Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Фармацевтическая Академия




ЮКГФА свою историю ведет с 1979 года. Обучение в академии можно получить по уровневой системе: колледж – бакалавриат – магистратура – резидентура – интернатура.

В состав ВУЗа входят клинико-диагностическая лаборатория, учебный клинико-симуляционный центр, анатомический музей, компьютерно-тестовый издательский центр, библиотечно-информационный центр, тренажерный зал, спортивно-оздоровительный лагерь, клинические базы для прохождения стажировок и практических занятий.

Академия активно участвует в международном сотрудничестве с учебными заведениями других стран. Среди них можно выделить Словацкий медицинский Университет, Астраханскую государственную медицинскую академию, Азербайджанский медицинский университет, Кыргызско-Российский Славянский Университет, Национальный фармацевтический университет в Харькове, Ташкентский фармацевтический институт, Кыргызская государственная медицинская академия и другие.

В ЮКГФА студентов готовят по следующим специальностям:

· Медико-профилактическое дело

· Общественное здравоохранение

· Технология фармацевтического производства

· Сестринское дело

· Фармация.

Выпускникам по специальности «Сестринское дело» выдается диплом о высшем образовании, присваивается академическая степень «бакалавр здравоохранения».

Выпускнику по специальности «Общественное здравоохранение» выдается диплом о высшем образовании, присваивается академическая степень«бакалавр здравоохранения».

Выпускнику, завершившему обучение по специальности «Фармация», выдается диплом о высшем образовании с присуждением академической степени «бакалавр фармации». По завершении обучения в бакалавриате выпускник допускается к самостоятельной практической деятельности в качестве фармацевта.

Выпускнику, завершившему обучение по специальности «Медико-профилактическое дело», выдается диплом о высшем образовании с присуждением академической степени «бакалавр здравоохранения» с квалификацией «специалист по гигиене и эпидемиологии». По завершении обучения в бакалавриате выпускник допускается к самостоятельной практической деятельности в качестве специалиста по эпидемиологии, коммунальной гигиене, гигиене детей и подростков, гигиене труда, гигиене питания, по радиационной гигиене, вирусологии, бактериологии, паразитологии.

Выпускнику по специальности «Технология фармацевтического производства» выдается диплом о высшем образовании, присуждается академическая степень «бакалавр техники и технологии». Выпускники по специальности «Технология фармацевтического производства» могут занимать должности технолога, химика-технолога, маркетолога фармацевтического производства, менеджера фармацевтического производства, мастера-технолога, преподавателя средних учебных заведений и др.

Задание 2. Прочитайте творческие сочинения о студенческой жизни. Напишите сочинение на тему «Хорошо ли быть студентом».

***

Студенческие годы – самая прекрасная пора в жизни человека. Именно это время наполнено самыми интересными и незабываемыми событиями. Для студенческой поры также характерны романтика и беззаботность.

Много радости приносит человеку студенческая жизнь. Сначала это эйфорическое чувство восторга от того, что он поступил и стал студентом, потом приятное чувство волнения от предвкушения самостоятельной жизни, радость от новых знакомств и встреч. Как говорится, студенты живут весело от сессии до сессии. А сколько всего еще предстоит пережить!

У каждого человека свои незабываемые воспоминания о студенческой жизни. Как трудно сдавали сессию, а потом так здорово это дело отмечали. Как не хватало денег, и скидывались на пачку макарон. Как собирались по вечерам и под гитару пели песни.

В памяти остается только самое лучшее. Особенно интересна и увлекательна студенческая жизнь тех, кто живет в общежитии. Там столько друзей и знакомых! В двенадцать часов ночи накануне экзамена в общежитии распахиваются форточки, и студенты выбрасывают свои зачетки, привязанные к веревке. При этом нужно громко кричать: «Халява, приди!» Такой ритуал гарантирует положительную оценку на экзамене. И студенты свято в это верят.

***

Каждый человек может вспомнить множество удивительных и забавных историй из своей студенческой жизни, ведь это поистине особая пора.
Мне нравиться быть студентом. Уходя из школы, я пошел в колледж, где нашёл много новых друзей, здесь новые интересные предметы и отзывчивые учителя. Студенты после окончания колледжа получат профессию, о которой мечтали, я, например, буду механиком, потому что мне нравиться возиться с техникой.

