Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Аккумуляторная батарея




Питание цепей управления, аварийного ос­вещения, фар, ламп, габаритных и тормоз­ных фонарей, ламп указателя поворота, электродвигателей привода дверей, электро­магнитов, рельсовых и колодочных "тормо­зов, вентиляторов, спидометра, сигнальных ламп, звукового сигнала электрического звон­ка осуществляется от аккумуляторной бата­реи с номинальным напряжением 24 В, ем­костью 250 А-ч. Аккумуляторная батарея состоит из восьми батарей типа 5-НК-125Т, соединенных по 4 штуки последовательно в двепараллельные группы.

На современных вагонах применяются щелочные никелекадминивые батареи, где в качестве электролита служит раствор одного калия. На вагонах КТМ установлено батарея из 40 аккумуляторов, они размещены по 5 шт. в ящик, по 4 батареи последовательно, 2 группы соединены параллельно. В результате имеем 24В и емкость 250А в час.


Рис.1. Щелочной аккумулятор:

1 — пластины, 2— корпус, 3 — клеммы,

4— пробка


На трамвайных вагонах применяют преимущественно щелочные кадмиево-никелевые КН и железоникелевые ЖН аккумуляторы.

Щелочной аккумулятор (рис.1.) состоит из сварного железно го корпуса 2прямоугольной формы, положительных и отрицательных пластин 1 с активной массой и электролита. Пластины щелочных аккумуляторов представляют собой стальные рамки, в которые помещены ламели, или своего рода пакеты, с активной массой. Активной массой положительных пластин для аккумуляторов КН и ЖН является гидрат окиси никеля, для отрицательных пластин аккумуляторов КН — смесь кадмия с железом, а для ЖН —химически чистое железо. Пластины и корпусе устанавливаются в та ком порядке: положительная, отрицательная, положительная и т. д. При сборке между ними прокладывают эбонитовые палочки для предотвращения соприкосновения, а, следовательно,, и короткого замыкания разноименных пластин. Выводы пластин соединяются с клеммами 3.В крышке аккумулятора для заливки электролита и выхода газов имеется отверстие с пробкой 4.

В качестве электролита в щелочных аккумуляторах применяют раствор едкого кали с плотностью 1,18—1,21 г/см3. Номинальное напряжение аккумуляторов 1,2—1,25 В и емкость от 2,25 до 100 А-ч в зависимости от типа.

Позиция Х-3

При постановке рукоятки контроллера водителя с позиции Х-2 на позицию Х-3 снимается напряжение с подмагничивающей ка­тушки реле РУТ и со стоп-реле по проводу 12. При обесточенной подмагничивающей катушке РУТ по силовым катушкам реле должен пройти ток 220...230 А, чтобы сум­марное магнитное поле двух катушек обеспе­чивало переключение якоря реле. Групповой контроллер вращается под контролем РУТ до 17 позиции, на которой он останавли­вается, так как снова включается стоп-реле по проводу 11. Эта позиция используется для движения с максимальной скоростью. Ускорение движения вагона на Х-З—1,4 м/с2. Кулачковые элементы РКМ-1, РКМ-2 служат для четкого доведения сегментного вала реостатного контроллера на рабочую пози­цию с межпозиционных участков. Реле РОВ включается при возврате реостатного конт­роллера в исходное положение: при поста­новке контроллера водителя на позицию «О», при переводе контроллера водителя с ходовых позиций на тормозные.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных