Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования охраны труда перед началом работы




Билет №1

Приборная панель

Назначение приборов на пульте управления.

 

1) Амперметр 1 и 2 (А1 2)-показывают ходовые и тормозные токи 1-я и 3-я пара ТД и 2-я и 4-я пара ТД.

2) Киловольтметр - показывает напряжение контактной сети (К/С).

3) Спидометр – определяет скорость.

4) Амперметр 3-й – показывает зарядный ток аккумуляторных батарей

(АБ).

5) Вольтметр – показывает напряжение аккумуляторных батарей (АБ).

6) Кнопка дотормаживание: не убирая, контролер (КВ) с Т-4 нажимаем дотормаживание. Если сбросить контролер (КВ) на Т-3, то дотормаживание не будет.

7) Кнопка тормоз: если в конце торможения автоматического торможении соленоидов торможение не происходит, нужно жать кнопку. В этом случае соленоидных тормозов происходит не автоматически, а в ручную.

8) Тумблер сервомотора (С/М) добавлен от г. Н-Камска и применяется зимой для подогрева сервомотора. Летом не применяется.

Приборная панель находится в низковольтной цепи (24В).

 

2. Позиция Х-1.

При постановке рукоятки контроллера водителя на позиции Х-1 дополнительно включается кулачковые элементы 1,11,12,20.По проводу 1 получает питание серводвигатель (СД) группового реостатного контроллера РК и начинает вращаться под контролем РУТ, переключается ступени пускового реостата. Подмагничивающая катушка реле РУТ поступает питание по цепочке: провод 1, диод Д-5, контакт реверсивного реле РР (1И-18В), катушка РУТ, контакт реле РР (18Б-18А), регулирующее сопротивление Р4, кулачковый элемент 20 контроллера водителя и «0». Сопротивление Р4, регулируется так, чтобы суммарная намагничивающая сила двух силовых катушек РУТ (при 110 А) вместе с подмагничивающей катушкой преодолела ре­гулировочную пружину и притянула якорь реле, происходит остановка СД, с электроди­намическим торможением, так как контакты 1Г—1Д размыкаются, и 1Д—1E замыкаются. Как только тяговые двигатели преодолеют пу­сковой момент и на силовых катушках РУТ ток уменьшится до 100 А, суммарное удер­живающее усилие магнитного поля трех кату­шек становится меньше противодействующего усилия пружины и якорь реле РУТ воз­вращается г исходное положение на пов­торное включение серводвигателя. При вра­щении реостатного контроллера выключа­ется часть пускового сопротивления в силовой цепи, ток в этой цепи возрастает, и, следо­вательно, возрастает ток в катушках РУТ, включенных последовательно с якорными и последовательными обмотками двигателей. Якорь реле РУТ снова притягивается и своими контактами переключает СД на остановку. Такая последовательность автоматического пе­реключения двигателей продолжается до 13, 14 позиции реостатного контроллера. На 13, 14 позициях включается стопреле (СР) по це­почке: провод 12, РК13—14, блок-контакт ЛК-2 (12Б—12В), катушка СР, «О». Своими контак­тами (1Д—1Е) СР шунтирует якорную обмот­ку серводвигателя и отключает питание кон­тактами (1В—1 Г). Ускорение движения вагона на позиции Х-1 равно 0,6...0,8 м/с.

На 13 позиции реостатного контроллера включается контактор Р, шунтирующий пуско­вое сопротивление. Одновременно блок-кон­такт (6В—6Г) контактора Р отключает контак­тор Ш. Двигатели переходят работать в пос­ледовательный режим без параллельных об моток.

Требования охраны труда перед началом работы

1) Перед началом работы слесарь-электрик должен надеть спецодежду, спецобувь установленного образца.

2) Получить задание на выполняемую работу у начальника участка, инструктаж по ее безопасному исполнению.

3) Подготовить рабочее место, проверить исправность инструментов, приспособлений, средств защиты.

4) Слесарь-электрик должен соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленные на предприятии. Недопустимо появление в нетрезвом виде на работе, а также распитие спиртных напитков в производственных помещениях и на территории предприятия.

5) Слесарь-электрик не должен приступать к работе при:

-отсутствии или негодности средств индивидуальной защиты;

-недостаточной освещенности рабочих мест и подходов к ним;

-пожаровзрывоопасных условиях.

6) Обнаруженные неисправности и нарушения требований безопасности должны быть устранены собственными силами до начала работ, а при невозможности сообщить о них начальнику участка.

БИЛЕТ №2






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных