Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Реализация всеобщей справедливости




 

Исламское законодательство считает всех людей равными, когда речь идет об обязанности подчиняться Божественным законам, а также об ответственности за их нарушение. Упомянутые в Коране законы имеют всеобщий характер, без разграничения между отдельными группами людей:

 

"... Аллах приказывает вам справедливость, благодеяние и дары близким... " (Коран: Сура 16, Аят 90)

 

"Аллах, поистине, повелевает вам возвращать доверенное имущество владельцам его, и когда вы судите среди людей, то судить по справедливости... "

 

(Коран: Сура 4, Аят 58)

 

"О вы, которые уверовали! Будьте стойкими пред Аллахом, исповедниками по справедливости. Пусть не навлекает на вас ненависть к людям греха до того, что вы нарушите справедливость. Будьте справедливы, это — ближе к богобоязненности, и бойтесь Аллаха, поистине, Аллах сведущ в том, что вы делаете!"

 

(Коран: Сура 5, Аят 8)

 

Из истории известно, что во время Пророка Мухаммада (с) одна женщина из знатного племени Макзум совершила кражу драгоценностей и призналась в преступлении, когда дело было представлено Пророку (с). Ее соплеменники хотели избежать позора от применения к ней наказания, установленного Кораном за подобные преступления, и поэтому они попросили Усаму Ибн Зайда, который был близок к Пророку (с), ходатайствовать за нее. Когда Усама подошел к Пророку (с), тот очень рассердился и сказал: "И ты смеешь ходатайствовать против применения наказания, которое установлено Аллахом?". Затем он созвал людей и провѐл проповедь, в ходе которой сказал следующее: "Люди до вас были уничтожены, ибо они оставляли безнаказанными знатных, когда те крали, но применяли установленное Аллахом наказание к слабым, когда те крали. Клянусь Аллахом, что если бы моя дочь Фатима чтонибудь украла, я бы ампутировал ей руку" (Собщено Аишей и собрано Аль Бухари, Муслимом ["Сахих Муслим", англ. перевод, т. 3, стр. 909—910, № 4187) и Абу Даудом ("Сунан Абу Дауд", англ. перевод, т. 3, стр. 1218, №

4360))

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных