Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ ошибок письменных заданий.




 

Занятие 7

Тема: Экология и здоровье человека

Практическое занятие: Наша академия. Рассказ о студенческой жизни.

Грамматический комментарий: Научный стиль. Коммуникативные задачи (КЗ) текста. Конструкции, обозначающие:

1.Классификацию предметов:

а) что делят на что; что разделяют на что; что подразделяют на что;

б) что делится на что.

2.Качественный состав, строение предмета:

а) что входит в состав чего; что содержится в чем; что является составной частью чего;

б) что состоит из чего; что содержит что; что включает в себя что; что имеет в своем составе что;

3 Количественный состав предмета:

а) сколько чего входит в состав чего;

б) сколько чего содержится в чем;

в) сколько чего падает на долю чего;

г) сколько чего приходится на долю чего;

4. Возникновение, происхождение предмета:

а) что образуется от чего; что происходит из чего (от кого); что развивается из чего; что зарождается из чего;

б) что (кто) появляется; что получается; кто получает что; что получено кем; что вырабатывает что; что вырабатывается чем; выделяется чем; кто создает что; что изобретает что; кто конструирует что; кто изготовляет что.

Цели:

- дать сведения о ЮКГФА;

- научить составлять рассказ об академии;

- познакомить с особенностями научного стиля речи и жанрами, присущими данному стилю;

- научить определять жанр научной информации и анализировать структурно-семантическую организацию текста;

- закрепить навыки правописания и употребления языковых средств (специальные слова, термины, сложные синтаксические конструкции и т.д.), характерных для научного стиля речи;

- познакомить с коммуникативными задачами (КЗ) текста.

Задачи обучения

1. Способствовать развитию логики мышления на основе научных текстов по специальности.

2. Ориентироваться в складывающихся учебных ситуациях и находить оптимальное решение.

3. Сформировать навыки аудирования, говорения, письма на образцах устной речи с разной стилистической и жанровой характеристикой.

4. Учитывать современные требования (внедрение инновационных технологий и т.д.), предъявляемые к занятиям русского языка как иностранного.

5. Обогатить активный словарный запас, углубить знания по грамматике, совершенствовать устную и письменную речь студентов.

Основные вопросы темы

1. Наша академия.

2. Рассказ о студенческой жизни.

3. Особенности научного стиля.

4. Жанры научного стиля.

5. Языковые средства, характерные для научного стиля.

6. Коммуникативные задачи текста.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных