ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Аккумуляторная батареяПитание цепей управления, аварийного освещения, фар, ламп, габаритных и тормозных фонарей, ламп указателя поворота, электродвигателей привода дверей, электромагнитов, рельсовых и колодочных "тормозов, вентиляторов, спидометра, сигнальных ламп, звукового сигнала электрического звонка осуществляется от аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 24 В, емкостью 250 А-ч. Аккумуляторная батарея состоит из восьми батарей типа 5-НК-125Т, соединенных по 4 штуки последовательно в двепараллельные группы. На современных вагонах применяются щелочные никелекадминивые батареи, где в качестве электролита служит раствор одного калия. На вагонах КТМ установлено батарея из 40 аккумуляторов, они размещены по 5 шт. в ящик, по 4 батареи последовательно, 2 группы соединены параллельно. В результате имеем 24В и емкость 250А в час. Рис.1. Щелочной аккумулятор: 1 — пластины, 2— корпус, 3 — клеммы, 4— пробка На трамвайных вагонах применяют преимущественно щелочные кадмиево-никелевые КН и железоникелевые ЖН аккумуляторы. Щелочной аккумулятор (рис.1.) состоит из сварного железно го корпуса 2прямоугольной формы, положительных и отрицательных пластин 1 с активной массой и электролита. Пластины щелочных аккумуляторов представляют собой стальные рамки, в которые помещены ламели, или своего рода пакеты, с активной массой. Активной массой положительных пластин для аккумуляторов КН и ЖН является гидрат окиси никеля, для отрицательных пластин аккумуляторов КН — смесь кадмия с железом, а для ЖН —химически чистое железо. Пластины и корпусе устанавливаются в та ком порядке: положительная, отрицательная, положительная и т. д. При сборке между ними прокладывают эбонитовые палочки для предотвращения соприкосновения, а, следовательно,, и короткого замыкания разноименных пластин. Выводы пластин соединяются с клеммами 3.В крышке аккумулятора для заливки электролита и выхода газов имеется отверстие с пробкой 4. В качестве электролита в щелочных аккумуляторах применяют раствор едкого кали с плотностью 1,18—1,21 г/см3. Номинальное напряжение аккумуляторов 1,2—1,25 В и емкость от 2,25 до 100 А-ч в зависимости от типа. Позиция Х-3 При постановке рукоятки контроллера водителя с позиции Х-2 на позицию Х-3 снимается напряжение с подмагничивающей катушки реле РУТ и со стоп-реле по проводу 12. При обесточенной подмагничивающей катушке РУТ по силовым катушкам реле должен пройти ток 220...230 А, чтобы суммарное магнитное поле двух катушек обеспечивало переключение якоря реле. Групповой контроллер вращается под контролем РУТ до 17 позиции, на которой он останавливается, так как снова включается стоп-реле по проводу 11. Эта позиция используется для движения с максимальной скоростью. Ускорение движения вагона на Х-З—1,4 м/с2. Кулачковые элементы РКМ-1, РКМ-2 служат для четкого доведения сегментного вала реостатного контроллера на рабочую позицию с межпозиционных участков. Реле РОВ включается при возврате реостатного контроллера в исходное положение: при постановке контроллера водителя на позицию «О», при переводе контроллера водителя с ходовых позиций на тормозные. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|