорта (гребля, бег, бокс и др.).

154. Заболевания спортсменов, развивающиеся при нерациональном тренировочном процессе.

155. Техника безопасности и правила поведения на занятиях избранным видом спорта или системой физических упражнений (плавание, легкая атлетика, гимнастика и др.).

 

Раздел 14.

156. Оздоровительная ходьба, оздоровительный бег, самоконтроль при индивидуальных тренировках.

157. Формирование психологических черт личности в процессе физического воспитания.

158. Лечебная физическая культура и средства восстановления и укрепления здоровья при заболеваниях сердечно-сосудистой системы.

159. Лечебная физическая культура и средства восстановления и укрепления здоровья при заболеваниях пищеварительной системы.

160. Лечебная физическая культура и средства восстановления и укрепления здоровья при заболеваниях дыхательной системы.

161. Лечебная физическая культура и средства восстановления и укрепления здоровья при заболеваниях нервной системы.

162. Лечебная физическая культура и средства восстановления и укрепления здоровья при заболеваниях опорно-двигательного аппарата.

163. Лечебная физическая культура и средства восстановления и укрепления здоровья при заболеваниях органов зрения.

164. Лечебная физическая культура и средства восстановления и укрепления здоровья при вашем заболевании (диагнозе).

165. Основы лечебной физической культуры (раскрыть методику проведения занятий при конкретном заболевании).

166. Приемы регуляции и саморегуляции неблагоприятных психических и физических состояний.

167. Предупреждение профессиональных заболеваний и самоконтроль.

168. Взаимосвязь и взаимозависимость духовного и физического самосовершенствования.

169. Профилактика девиантного поведения подростков и молодежи средствами физической культуры и спорта.

170. Коррекция телосложения (массы тела) студента средствами физической культуры.

171. Реабилитация в физкультурно-спортивной и профессиональной деятельности.

172. Диагноз и краткая характеристика заболевания студента. Влияние заболевания на личную работоспособность и самочувствие.

173. Медицинские противопоказания при занятиях физическими упражнениями и применение других средств физической культуры при данном заболевании (диагнозе).

174. Составление и обоснование индивидуального комплекса физических упражнений и доступных средств физической культуры (с указанием примерной дозировки).

175. Составление индивидуальной программы самостоятельных занятий при данном заболевании (диагнозе).

176. Адаптация. Понятие. Виды. Акклиматизация.

177. Адаптация к физическим упражнениям в процессе направленной тренировки.

178. Стресс. Роль физического воспитания в его предупреждении и ликвидации.

179. Биологические ритмы, их значение в учебном режиме студента.

180. Биологические ритмы и работоспособность.

181. Массаж как средство восстановления после физической нагрузки.

182. Нарушение функций опорно-двигательного аппарата при естественном старении человека и оздоровительная роль физических упражнений.

183. Продолжительность жизни. Старение. Обеспечение активного долголетия.

184. Закаливание как средство восстановления, поддержания и укрепления здоровья.

185. Плавание и его оздоровительное значение.

186. Йога – древнейшая система оздоровления духа и тела.

187. Гимнастика во время беременности и в послеродовый период.


Приложение 2

(рекомендуемое)

Рекомендуемая литература

1. Физическая культура: учебник для студ.сред. проф. учеб. заведений / [Н.В.Решетников, Ю.Л. Кислицын, Р.Л. Палтиевич, Г.И. Погадаев]. – 11-изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 176с.

2. Лях В.И. Физическая культура. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений /В.И Лях, А.А. Зданевич; под общ.ред. В.И. Ляха. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 237с.: ил.

3. Гришина Ю.И. Общая физическая подготовка. Знать и уметь: учебное пособие / Ю.И. Гришина – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 249с.: ил. – (Высшее образование).

4. Твой олимпийский учебник: Учеб. пособие для учреждений образования России. – 6-изд., перераб. и доп. / В.С. Родиченко и др. – М.: Советский спорт, 2001. – 160 с.: ил.

5. Гигиена физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Я.С. Вайнбаум, В.И. Коваль, Т.А. Родионова. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 240 с.

6. Физическое воспитание: Учеб. пособие для сред. спец. учеб. заведений. – 2- е изд., перераб. и доп. – М.: Высш.шк., 1989. – 384 с.: ил.

7. Физическая культура и здоровый образ жизни студента: Учебное пособие для вузов /Горшков А.Г., Виленский М.Я./.-М.,-2007

8. Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: Методические рекомендации: / под ред. М.М.Безруких, В.Д.Сонькина. — М., 2006.

9. Физическая культура детей заболеванием органов дыхания: учеб. пособие для вузов /Хрущев С.В.. — М., 2006.

10. Здоровый образ жизни и физическое совершенствование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений /Г.С. Туманян М.: Издательский центр «Академия»,2006.

11. Физическая культура. Тестовый контроль. 10-11 классы: для учителей общеобразовательных учреждений / В.И. Лях. – М.: Просвещение, 2012. – 160 с.

12. Внеурочная деятельность учащихся. Лёгкая атлетика: пособие для учителей и методистов / Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов, М.В. Маслов. – М.: Просвещение, 2011. – 93 с.: ил. – (Работаем по новым стандартам).

13. Внеурочная деятельность учащихся. Волейбол: пособие для учителей и методистов / Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов, М.В. Маслов. – М.: Просвещение, 2011. – 77 с.: ил. – (Работаем по новым стандартам).