Студент получает стипендию, на которую можно себе что-нибудь купить или накопить. Это зависит от оценок. На парах можно отдаться учебе, на информатике можно отдохнуть поиграть в игры. В колледже есть буфет в который можно сходить перекусить. Так же есть общежитие, но я в нем не живу, предпочитаю ездить домой. Студентом быть круто!..

***

…Сколько анекдотов, рассказов создано про студентов?! Судя по ним можно представить образ среднестатистического студента: вечно голодный, худой, похожий на тень, в оборванной одежде, но на самом деле всё не так.

Когда мне предстояло поступать в колледж, за моей спиной было одиннадцать классов, и казалось, что в жизни уже видела всё. К счастью все оказалось наоборот. Уже на первом курсе меня и одногруппников ждала интересная и разнообразная жизнь. Мы участвовали в концертах, организовывали свои мероприятия, а некоторые защищали честь колледжа в области. Со своим докладом по истории я выступала на областном конкурсе и взяла приз «За лучшую презентацию».

Если ты студент, у тебя есть шанс показать себя. Первые два года ты работаешь на репутацию, а следующие два года, репутация работает на тебя! Если ты студент, ты полон энергии и жизненных сил, ведь студенческие годы – это лучшие годы в твоей жизни. Годы веселья и молодости.

 

Грамматический комментарий: Научный стиль. Коммуникативные задачи (КЗ) текста

Коммуникативная задача текста – задача общения, т.е. задача, которую автор ставит перед читателем и для раскрытия которой создается текст. Предложение, в котором поставлена коммуникативная задача, обычно находится в начале текста. Бывают случаи, когда коммуникативная задача не отражена в конкретном предложении, но подразумевается. В таком случае надо определить предмет описания, выявить особенности его характеристики и только после этого сделать вывод о коммуникативной задаче текста.

Рассмотрим логику определения коммуникативной задачи наиболее часто встречающихся типов научного текста. Так, если в тексте рассматривается, из каких частей состоит предмет, то его коммуникативная задача – показать строение предмета.

Если в тексте представлена характеристика предмета, то коммуникативная задача текста – характеристика предмета.

Если в тексте описывается внешнее очертание, наружный вид предмета, то коммуникативная задача текста – описать форму предмета.

Если в тексте говорится о том, какую роль выполняет предмет, для чего служит, то коммуникативная задача текста – рассказать о функции предмета.

Если в тексте дается распределение предметов по классам, видам, разрядам, типам, группам, рассказывается об их особенностях, то коммуникативная задача текста – классификация предметов.

Речевая ситуация (функция) Языковые средства (форма)
1. Определение предмета что есть что; что – это что; что называется чем; что называют чем
2. Введение термина что носит название чего; что получило название чего; что имеет название чего
3. Квалификация предмета что считают чем; что считается чем; что представляет собой что; что кажется чем; что заключается в чем; что состоит в чем
4. Принадлежность предмета к классу что относится к чему; что принадлежит к чему; что входит в группу чего; что является одним из чего
5. Классификация предмета а) что делят на что; что разделяют на что; что подразделяют на что б) что делится на что; что разделяют на что; что подразделяется на что
6. Качественный состав, строение предмета а) что входит в состав чего; что содержится в чем; что образует что; что является составной частью чего б) что состоит из чего; что содержит что; что включает в себя что; что имеет в своем составе что
7. Количественный состав предмета сколько чего входит в состав чего; сколько чего содержится в чем; сколько чего падает на долю чего; сколько чего приходится на долю чего
8. Возникновение, происхождение предмета а) что (кто) возникает; что образуется из чего; что происходит из чего (от кого); что развивается из чего; что зарождается б) что (кто) появляется; что получается; кто получает что; что получено кем; что вырабатывает что; что вырабатывается чем; что выделяется чем в) кто создает что; что изобретает что; кто конструирует что; кто изготовляет что

Контроль

1. Задания творческого характера (чтение текста; умение воспроизводить конкретное содержание текста; дать обоснованную интерпретацию и личностную оценку изучаемому материалу; давать устный и письменный аргументированный ответ на вопросы по лексической и грамматической теме занятия).

2. Выполнение письменных контрольных заданий.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных