Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Автоматический выключатель АВ-1.




Пенель с включателем ПВА предназначена для проведения тока при коротких замыканиях, перегрузках, а также для нечастых (до шести включений в час) оператив­ных включений и отключений электрических цепей постоянного тока на номинальное нап­ряжение до 550 В.

Технические данные

Тип панели ПВА-250АУЗ

Тип применяемоговыключателя А3722Б

Номинальный ток,А 250

Ток установки электромагнитных950/1000расцепителей, А

Регулировка ПВА-250АУЗ производится на ток срабатывания (950±7,5) %.

Устройство и работа

Панель с выключателем состоит из асбо­цементной панели и отрегулированного авто­матического выключателя серии А3700, три полюса которого соединены последовательно.

Выключатель состоит из следующих основ­ных узлов: кожуха, контактной системы, ме­ханизма управления, дугогасительных камер, пламегасителя, электромагнитных расцепителей максимального тока, зажимов для при­соединения внешних проводников к глазной цепи, козырьков (клиц).

Кожух выключателя выполнен из пластмас­сы и состоит из основания, на котором не­посредственно смонтированы все детали и узлы выключателя и крышки, укрепленной на основании четырьмя винтами. Кожух выклю­чателя выполнен так, что доступ к зажимам при присоединении внешних проводников главной цепи обеспечивается без снятия крышки выключателя.

Контактная система состоит из подвижных и неподвижных контактов, расположенных в каждом полюсе выключателя. Контакты вы­полнены из специальных металлокерамических композиций на основе серебра.

Механизм управления выполнен по принци­пу ломающихся рычагов и устроен так, что обеспечивает моментное замыкание и раз­мыкание контактов, не зависящее от скорости движения рукоятки при включении и отклю­чении выключателя, а также моментное раз­мыкание контакторов, не зависящее от того, удерживает ли рукоятку выключателя води­тель или нет при автоматическом срабаты­вании (посредством, расцепителя максималь­ного тока). По положению рукоятки выклю­чателя (при ручном управлении) можно оп­ределить коммутационное положение выключателя. Механизм выполнен так, что рукоят­ка во включенном положении занимает крайнее верхнее положение, в отключенном вручную — крайнее нижние, а в отключен­ном автоматическом - промежуточное по­ложение (см. рис, 1).

Дугогасительные камеры устанавливаются в основании кожуха выключателя и удержи­ваются крышкой выключателя.

Пламегаситель выполнен в самостоятельном пластмассовом корпусе, являющемся съем­ным блоком выключателя. Пламегаситель крепится двумя винтами к крышке выключа­теля и плотно примыкает к ее верхней части. Своим корпусом пламегаситель закрывает за­жимы неподвижных контакторов выключате­ля находящихся под напряжением, предот­вращая тем самым возможность случайного прикосновения к ним. При снятии пламега­сителя обеспечивается возможность присое­динения внешних проводников главной цепи к неподвижным контактам выключателя.

Электромагнитный расцепитель максималь­ного тока встраивается в каждый полюс вык­лючателя и представляет собой последо­вательный электромагнит, состоящий из сер­дечника, якоря, удерживающей пружины. При возникновении в защитной цепи тока короткого замыкания и перегрузки, равных или превышающих установку тока срабатывания электромагнитных расцепителей, якорь элек­тромагнита, притягиваясь к сердечнику, воз­действует на механизм управления, вызы­вая срабатывание выключателя. Включение и отключение выключателя осуществляется пу­тем перемещения его рукоятки.

2. Экстренное торможение “Педалью безопасности”

При опускании педали безопасности ПБ торможение происходит как и при включе­нии стоп-кранов, только питание в провод (22) 24 подается через контакты отключенного реле РРТ2.

При включении стоп-крана в салоне трамвая. В этом случае включаются по проводу (22) 24контактор КРТ2 и реле РС1. Силовыми контактами КРТ2 включаются электромагниты рельсовых тормозов. Реле РС1включает песочницы, а контактами 2В—2К, Н1А—Н1Б, 4Б—4Дотключает линейные кон­такторы ЛК1, ЛК4 наружный сигнальный звонок и реле РВ1. Контактор ЛК1 своим блок-контактном 25-6Е разрывает цепь питания контактора ЛК2. Реле отключает катушки MOM. В результате происходит отключение тяговых двигателей от контактной сети, включение звукового сигнала, включение рельсового барабанного тормоза с полным усилием пружин. Электродинамический тор­моз в это время в работе не участвует;






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных