ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Поражение электрическим током.1. Оказание помощи производится в два этапа: - освобождение пострадавшего от дальнейшего действия электрического тока; - оказание помощи до прибытия врача. 2. Быстрое освобождение пострадавшего от действия тока может быть достигнуто немедленным выключением напряжения с помощью ближайшего выключателя. 3. В случае отдаленности выключателя от места происшествия можно перерубить провода или оттянуть пострадавшего от провода. При судорожном схватке пострадавшим провода, следует попытаться раскрыть руку, предварительно оторвав пострадавшего от контакта с землей и лишь, в крайнем случае, попытаться отогнуть отдельные пальцы. При этом оказывающему помощь необходимо принять меры предосторожности, чтобы самому не оказаться под напряжением: надеть диэлектрические перчатки, боты или же обернуть свои руки тканью, подложить под ноги сухую доску или сухую одежду. 4. Оттягивать пострадавшего от провода следует за концы одежды, не прикасаясь при этом к его телу незащищенными руками. 5. Если пострадавший находится на высоте, то надо предупредить или обезопасить его падение. 6. Оказание помощи пострадавшему после освобождения от тока проводится в зависимости от его состояния: определить, нет ли остановки дыхания (признаки - при остановке дыхания грудная клетка неподвижна, рука, поднесенная ко рту, не ощущает дуновений, листок бумаги, положенный на губы, не колышется), нет ли нарушения кровообращения (признаки – потеря сознания, сонная артерия не пульсирует, зрачки сильно расширены и не реагируют на свет). 7. При наличии этих признаков необходимо немедленно начать проводить искусственное дыхание одновременно с проведением непрямого массажа сердца. 8. При наличии этих признаков нужно начать одновременно с проведением искусственного дыхания, непрямой массаж сердца. 9. При наличии остановки дыхания, кровообращения, больших ожогах, потере сознания, необходимо быстро, но осторожно транспортировать пораженного в больницу. Во время транспортировки нужно продолжать проведение искусственного дыхания, а при остановке кровообращения нужно продолжать непрямой массаж сердца.
Билет №6 Низковольтные цепи Цепи освещения. На вагонах КТМ-5МЗ, вцепях низковольтного освещения используется напряжение 25 В. На вагоне КТМ-5МЗ низковольтные цепи освещения фар, кабины, маршрутных указателей, габаритных фонарей и аварийного освещения салона. Электрическая сигнализация. Трамвайные вагоны оборудованы внешней и внутренней сигнализацией. К внешней относятся звонок водителя, стоп-сигналы, сигнализация поворота; к внутренней - сигнализация о наличии напряжения на токоприемнике, о положении дверей, работе отдельных машин и агрегатов вагона и для связи салона с кабиной (пассажиров с водителем). Электрический звонок водителя установлен на вагонах КТМ-5МЗ, и предназначен для звуковых сигналов. Сигнализация поворота имеется на всех вагонах и контролируется сигнальной лампой на пульте. Стоп-сигналы вагонов КТМ-5МЗ включаются автоматически при торможении вагона любым видом тормозов. Связь салона с кабиной осуществляется с помощью зуммера или звонка, включаемого кнопкой. Для сигнализации положения дверей установлены лампы, которые горят при открытых дверях и гаснут, если все двери закрыты. О включении реле перегрузки РП сигнализирует лампа "Реле перегрузки". Электрические приводы дверей имеются на вагонах КТМ-5МЗ. Электроприводами управляют с пульта водителя. Дверной привод установлен в салоне у каждой двери. Навагоне КТМ-5МЗ привод состоит из электродвигателя Г-Ю8Г и двухступенчатого редуктора. Электропривод стеклоочистителя установлен на вагонах КТМ-5МЗ. На вагонах КТМ-5МЗ стеклоочистители имеют индивидуальные приводы от электродвигателя мощностью 15 Вт. Звукоусилительная аппаратура. На вагонах, установлена звукоусилительная аппаратура (информатор), позволяющая водителю информировать пассажиров о пути следования поезда, правилах проезда и т.д. Основные части звукоусилительной аппаратуры - это источник питания, микрофон, динамики, соединительные проводники со штепсельными разъемами, выключателем, кнопкой и усилитель. В качестве источника питания применяют аккумуляторные батареи непосредственной системой управления. Микрофон преобразует звуковые колебания в электрические. Позиция Т-1 При электродинамическом торможении каждая группа якорных обмоток двигателей 1—3 и 2—4 замыкается на свое тормозное сопротивление Р12-С11 и P18-C12. Торможение происходит с независимым возбуждением от параллельных обмоток, питание которых осуществляется от контактной сети через контакт контактора Ш, параллельные обмотки, тормозные сопротивления ШШ-3, ШШ4-С12 ипоследовательные обмотки каждой пары двигателей. Включение электродинамического торможения происходит независимо от положения реостатного контроллера и определяется только временем включения тормозных контакторов Т1, 12 и контакторов Ш. Не позиции Т-1 контроллера водителя в цепь параллельных обмоток двигателей введено добавочное сопротивление Р32—РЗЗ, и торможение на этой позиции производится с минимальным замедлением 0,4.,.0,6 м/с2. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|