Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Поражение электрическим током.




1. Оказание помощи производится в два этапа:

- освобождение пострадавшего от дальнейшего действия электрического тока;

- оказание помощи до прибытия врача.

2. Быстрое освобождение пострадавшего от действия тока может быть достигнуто немедленным выключением напряжения с помощью ближайшего выключателя.

3. В случае отдаленности выключателя от места происшествия можно перерубить провода или оттянуть пострадавшего от провода. При судорожном схватке пострадавшим провода, следует попытаться раскрыть руку, предварительно оторвав пострадавшего от контакта с землей и лишь, в крайнем случае, попытаться отогнуть отдельные пальцы. При этом оказывающему помощь необходимо принять меры предосторожности, чтобы самому не оказаться под напряжением: надеть диэлектрические перчатки, боты или же обернуть свои руки тканью, подложить под ноги сухую доску или сухую одежду.

4. Оттягивать пострадавшего от провода следует за концы одежды, не прикасаясь при этом к его телу незащищенными руками.

5. Если пострадавший находится на высоте, то надо предупредить или обезопасить его падение.

6. Оказание помощи пострадавшему после освобождения от тока проводится в зависимости от его состояния: определить, нет ли остановки дыхания (признаки - при остановке дыхания грудная клетка неподвижна, рука, поднесенная ко рту, не ощущает дуновений, листок бумаги, положенный на губы, не колышется), нет ли нарушения кровообращения (признаки – потеря сознания, сонная артерия не пульсирует, зрачки сильно расширены и не реагируют на свет).

7. При наличии этих признаков необходимо немедленно начать проводить искусственное дыхание одновременно с проведением непрямого массажа сердца.

8. При наличии этих признаков нужно начать одновременно с проведением искусственного дыхания, непрямой массаж сердца.

9. При наличии остановки дыхания, кровообращения, больших ожогах, потере сознания, необходимо быстро, но осторожно транспортировать пораженного в больницу. Во время транспортировки нужно продолжать проведение искусственного дыхания, а при остановке кровообращения нужно продолжать непрямой массаж сердца.

 

Билет №6

Низковольтные цепи

Цепи освещения. На вагонах КТМ-5МЗ, вцепях низко­вольтного освещения используется на­пряжение 25 В. На вагоне КТМ-5МЗ низковольтные цепи освещения фар, кабины, маршрутных указателей, габаритных фонарей и аварийного освещения салона.

Электрическая сигнализация. Трамвайные вагоны оборудованы внеш­ней и внутренней сигнализацией. К внешней относятся звонок водителя, стоп-сигналы, сигнализация поворота; к внутренней - сигнализация о наличии напряжения на токоприемнике, о положении дверей, работе от­дельных машин и агрегатов вагона и для связи салона с кабиной (пасса­жиров с водителем).

Электрический звонок водителя установлен на вагонах КТМ-5МЗ, и предназначен для звуковых сигналов. Сигнализация поворота имеется на всех вагонах и контролируется сигнальной лампой на пульте. Стоп-сигналы вагонов КТМ-5МЗ включаются авто­матически при торможении вагона любым видом тормозов. Связь салона с кабиной осуществляется с помощью зуммера или звонка, включаемого кнопкой. Для сигнализации положения дверей установлены лампы, кото­рые горят при открытых дверях и гаснут, если все двери закрыты. О включении реле перегрузки РП сигнализирует лампа "Реле перегрузки".

Электрические приводы дверей имеются на вагонах КТМ-5МЗ. Электроприводами управляют с пульта водителя. Дверной привод уста­новлен в салоне у каждой двери. Навагоне КТМ-5МЗ привод состоит из электродвигателя Г-Ю8Г и двухступенчатого редуктора.

Электропривод стеклоочистителя установлен на вагонах КТМ-5МЗ. На вагонах КТМ-5МЗ стеклоочистители имеют индивидуальные приводы от электродвигателя мощностью 15 Вт.

Звукоусилительная аппаратура. На вагонах, установлена звукоусилительная аппаратура (информатор), позволяющая водителю информировать пассажиров о пути следования поезда, правилах проезда и т.д. Основные части звукоусилительной аппаратуры - это источник питания, микрофон, динамики, соединительные проводники со штеп­сельными разъемами, выключателем, кнопкой и усилитель. В качестве источника питания применяют аккумуляторные батареи непосредственной системой управления. Микрофон преобразует звуковые колебания в электрические.

Позиция Т-1

При электродинамическом торможении каждая группа якорных обмоток двигателей 1—3 и 2—4 замыкается на свое тормозное сопротивление Р12-С11 и P18-C12. Торможе­ние происходит с независимым возбужде­нием от параллельных обмоток, питание ко­торых осуществляется от контактной сети через контакт контактора Ш, параллельные обмотки, тормозные сопротивления ШШ-3, ШШ4-С12 ипоследовательные обмотки каж­дой пары двигателей. Включение электро­динамического торможения происходит не­зависимо от положения реостатного контрол­лера и определяется только временем вклю­чения тормозных контакторов Т1, 12 и кон­такторов Ш. Не позиции Т-1 контроллера водителя в цепь параллельных обмоток двигателей введено добавочное сопротивле­ние Р32—РЗЗ, и торможение на этой позиции производится с минимальным замедлением 0,4.,.0,6 м/с2.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных