ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ ошибок письменных заданий.
Занятие 7 Тема: Экология и здоровье человека Практическое занятие: Наша академия. Рассказ о студенческой жизни. Грамматический комментарий: Научный стиль. Коммуникативные задачи (КЗ) текста. Конструкции, обозначающие: 1.Классификацию предметов: а) что делят на что; что разделяют на что; что подразделяют на что; б) что делится на что. 2.Качественный состав, строение предмета: а) что входит в состав чего; что содержится в чем; что является составной частью чего; б) что состоит из чего; что содержит что; что включает в себя что; что имеет в своем составе что; 3 Количественный состав предмета: а) сколько чего входит в состав чего; б) сколько чего содержится в чем; в) сколько чего падает на долю чего; г) сколько чего приходится на долю чего; 4. Возникновение, происхождение предмета: а) что образуется от чего; что происходит из чего (от кого); что развивается из чего; что зарождается из чего; б) что (кто) появляется; что получается; кто получает что; что получено кем; что вырабатывает что; что вырабатывается чем; выделяется чем; кто создает что; что изобретает что; кто конструирует что; кто изготовляет что. Цели: - дать сведения о ЮКГФА; - научить составлять рассказ об академии; - познакомить с особенностями научного стиля речи и жанрами, присущими данному стилю; - научить определять жанр научной информации и анализировать структурно-семантическую организацию текста; - закрепить навыки правописания и употребления языковых средств (специальные слова, термины, сложные синтаксические конструкции и т.д.), характерных для научного стиля речи; - познакомить с коммуникативными задачами (КЗ) текста. Задачи обучения 1. Способствовать развитию логики мышления на основе научных текстов по специальности. 2. Ориентироваться в складывающихся учебных ситуациях и находить оптимальное решение. 3. Сформировать навыки аудирования, говорения, письма на образцах устной речи с разной стилистической и жанровой характеристикой. 4. Учитывать современные требования (внедрение инновационных технологий и т.д.), предъявляемые к занятиям русского языка как иностранного. 5. Обогатить активный словарный запас, углубить знания по грамматике, совершенствовать устную и письменную речь студентов. Основные вопросы темы 1. Наша академия. 2. Рассказ о студенческой жизни. 3. Особенности научного стиля. 4. Жанры научного стиля. 5. Языковые средства, характерные для научного стиля. 6. Коммуникативные задачи текста. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|