Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Реле времени РВ2 тип РЭВ-811.




Реле — это автоматический аппарат, предназначенный для замыкания или размыкания электрических цепей. Замыкание или размыкание (сраба­тывание) реле происходит автоматически при определенных условиях, например при изменении каких-либо величин, характеризующих работу электродвигателей или аппаратов.

На трамваях получили применение электромагнитные реле (рис. 1). Их основные части: основание 1, магнитная система (состоящая из сердеч­ника 3, ярма 10 и якоря 4), обмотка 2, подвижные б и неподвижные 7 контакты, выключающая 8 и притирающая 5 пружины, входные и выход­ные зажимы 9.


 

Рис.1. Электромагнитное реле:

1 - основание, 2 - обмотка, 3 - сердечник,

4 - якорь, 5, 8 -пружины, 6, 7 - контакты,

9 - зажимы, 10 - ярмо


При включении реле ток подается на его обмотку. Сердечник намагничивается и притягивает якорь, который приводит в действие подвижные контакты. В зависимости от назначения контакты могут замыкаться или размыкаться. Реле не имеет дугогасительного устройства, так как токи, проходящие через контакты реле, невелики и обычно низкого напряжения. Для выключения реле разрывают цепь его обмотки. Сердечник размагни­чивается, под действием включающей пружины якорь отпадает от сер­дечника, приводя в действие подвижные контакты. В некоторых случаях ток через обмотку реле проходит непрерывно, но в зависимости от величины этого тока якорь реле притягивается или не притягивается к сердечнику, а контакты при этом либо включают­ся, либо отключаются. На трамваях применяют элект­ромагнитные реле различных марок, принцип действия их аналогичен, но в зависимости от назначения и специфики заводов-изготовителей они имеют конструктивные осо­бенности.

 

Реле времени РВ2 типа РЭВ-811 аналогично по конструкции реле РЭВ-825. Изготавливаются с магнитным демпфером, дающим возможность получить выдержку времени 0,3...0,8 секунды при обесточивании втягиваю­щей катушки. Выдержка времени при отпадании якоря получается за счет замедленного

спадания потока в магнитопроводе.

Реле типа РЭВ-825 электромагнитное, имеет нормальное открытое исполнение с самовозвратом якоря исходное положение. Между якорем и як рем реле имеется специальная диамагнитная прокладка для повышения коэффициента возврата реле до 0,6. Втягивающая к тушка реле рассчитана на номинальное, напряжение 110 В. Реле РН включено непосредственно в сеть и сигнализирует о наличии напряжения в линии и в случае отсутствия последнего через свои блок-контакты отключает линейные контакторы от сети.

Реле времени РВ2 типа РЭВ-811 аналогично по конструкции реле РЭВ-825. Изготавливаются с магнитным демпфером, дающим возможность получить выдержку времени 0,3...0,8 секунды при обесточивании втягиваю­щей катушки. Выдержка времени при отпадании якоря получается за счет замедленного

спадания потока в магнитопроводе.

 

2. Связь электродинамического тор­моза с барабанном

Электродинамическое торможение автома­тически замещается барабанным от дейст­вия пружинного привода, когда рукоятка контроллера водителя находится на позиции Т-4 или ТР. При малой скорости вагона, когда тяговые двигатели в режиме динамического торможения не вырабатывают ток, необхо­димый для удержания включенным реле РМТ (оно настраивается на ток 100 А), под дейст­вием регулируемой пружины якорь РМТ воз­вращается в исходное положение.

РМТ своим нормально закрытым контак­том (13В—13Г) включает контактор К1. Кон­тактор К1 своим нормально закрытым блок контактом размыкает цепь реле РВ1, а РВ1 с выдержкой времени 0,4...0,6 с отключает катушки MOM. Пружинь! тормозных электро­магнитов действуют на тормозные колодки не с полным усилием, так как контактор К1 своим главным контактом через сопро­тивление (17В—17Б) включает катушки ТММ, следовательно, сердечники электромагнитов своими усилиями противодействуют усилию пружин. Остановка вагона происходит плав­нее. После загорания сигнальных электро­ламп СОЛЕНОИДЫ необходимо рукоятку контроллера водителя перевести с позиции Т-4 на позицию «О». Обесточится контактор К1, который силовым контактом отключает катушки ТММ тормозных электромагнитное. Усилие тормозных оружии передается пол­ностью на барабанные тормоза. Включение барабанного тормоза может произойти и по желанию водителя при нажатии кнопки ТОРМОЗ. В этом случае включение кон­тактора К1 происходит помимо реле РМТ на любой позиции контроллера водителя и на любой скорости. Пользоваться кнопкой ТОРМОЗ рекомендуется на малых скоростях, например, при маневрировании в депо, сцепке вагонов, для точной остановки вагона по желанию водителя или для остановки вагона на больших уклонах, когда устано­вившаяся скорость вагона более 5…7 км/ч, а сила тока в цепи тяговых двигателей больше 100 А.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных