Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования охраны труда по окончании работ




1. По окончании работ слесарь-электрик должен:

-привести в порядок рабочее место;

-собрать инструменты, материалы, плакаты и положить в отведенное для их хранения место;

-сдать выполненную работу непосредственному руководителю и доложить обо всех недостатках, обнаруженных во время работы.

Билет №5

1.Пусковыереостаты.

По конструкции и применяемому для их изготовления материалу могут быть чугунные, проволочные и ленточные.

Чугунные — наиболее старые из применяемых. Они состоят из литых элементов, набранных на стержнях, изолированных микани­том. Друг от друга элементы также изолированы миканитом. Для крепления к вагону торцовые чугунные стенки имеют проушины. От грязи и воды реостаты защищены железным кожухом.


Рис. 99. Ленточный реостат типа КФ:

а — общий вид, б — элемент реостата:

1,3 — изоляторы, 2 — лента 4 — держатели, 5 — пла­стины Проволочные реостаты выполнены из обладающих большим сопротивлением фехралевых спиралей диаметром 30 мм с числом витков

21—22. Спирали


монтируют на рамах из полосового желе­за. Для изоляции спиралей от рамы применяют изоляторы в виде роликов большого размера. Комплект реостатов на вагоне состоит из нескольких рам со спиралями, закрытых кожухом. Кожух из листовой стали имеет отверстия в торцовых частях для лучшего охлаждения реостатов. В последнее время наибольшее распространение получили ленточные реостаты. Обычно в ящике располагают комплект эле­ментов (реостатов) в два-три ряда. Элементы крепят­ся на шпильках с изолятора­ми. Ряды разделены дистан­ционными фарфоровыми изоляторами. Элементы рео­статов типа КФ (рис. 99) из­готовлены из фехралевой ленты 2, намотанной «на ребро» и смонтированной на фарфоровых изоляторах 3. гребенчатого типа; с двух сторон реостат имеет вывод­ные пластины 5. Изоляторы укреплены на стальных дер­жателях 4. Ящик подвеши­вают на изоляторах 1 к раме кузова. Монтажные вы­воды выполнены с одной стороны ящика на рейке за­жимов.

Реостаты, установленные в цепи параллельной обмот­ки возбуждения, обычно из­готовляют из круглой фех­ралевой проволоки, намотанной в желобках фарфорового цилиндра. Выводы в виде медных шинок с отверстиями под болт припаивают твердым припоем. Комплект реостатов устанавливают на изолированных шпильках в ящике, который подвешивают под кузовом вагона на изолято­рах. Монтажные провода подводят к клеммным рейкам.

Неисправности: 1)Излом реостатной пластины или перемычки между клеммами; 2)замыкание части витков проволочных реостатов между собой; 3) пробой изоляции шпилек или изоляторов на корпус; 4) выгорание отдельных витков фехрелого ленточного реостата;

 

В силовую электрическую цепь входят:

1) токоприемник; 2) газоразрядники; автоматические выключатели; 3) реостаты;

Позиция Х-2.

При переводе рукоятки контроллера води­теля с позиции X-1 на позицию Х-2 изменяется только напряжение на подмагничивающей катушке реле РУТ. Вместо сопротивления Р4 включается РЗ, которое настроено на боль­шее сопротивление, чем Р4, и на подмагничивающую катушку РУТ поступает напряже­ние меньше. Для примагничивания якоря реле РУТ с меньшим напряжением на подмагни­чивающей катушке по силовым катушкам дол­жен пройти ток большой силы (160...170 А), чтобы суммарное магнитное поле трех кату­шек было по величине таким же, как и на позиции X-1, а поэтому отключение СД под контролем РУТ происходит при повышенной силе электрического тока на тяговых двигате­лях по отношению к позиции контроллера водителя X-1. Конечная скорость вагона на позициях Х-1 и Х-2 совершенно одинаковая, разница только в ускорении. Ускорение ва­гона на позиции Х2—1,0...1,2 м/с2 .

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных