ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования охраны труда по окончании работ1. По окончании работ слесарь-электрик должен: -привести в порядок рабочее место; -собрать инструменты, материалы, плакаты и положить в отведенное для их хранения место; -сдать выполненную работу непосредственному руководителю и доложить обо всех недостатках, обнаруженных во время работы. Билет №5 1.Пусковыереостаты. По конструкции и применяемому для их изготовления материалу могут быть чугунные, проволочные и ленточные. Чугунные — наиболее старые из применяемых. Они состоят из литых элементов, набранных на стержнях, изолированных миканитом. Друг от друга элементы также изолированы миканитом. Для крепления к вагону торцовые чугунные стенки имеют проушины. От грязи и воды реостаты защищены железным кожухом. Рис. 99. Ленточный реостат типа КФ: а — общий вид, б — элемент реостата: 1,3 — изоляторы, 2 — лента 4 — держатели, 5 — пластины Проволочные реостаты выполнены из обладающих большим сопротивлением фехралевых спиралей диаметром 30 мм с числом витков 21—22. Спирали монтируют на рамах из полосового железа. Для изоляции спиралей от рамы применяют изоляторы в виде роликов большого размера. Комплект реостатов на вагоне состоит из нескольких рам со спиралями, закрытых кожухом. Кожух из листовой стали имеет отверстия в торцовых частях для лучшего охлаждения реостатов. В последнее время наибольшее распространение получили ленточные реостаты. Обычно в ящике располагают комплект элементов (реостатов) в два-три ряда. Элементы крепятся на шпильках с изоляторами. Ряды разделены дистанционными фарфоровыми изоляторами. Элементы реостатов типа КФ (рис. 99) изготовлены из фехралевой ленты 2, намотанной «на ребро» и смонтированной на фарфоровых изоляторах 3. гребенчатого типа; с двух сторон реостат имеет выводные пластины 5. Изоляторы укреплены на стальных держателях 4. Ящик подвешивают на изоляторах 1 к раме кузова. Монтажные выводы выполнены с одной стороны ящика на рейке зажимов. Реостаты, установленные в цепи параллельной обмотки возбуждения, обычно изготовляют из круглой фехралевой проволоки, намотанной в желобках фарфорового цилиндра. Выводы в виде медных шинок с отверстиями под болт припаивают твердым припоем. Комплект реостатов устанавливают на изолированных шпильках в ящике, который подвешивают под кузовом вагона на изоляторах. Монтажные провода подводят к клеммным рейкам. Неисправности: 1)Излом реостатной пластины или перемычки между клеммами; 2)замыкание части витков проволочных реостатов между собой; 3) пробой изоляции шпилек или изоляторов на корпус; 4) выгорание отдельных витков фехрелого ленточного реостата;
В силовую электрическую цепь входят: 1) токоприемник; 2) газоразрядники; автоматические выключатели; 3) реостаты; Позиция Х-2. При переводе рукоятки контроллера водителя с позиции X-1 на позицию Х-2 изменяется только напряжение на подмагничивающей катушке реле РУТ. Вместо сопротивления Р4 включается РЗ, которое настроено на большее сопротивление, чем Р4, и на подмагничивающую катушку РУТ поступает напряжение меньше. Для примагничивания якоря реле РУТ с меньшим напряжением на подмагничивающей катушке по силовым катушкам должен пройти ток большой силы (160...170 А), чтобы суммарное магнитное поле трех катушек было по величине таким же, как и на позиции X-1, а поэтому отключение СД под контролем РУТ происходит при повышенной силе электрического тока на тяговых двигателях по отношению к позиции контроллера водителя X-1. Конечная скорость вагона на позициях Х-1 и Х-2 совершенно одинаковая, разница только в ускорении. Ускорение вагона на позиции Х2—1,0...1,2 м/с2 .
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|