ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Реле времени РВ2 тип РЭВ-811.Реле — это автоматический аппарат, предназначенный для замыкания или размыкания электрических цепей. Замыкание или размыкание (срабатывание) реле происходит автоматически при определенных условиях, например при изменении каких-либо величин, характеризующих работу электродвигателей или аппаратов. На трамваях получили применение электромагнитные реле (рис. 1). Их основные части: основание 1, магнитная система (состоящая из сердечника 3, ярма 10 и якоря 4), обмотка 2, подвижные б и неподвижные 7 контакты, выключающая 8 и притирающая 5 пружины, входные и выходные зажимы 9.
Рис.1. Электромагнитное реле: 1 - основание, 2 - обмотка, 3 - сердечник, 4 - якорь, 5, 8 -пружины, 6, 7 - контакты, 9 - зажимы, 10 - ярмо При включении реле ток подается на его обмотку. Сердечник намагничивается и притягивает якорь, который приводит в действие подвижные контакты. В зависимости от назначения контакты могут замыкаться или размыкаться. Реле не имеет дугогасительного устройства, так как токи, проходящие через контакты реле, невелики и обычно низкого напряжения. Для выключения реле разрывают цепь его обмотки. Сердечник размагничивается, под действием включающей пружины якорь отпадает от сердечника, приводя в действие подвижные контакты. В некоторых случаях ток через обмотку реле проходит непрерывно, но в зависимости от величины этого тока якорь реле притягивается или не притягивается к сердечнику, а контакты при этом либо включаются, либо отключаются. На трамваях применяют электромагнитные реле различных марок, принцип действия их аналогичен, но в зависимости от назначения и специфики заводов-изготовителей они имеют конструктивные особенности.
Реле времени РВ2 типа РЭВ-811 аналогично по конструкции реле РЭВ-825. Изготавливаются с магнитным демпфером, дающим возможность получить выдержку времени 0,3...0,8 секунды при обесточивании втягивающей катушки. Выдержка времени при отпадании якоря получается за счет замедленного спадания потока в магнитопроводе. Реле типа РЭВ-825 электромагнитное, имеет нормальное открытое исполнение с самовозвратом якоря исходное положение. Между якорем и як рем реле имеется специальная диамагнитная прокладка для повышения коэффициента возврата реле до 0,6. Втягивающая к тушка реле рассчитана на номинальное, напряжение 110 В. Реле РН включено непосредственно в сеть и сигнализирует о наличии напряжения в линии и в случае отсутствия последнего через свои блок-контакты отключает линейные контакторы от сети. Реле времени РВ2 типа РЭВ-811 аналогично по конструкции реле РЭВ-825. Изготавливаются с магнитным демпфером, дающим возможность получить выдержку времени 0,3...0,8 секунды при обесточивании втягивающей катушки. Выдержка времени при отпадании якоря получается за счет замедленного спадания потока в магнитопроводе.
2. Связь электродинамического тормоза с барабанном Электродинамическое торможение автоматически замещается барабанным от действия пружинного привода, когда рукоятка контроллера водителя находится на позиции Т-4 или ТР. При малой скорости вагона, когда тяговые двигатели в режиме динамического торможения не вырабатывают ток, необходимый для удержания включенным реле РМТ (оно настраивается на ток 100 А), под действием регулируемой пружины якорь РМТ возвращается в исходное положение. РМТ своим нормально закрытым контактом (13В—13Г) включает контактор К1. Контактор К1 своим нормально закрытым блок контактом размыкает цепь реле РВ1, а РВ1 с выдержкой времени 0,4...0,6 с отключает катушки MOM. Пружинь! тормозных электромагнитов действуют на тормозные колодки не с полным усилием, так как контактор К1 своим главным контактом через сопротивление (17В—17Б) включает катушки ТММ, следовательно, сердечники электромагнитов своими усилиями противодействуют усилию пружин. Остановка вагона происходит плавнее. После загорания сигнальных электроламп СОЛЕНОИДЫ необходимо рукоятку контроллера водителя перевести с позиции Т-4 на позицию «О». Обесточится контактор К1, который силовым контактом отключает катушки ТММ тормозных электромагнитное. Усилие тормозных оружии передается полностью на барабанные тормоза. Включение барабанного тормоза может произойти и по желанию водителя при нажатии кнопки ТОРМОЗ. В этом случае включение контактора К1 происходит помимо реле РМТ на любой позиции контроллера водителя и на любой скорости. Пользоваться кнопкой ТОРМОЗ рекомендуется на малых скоростях, например, при маневрировании в депо, сцепке вагонов, для точной остановки вагона по желанию водителя или для остановки вагона на больших уклонах, когда установившаяся скорость вагона более 5…7 км/ч, а сила тока в цепи тяговых двигателей больше 100 А. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|