14. Внеурочная деятельность учащихся. Футбол: пособие для учителей и методистов / Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов, М.В. Маслов. – М.: Просвещение, 2011. – 95 с.: ил. – (Работаем по новым стандартам).

15. Федоров Б.В. Организационная работа в детско-юношеских спортивных школах / Б.В. Федоров, А.В. Лотоненко, А.Н. Плешаков. Воронеж: изд-во ВГПУ, 2005. - 65 с.

16. Игнатьева В.Я., Петрачева И.В. Многолетняя подготовка гандболистов в детско-юношеских спортивных школах: Методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2004. – 216 с.

17. Волейбол, гандбол, баскетбол: Организация и проведение соревнований по упрощенным правилам: Учеб. пособие/ В.Ф. Мишенькина, И.А. Рогов, О.С. Шалаев, Д.В. Карбанов. – Омск: Изд-во СибГУФК, 2004. – 115 с.

18. Бальсевич В.К. Концепция информационно-образовательной компании по развертыванию национальной системы спортивно ориентированного физического воспитания / В.К. Бальсевич, Л.И. Лубышева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2003. - №1. – С. 11-17.

19. Железняк Ю.Д., Хаупшев М.Х. // Теория и практика физ. культуры. – 1994. - № 7. – С. 32-34.

20. Бодибилдинг − создай свое тело сам / авт.-сост. В.Е. Романовский, В.А. Синьков. − Ростов-на-Дону, 2003.

21. Бодибилдинг высокого уровня / авт.-сост. В.В. Рыбалко. − Донецк: Сталкер, 2007. − 125 с.

22. Брунгардт К., Бодибилдинг. Тренировки мышц живота / К. Брунгардт. − М.: АСТ, Астрель, 2008. − 255 с.

23. Интегральная индивидуальность, Я-концепция, личность / под ред. Л.Я. Дорфмана. − М.: Смысл, 2005.

24. Ирхин В.Н. Концепция развития здоровьесберегающей педагогической системы вуза / В.Н. Ирхин. − Белгород: БелГУ, 2006. − 128 с.

25. Ирхин В.Н. Эксперимент в школе здоровья: Из опыта работы школ здоровья Белгородской области: методическое пособие / В.Н. Ирхин. − Белгород: БелГУ, 2006. − 111 с.

26. Келлер Л. Совершенное тело: энциклопедия бодибилдинга / Л. Келлер. − М.: АСТ, Астрель, 2007. − 415 с.

27. Легкобытов А.В. «Я–концепция» как фактор психологической безопасности подростков: методич. рекомендации / А.В. Легкобытов. − М.: Воздух, 2003.

28. Мудрик А.В. Общение в юношеском возрасте / А.В. Мудрик // Возрастная психология. − СПб.: Питер, 2005. − С. 207-215.

29. Мулин В.В. Атлетическая гимнастика в системе физического воспитания студенческой молодежи: учеб. пособие для студентов вузов / В.В. Мулин. − Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2003.

30. Объемно-силовая система тренировок / авт.-сост. Л.В. Аксенова. − М.: АСТ, Донецк: Сталкер, 2007. − 157 с.

31. Лотоненко А.В., Плешаков А.Н. Эффективность методов обучения двигательным действиям и развития физических качеств: Учеб. пособ. – Воронеж, ВГПУ, 2002. - 40 с.

32. Бальсевич В.К. Перспективы развития общей теории и технологий спортивной подготовки и физического воспитания (методологический аспект) / В.К. Бальсевич // Теория и практика физ. культуры.. – 1999. – № 4. – С. 21-26, 39-40.

33. Филин В.П. Теория и методика юношеского спорта: Учеб. пособие для ИФК / Филин В.П. – М.: ФиС, 1987. – С. 55-68, 95-98.

34. Фетисов В.А. Массовое физическое воспитание и детско-юношеский спорт: проблемы модернизации // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2003. - № 1. – С. 2-4.

35. Лотоненко А.В., Данилов М.С., Лобачев В.В., Плешаков А.Н. и др. Мониторинг в физкультурном образовании // Культура физическая и здоровье. – Воронеж, 2004. - № 1. С. 22-25.

36. Воспитание физических качеств. Филин В.П. ФиС, 1987.

37. Официальные правила баскетбола ФИБА 2010. Баскетбольное оборудование официальные интерпретации.

Интернет-ресурсы

1. Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/

2. Российский портал открытого образования http://www.openet.edu.ru/

3. Сайт Министерства спорта, туризма и молодёжной политики http://sport.minstm.gov.ru


Приложение 3

(справочное)

Примерная структура работы

 

Тема: «Развитие координационных способностей
в подростковом возрасте»

 

Введение (2 – 3стр.)

1. Возрастные особенности физического развития (2 – 3стр.).

1.1.Характеристика подросткового возраста.

1.2.Особенности развития физических качеств в подростковом возрасте.

2. Координационные способности как один из видов двигательных способностей (3 – 5стр).

2.1.Понятие «Координационные способности».

2.2.Виды координационных способностей.

3. Методы развития координационных способностей (2 – 3стр.)

3.1. Методы развития координационных способностей.

3.2.Методы оценки координационных способностей.

3.3. Методика развития координационных способностей в подростковом возрасте.

Выводы (1 – 2с).

Список литературы (1 – 2с).

Приложения


Приложение 4

(обязательное)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных