ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Автоматический выключатель АВ-1.Пенель с включателем ПВА предназначена для проведения тока при коротких замыканиях, перегрузках, а также для нечастых (до шести включений в час) оперативных включений и отключений электрических цепей постоянного тока на номинальное напряжение до 550 В. Технические данные Тип панели ПВА-250АУЗ Тип применяемоговыключателя А3722Б Номинальный ток,А 250 Ток установки электромагнитных950/1000расцепителей, А Регулировка ПВА-250АУЗ производится на ток срабатывания (950±7,5) %. Устройство и работа Панель с выключателем состоит из асбоцементной панели и отрегулированного автоматического выключателя серии А3700, три полюса которого соединены последовательно. Выключатель состоит из следующих основных узлов: кожуха, контактной системы, механизма управления, дугогасительных камер, пламегасителя, электромагнитных расцепителей максимального тока, зажимов для присоединения внешних проводников к глазной цепи, козырьков (клиц). Кожух выключателя выполнен из пластмассы и состоит из основания, на котором непосредственно смонтированы все детали и узлы выключателя и крышки, укрепленной на основании четырьмя винтами. Кожух выключателя выполнен так, что доступ к зажимам при присоединении внешних проводников главной цепи обеспечивается без снятия крышки выключателя. Контактная система состоит из подвижных и неподвижных контактов, расположенных в каждом полюсе выключателя. Контакты выполнены из специальных металлокерамических композиций на основе серебра. Механизм управления выполнен по принципу ломающихся рычагов и устроен так, что обеспечивает моментное замыкание и размыкание контактов, не зависящее от скорости движения рукоятки при включении и отключении выключателя, а также моментное размыкание контакторов, не зависящее от того, удерживает ли рукоятку выключателя водитель или нет при автоматическом срабатывании (посредством, расцепителя максимального тока). По положению рукоятки выключателя (при ручном управлении) можно определить коммутационное положение выключателя. Механизм выполнен так, что рукоятка во включенном положении занимает крайнее верхнее положение, в отключенном вручную — крайнее нижние, а в отключенном автоматическом - промежуточное положение (см. рис, 1). Дугогасительные камеры устанавливаются в основании кожуха выключателя и удерживаются крышкой выключателя. Пламегаситель выполнен в самостоятельном пластмассовом корпусе, являющемся съемным блоком выключателя. Пламегаситель крепится двумя винтами к крышке выключателя и плотно примыкает к ее верхней части. Своим корпусом пламегаситель закрывает зажимы неподвижных контакторов выключателя находящихся под напряжением, предотвращая тем самым возможность случайного прикосновения к ним. При снятии пламегасителя обеспечивается возможность присоединения внешних проводников главной цепи к неподвижным контактам выключателя. Электромагнитный расцепитель максимального тока встраивается в каждый полюс выключателя и представляет собой последовательный электромагнит, состоящий из сердечника, якоря, удерживающей пружины. При возникновении в защитной цепи тока короткого замыкания и перегрузки, равных или превышающих установку тока срабатывания электромагнитных расцепителей, якорь электромагнита, притягиваясь к сердечнику, воздействует на механизм управления, вызывая срабатывание выключателя. Включение и отключение выключателя осуществляется путем перемещения его рукоятки. 2. Экстренное торможение “Педалью безопасности” При опускании педали безопасности ПБ торможение происходит как и при включении стоп-кранов, только питание в провод (22) 24 подается через контакты отключенного реле РРТ2. При включении стоп-крана в салоне трамвая. В этом случае включаются по проводу (22) 24контактор КРТ2 и реле РС1. Силовыми контактами КРТ2 включаются электромагниты рельсовых тормозов. Реле РС1включает песочницы, а контактами 2В—2К, Н1А—Н1Б, 4Б—4Дотключает линейные контакторы ЛК1, ЛК4 наружный сигнальный звонок и реле РВ1. Контактор ЛК1 своим блок-контактном 25-6Е разрывает цепь питания контактора ЛК2. Реле отключает катушки MOM. В результате происходит отключение тяговых двигателей от контактной сети, включение звукового сигнала, включение рельсового барабанного тормоза с полным усилием пружин. Электродинамический тормоз в это время в работе не участвует; Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|