ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пантограф (Токоприемник).Токоприемник вагона предназначен для постоянного электрического соединения между проводом и трамвайным вагоном как при стоянке, так и при движении. Пантограф 1. Давление на контактный провод в рабочем диапазоне: 1) при подъеме 4,9-6, кгс; 2) при опускании 6,1-7,2 кгс. 2. Разница между наибольшим и наименьшим давлением на полозе в рабочем диапазоне при движении одну сторону (подъем или опускание) не более 1,1 кгс. 3. В диапазоне рабочей высоты разность давлений полоза на контактный провод в одной точке при подъеме и опускании не более 1,2 кгс. 4. * Размер для справок. Пантограф обеспечивает надежный токосъем при скорости 100 км/ч. Система подвижных рам пантографа состоит из двух верхних и двух нижних рам. В нижней раме основным элементом является цилиндрическая труба, служащая валом, к которой приваривается труба переменного сечения. С другой стороны приваривается стакан, к которому крепятся шарниры. Верхняя рама состоит из тонкостенных труб, причем каждая из них имеет по одной диагональной трубе, Шарнирные соединения верхних концов рамы осуществляются вилкой и ушками. Основание пантографа выполнено из двух продольных и двух поперечных швеллеров. В основании установлены два вала на подшипниках. На валах приварены кронштейны для удерживания пружин, обеспечивающих необходимое контактное нажатие и кронштейны для удерживающих тяг, соединяющие валы друг с другом. Контактный узел состоит из двух алюминиевых вставок, закрепленных в башмаках, которые установлены на вертикальных трубчатых стойках, закрепленных на ось шарниров верхней части рамы и соединенные между собой пружиной, обеспечивающей рабочее положение полоза. Опускание пантографа производится вручную из кабины водителя веревкой. Для удерживания подъемной рамы в опущенном состоянии имеется крюк страховки пантографа, состоящий из продольного угольника, на котором приварена стойка с захватом. Крюк расположен по центру поперечных балок пантографа. Рис. 1. Крюк пантографа. При установке крюка на пантографе необходимо выдержать зазор 1...1,5 мм между поперечной и верхней частью крюка за счет пазов в продольном угольнике (см. рис.1). При опускании подъемной рамы пантографа до резиновых упоров поперечина давит на крюк, который, вращаясь на вилке, займет верхнее положение. Для зацепления крюка с поперечиной необходимо резко опустить пантограф. Для вывода крюка из зацепления с поперечиной необходимо медленно подтянуть пантограф до резиновых упоров. Под действием противовеса крюк выходит из зацепления с поперечиной, и пантограф поднимается в рабочее положение медленным опусканием веревки. Неисправности: 1) зазубрены на контактной вставке; 2) искрит контактная вставка; 3) натянута веревка токоприемника; 4) излом контактной вставки, усика вставки или срыв её; 5) износ шунтов менее 25%; 6) Лопнула пружина пантогрофа; 7) перекос рамы и тяг токоприемника; Позиция Т-4 На позиции Т-4 подается напряжение на 1-й, 13-й провод и обесточивается 9-й провод. Вал реостатного контроллера начинает вращение, при этом происходит выключение тормозных сопротивлений из обоих тормозных контуров. Вращение РК при торможении происходит под контролем реле РУТ, как и на ходовых позициях, но с изменением полярности на подмагничивающей катушке. Остановка вала РК производится на 8, 9 позиции с помощью стоп-реле СР по цепочке 1 3—13А— 1 ЗБ—12В—«О». При истощении электродинамического тормоза при скорости движения вагона 5...7 км/ч на позиции Т-4 уменьшается ток в силовой цепи тяговых двигателей до 100 А. Под действием пружины якорь реле минимального тока РМТ возвращается в исходное положение и своим контактом включает контактор К1 по цепи 13-—13А— 13В—13Г—«О», Контактор К1 своим силовым контактом включает через сопротивление 17В—17Б силовые катушки ТММ на напряжение 7, которые своим противодействием уменьшают усилие пружин до 40...60 кг. Одновременно с включением контактора К1 отключается реле РВ блок-контактном 4—4Б. Реле времени РВ1 с выдержкой времени 0,4—0,6 с отключает по цепи 4—4А все электромагнитные катушки MOM. Происходит наложение колодок на барабанный тормоз примерно с половинным усилием. Для получения полного усилия торможения барабанным тормозом достаточно отключить контактор К1 путем перевода контроллера водителя с позиции Т-4 на позицию «О» или нажать кнопку дотормаживание КДТ, при этом происходит включение катушки реле РВ2 по проводу 9, а РВ2 отключает своим контактом контактор К1 по цепи 13А—13В. Катушки ТММ обесточиваются, снимается противодействующее усилие тормозным пружинам. Переключение на полное усилие торможения нужно производить с выдержкой времени, чтобы не произошло резкого торможения. Позицией Т-4 необходимо пользоваться для полной остановки вагона переводом рукоятки контроллера на «О». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|