ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Фармацевтическая АкадемияЮКГФА свою историю ведет с 1979 года. Обучение в академии можно получить по уровневой системе: колледж – бакалавриат – магистратура – резидентура – интернатура. В состав ВУЗа входят клинико-диагностическая лаборатория, учебный клинико-симуляционный центр, анатомический музей, компьютерно-тестовый издательский центр, библиотечно-информационный центр, тренажерный зал, спортивно-оздоровительный лагерь, клинические базы для прохождения стажировок и практических занятий. Академия активно участвует в международном сотрудничестве с учебными заведениями других стран. Среди них можно выделить Словацкий медицинский Университет, Астраханскую государственную медицинскую академию, Азербайджанский медицинский университет, Кыргызско-Российский Славянский Университет, Национальный фармацевтический университет в Харькове, Ташкентский фармацевтический институт, Кыргызская государственная медицинская академия и другие. В ЮКГФА студентов готовят по следующим специальностям: · Медико-профилактическое дело · Общественное здравоохранение · Технология фармацевтического производства · Сестринское дело · Фармация. Выпускникам по специальности «Сестринское дело» выдается диплом о высшем образовании, присваивается академическая степень «бакалавр здравоохранения». Выпускнику по специальности «Общественное здравоохранение» выдается диплом о высшем образовании, присваивается академическая степень«бакалавр здравоохранения». Выпускнику, завершившему обучение по специальности «Фармация», выдается диплом о высшем образовании с присуждением академической степени «бакалавр фармации». По завершении обучения в бакалавриате выпускник допускается к самостоятельной практической деятельности в качестве фармацевта. Выпускнику, завершившему обучение по специальности «Медико-профилактическое дело», выдается диплом о высшем образовании с присуждением академической степени «бакалавр здравоохранения» с квалификацией «специалист по гигиене и эпидемиологии». По завершении обучения в бакалавриате выпускник допускается к самостоятельной практической деятельности в качестве специалиста по эпидемиологии, коммунальной гигиене, гигиене детей и подростков, гигиене труда, гигиене питания, по радиационной гигиене, вирусологии, бактериологии, паразитологии. Выпускнику по специальности «Технология фармацевтического производства» выдается диплом о высшем образовании, присуждается академическая степень «бакалавр техники и технологии». Выпускники по специальности «Технология фармацевтического производства» могут занимать должности технолога, химика-технолога, маркетолога фармацевтического производства, менеджера фармацевтического производства, мастера-технолога, преподавателя средних учебных заведений и др. Задание 2. Прочитайте творческие сочинения о студенческой жизни. Напишите сочинение на тему «Хорошо ли быть студентом». *** Студенческие годы – самая прекрасная пора в жизни человека. Именно это время наполнено самыми интересными и незабываемыми событиями. Для студенческой поры также характерны романтика и беззаботность. Много радости приносит человеку студенческая жизнь. Сначала это эйфорическое чувство восторга от того, что он поступил и стал студентом, потом приятное чувство волнения от предвкушения самостоятельной жизни, радость от новых знакомств и встреч. Как говорится, студенты живут весело от сессии до сессии. А сколько всего еще предстоит пережить! У каждого человека свои незабываемые воспоминания о студенческой жизни. Как трудно сдавали сессию, а потом так здорово это дело отмечали. Как не хватало денег, и скидывались на пачку макарон. Как собирались по вечерам и под гитару пели песни. В памяти остается только самое лучшее. Особенно интересна и увлекательна студенческая жизнь тех, кто живет в общежитии. Там столько друзей и знакомых! В двенадцать часов ночи накануне экзамена в общежитии распахиваются форточки, и студенты выбрасывают свои зачетки, привязанные к веревке. При этом нужно громко кричать: «Халява, приди!» Такой ритуал гарантирует положительную оценку на экзамене. И студенты свято в это верят. *** Каждый человек может вспомнить множество удивительных и забавных историй из своей студенческой жизни, ведь это поистине особая пора. Студент получает стипендию, на которую можно себе что-нибудь купить или накопить. Это зависит от оценок. На парах можно отдаться учебе, на информатике можно отдохнуть поиграть в игры. В колледже есть буфет в который можно сходить перекусить. Так же есть общежитие, но я в нем не живу, предпочитаю ездить домой. Студентом быть круто!.. *** …Сколько анекдотов, рассказов создано про студентов?! Судя по ним можно представить образ среднестатистического студента: вечно голодный, худой, похожий на тень, в оборванной одежде, но на самом деле всё не так. Когда мне предстояло поступать в колледж, за моей спиной было одиннадцать классов, и казалось, что в жизни уже видела всё. К счастью все оказалось наоборот. Уже на первом курсе меня и одногруппников ждала интересная и разнообразная жизнь. Мы участвовали в концертах, организовывали свои мероприятия, а некоторые защищали честь колледжа в области. Со своим докладом по истории я выступала на областном конкурсе и взяла приз «За лучшую презентацию». Если ты студент, у тебя есть шанс показать себя. Первые два года ты работаешь на репутацию, а следующие два года, репутация работает на тебя! Если ты студент, ты полон энергии и жизненных сил, ведь студенческие годы – это лучшие годы в твоей жизни. Годы веселья и молодости.
Грамматический комментарий: Научный стиль. Коммуникативные задачи (КЗ) текста Коммуникативная задача текста – задача общения, т.е. задача, которую автор ставит перед читателем и для раскрытия которой создается текст. Предложение, в котором поставлена коммуникативная задача, обычно находится в начале текста. Бывают случаи, когда коммуникативная задача не отражена в конкретном предложении, но подразумевается. В таком случае надо определить предмет описания, выявить особенности его характеристики и только после этого сделать вывод о коммуникативной задаче текста. Рассмотрим логику определения коммуникативной задачи наиболее часто встречающихся типов научного текста. Так, если в тексте рассматривается, из каких частей состоит предмет, то его коммуникативная задача – показать строение предмета. Если в тексте представлена характеристика предмета, то коммуникативная задача текста – характеристика предмета. Если в тексте описывается внешнее очертание, наружный вид предмета, то коммуникативная задача текста – описать форму предмета. Если в тексте говорится о том, какую роль выполняет предмет, для чего служит, то коммуникативная задача текста – рассказать о функции предмета. Если в тексте дается распределение предметов по классам, видам, разрядам, типам, группам, рассказывается об их особенностях, то коммуникативная задача текста – классификация предметов.
Контроль 1. Задания творческого характера (чтение текста; умение воспроизводить конкретное содержание текста; дать обоснованную интерпретацию и личностную оценку изучаемому материалу; давать устный и письменный аргументированный ответ на вопросы по лексической и грамматической теме занятия). 2. Выполнение письменных контрольных заданий. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|