ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Маневровая позиция.Напряжение к контроллеру управления подается через рубильник Р1, выключатели управления В1 и В2 от аккумуляторной бата реи. Для пуска вагона необходимо нажать педаль безопасности, а затем установить реверсивную рукоятку наодно из положений ВПЕРЕД или НАЗАД, при это подается напряжение на провод 2 или 3. От контактов педали безопасности по проводу 4 через нормально закрытый блок-контакт К1 и через нормально закрытый контакт реле РС-1 (по цепи 4—4Б—4Д), включается реле РВ1. Своим контактом реле РВ1 включает четыре катушки MOM тормозных электромагнитов. Одновременно по проводу 4 включается реле РРТ-2, которое размыкает свои нормально закрытые контакты в цепи контактора рельсовых тормозов КРТ-2 и реле РС-1. По второму или третьему проводу запитывается катушка реверсора ВПЕРЕД или НАЗАД (ЗБ-0 или 2К-0), и реверсор переходит в положение, заданное реверсивной рукояткой. Кроме того, запитываются катушки реле РХ и РРТ-1. По проводу 25 получает питание реле РВК-2. По проводу 9 запитывается реле РВ-2. Далее рукоятку контроллера водителя перевести с «О» позиции на позицию М. Замыкается кулачковый элемент 5— включаются линейные контакторы ЛК-1, ЛК-4 и реле PP. Линейные контакторы ЛК1 и ЛК4 включаются только при следующих условиях: -реостатный контроллер должен быть возвращен на первую позицию, контакт РК-1 (2Е—2Ж) замкнут; -в контактной сети должно быть напряжение (включено реле РП), контакты (2К—2Г) замкнуты; -замкнуты блок-контакты реле РХ(5А— 2В), блок-контакты реле РС-1 (2В—2К), реле РП (2Г—2Д); и блок-контакты контактора Т2 (2Д—2Е); -должна быть нажата педаль безопасности. После включения контакторов ЛК1, ЛК4 питание их происходит через блок-контакт 2Е—2Ж и 2Ж-—2М, дальнейшее их включение не зависит от положения реостатного контроллера. На позиции М контроллера водителя реостатный контроллер остается на первой позиции, так как на провод 1 не подается напряжение. Через блок-контакт ЛК-1 (25—6Е) включается ЛК-2, а через контакт ЛК-4 (4-4Г) и контакт реле РВК-2 (4Г—4Е) включаются контакторы К-2, своим силовым контактом запитывают силовые катушки ТММ. Происходит растормаживание барабанных тормозов, и размыкаются конечные выключатели ВК-1, ВК-2, ВК-3, ВК-4 тормозных электромагнитов. Реле РВК-2 обесточивается и с выдержкой времени 0,8...1,0 секунд отключает контактор К2. При включении контакторов ЛК-1, ЛК-4, ЛК-2 и контактора параллельной цепи Ш двигатели будут подключены к сети и вагон начнет двигаться после растормаживания с минимальной скоростью при полностью введенных пусковых сопротивлениях. Независимые параллельные обмотки тяговых двигателей включаются от сети в две группы через контактор Ш, который включается по проводу 6. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|