ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования охраны труда перед началом работыБилет №1 Приборная панель Назначение приборов на пульте управления.
1) Амперметр 1 и 2 (А1 ,А2)-показывают ходовые и тормозные токи 1-я и 3-я пара ТД и 2-я и 4-я пара ТД. 2) Киловольтметр - показывает напряжение контактной сети (К/С). 3) Спидометр – определяет скорость. 4) Амперметр 3-й – показывает зарядный ток аккумуляторных батарей (АБ). 5) Вольтметр – показывает напряжение аккумуляторных батарей (АБ). 6) Кнопка дотормаживание: не убирая, контролер (КВ) с Т-4 нажимаем дотормаживание. Если сбросить контролер (КВ) на Т-3, то дотормаживание не будет. 7) Кнопка тормоз: если в конце торможения автоматического торможении соленоидов торможение не происходит, нужно жать кнопку. В этом случае соленоидных тормозов происходит не автоматически, а в ручную. 8) Тумблер сервомотора (С/М) добавлен от г. Н-Камска и применяется зимой для подогрева сервомотора. Летом не применяется. Приборная панель находится в низковольтной цепи (24В).
2. Позиция Х-1. При постановке рукоятки контроллера водителя на позиции Х-1 дополнительно включается кулачковые элементы 1,11,12,20.По проводу 1 получает питание серводвигатель (СД) группового реостатного контроллера РК и начинает вращаться под контролем РУТ, переключается ступени пускового реостата. Подмагничивающая катушка реле РУТ поступает питание по цепочке: провод 1, диод Д-5, контакт реверсивного реле РР (1И-18В), катушка РУТ, контакт реле РР (18Б-18А), регулирующее сопротивление Р4, кулачковый элемент 20 контроллера водителя и «0». Сопротивление Р4, регулируется так, чтобы суммарная намагничивающая сила двух силовых катушек РУТ (при 110 А) вместе с подмагничивающей катушкой преодолела регулировочную пружину и притянула якорь реле, происходит остановка СД, с электродинамическим торможением, так как контакты 1Г—1Д размыкаются, и 1Д—1E замыкаются. Как только тяговые двигатели преодолеют пусковой момент и на силовых катушках РУТ ток уменьшится до 100 А, суммарное удерживающее усилие магнитного поля трех катушек становится меньше противодействующего усилия пружины и якорь реле РУТ возвращается г исходное положение на повторное включение серводвигателя. При вращении реостатного контроллера выключается часть пускового сопротивления в силовой цепи, ток в этой цепи возрастает, и, следовательно, возрастает ток в катушках РУТ, включенных последовательно с якорными и последовательными обмотками двигателей. Якорь реле РУТ снова притягивается и своими контактами переключает СД на остановку. Такая последовательность автоматического переключения двигателей продолжается до 13, 14 позиции реостатного контроллера. На 13, 14 позициях включается стопреле (СР) по цепочке: провод 12, РК13—14, блок-контакт ЛК-2 (12Б—12В), катушка СР, «О». Своими контактами (1Д—1Е) СР шунтирует якорную обмотку серводвигателя и отключает питание контактами (1В—1 Г). Ускорение движения вагона на позиции Х-1 равно 0,6...0,8 м/с. На 13 позиции реостатного контроллера включается контактор Р, шунтирующий пусковое сопротивление. Одновременно блок-контакт (6В—6Г) контактора Р отключает контактор Ш. Двигатели переходят работать в последовательный режим без параллельных об моток. Требования охраны труда перед началом работы 1) Перед началом работы слесарь-электрик должен надеть спецодежду, спецобувь установленного образца. 2) Получить задание на выполняемую работу у начальника участка, инструктаж по ее безопасному исполнению. 3) Подготовить рабочее место, проверить исправность инструментов, приспособлений, средств защиты. 4) Слесарь-электрик должен соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленные на предприятии. Недопустимо появление в нетрезвом виде на работе, а также распитие спиртных напитков в производственных помещениях и на территории предприятия. 5) Слесарь-электрик не должен приступать к работе при: -отсутствии или негодности средств индивидуальной защиты; -недостаточной освещенности рабочих мест и подходов к ним; -пожаровзрывоопасных условиях. 6) Обнаруженные неисправности и нарушения требований безопасности должны быть устранены собственными силами до начала работ, а при невозможности сообщить о них начальнику участка. БИЛЕТ №2 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|