ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Контроллер водителя КВ-42Г.Предназначен для управления движением, торможением и остановкой вагона. Имеет два барабана: главный и реверсивный. Главный барабан приводится в движение главной рукояткой и имеет 10 фиксированных позиций. Реверсивный барабан переключается при помощи съемной реверсивной рукоятки и имеет три позиции. Главный и реверсивный барабаны механически сблокированы между собой. Главная рукоятка может быть установлена на ходовые или тормозные позиции только в том случае, если реверсивная рукоятка установлена в положение ВПЕРЕД или НАЗАД. . 1. Главный вал -нулевая 1 (0) -ходовых 4 (М, Х-1, Х-2, Х-З) -тормозных 5 (Т-1, Т-2, Т-З, Т-4 и ТР) Для переключения цепей управления контроллер имеет 17 кулачковых элементов, из них: типа КЭ-42 — 16 шт., КЭ-48 — 1 шт. 2. Реверсивный вал: Число кулачковых элементов 2: типа КЭ-42 Число позиций 3: («О», ВПЕРЕД, НАЗАД) 3. Данные кулачковых элементов: Тип КЭ-48 КЭ-42 Ток длительный, А 15 (по катушке) 20 Номинальное напряжение, В 24 24 Масса контроллера, кг 28 Неисправности: 1) задевание токоведущих частей кулачкового элемента за стенки дугогасительной камеры; 2) сгорела или сломалась притирающая пружина; 3) износ контактов; 4) износ кулачков КЭ-42,КЭ-48 и КЭ-46;
2. Аварийное торможение. При перегорании ПР1 или обесточивании контактном сети в момент торможения происходит автоматическое замещение возбуждения двигателей от параллельных обмоток на возбуждение от последовательных обмоток с переключением их в последовательную цепь с питанием от аккумуляторной батареи. Одновременно включается сигнальный звонок в кабине водителя. При отключении реле напряжения, РН его контакт по проводу 8А—8В включается ЛКЗ и ТБ которые, и переключают последовательные обмотки с питанием от аккумуляторной батареи. Для контактной сети попадания напряжения в аккумуляторные батареи и контактной сети при внезапном включении введена блокировка от контактора ТБ по про воду 6А—6В в цепи контактора Ш. Сначала должны отключаться контакторы ЛКЗ и ТБ, а затем включится контактор Ш и произойдет автоматическое замещение аварийного электродинамического торможения на основное служебное.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|