Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пантограф (Токоприемник).





Токоприемник вагона предназначен для постоянного электрического соединения между проводом и трамвайным вагоном как при стоянке, так и при движении.

Пантограф

1. Давление на контактный провод в рабочем диапазоне: 1) при подъеме 4,9-6, кгс; 2) при опускании 6,1-7,2 кгс.

2. Разница между наибольшим и наименьшим давле­нием на полозе в рабочем диапазоне при движении одну сторону (подъем или опускание) не более 1,1 кгс.

3. В диапазоне рабочей высоты разность давлений полоза на контактный провод в одной точке при подъеме и опускании не более 1,2 кгс.

4. * Размер для справок.

Пантограф обеспечивает надежный токосъем при ско­рости 100 км/ч. Система подвижных рам пантографа состоит из двух верхних и двух нижних рам. В нижней раме основным эле­ментом является цилиндрическая труба, слу­жащая валом, к которой приваривается труба переменного сечения. С другой стороны при­варивается стакан, к которому крепятся шарниры. Верхняя рама состоит из тонко­стенных труб, причем каждая из них имеет по одной диагональной трубе, Шарнирные соединения верхних концов рамы осущест­вляются вилкой и ушками. Основание панто­графа выполнено из двух продольных и двух поперечных швеллеров. В основании уста­новлены два вала на подшипниках. На ва­лах приварены кронштейны для удержива­ния пружин, обеспечивающих необходимое контактное нажатие и кронштейны для удер­живающих тяг, соединяющие валы друг с другом. Контактный узел состоит из двух алю­миниевых вставок, закрепленных в башма­ках, которые установлены на вертикаль­ных трубчатых стойках, закрепленных на ось шарниров верхней части рамы и соединен­ные между собой пружиной, обеспечиваю­щей рабочее положение полоза. Опускание пантографа производится вручную из кабины водителя веревкой. Для удерживания подъем­ной рамы в опущенном состоянии имеется крюк страховки пантографа, состоящий из продольного угольника, на котором приварена стойка с захватом. Крюк расположен по центру поперечных балок пантографа.

Рис. 1. Крюк пантографа.

При установке крюка на пантографе необходимо выдержать зазор 1...1,5 мм между попереч­ной и верхней частью крюка за счет пазов в продольном угольнике (см. рис.1). При опускании подъемной рамы пантографа до резиновых упоров поперечина давит на крюк, который, вращаясь на вилке, займет верх­нее положение. Для зацепления крюка с по­перечиной необходимо резко опустить панто­граф. Для вывода крюка из зацепления с поперечиной необходимо медленно под­тянуть пантограф до резиновых упоров. Под действием противовеса крюк выходит из зацепления с поперечиной, и панто­граф поднимается в рабочее положение медленным опусканием веревки.

Неисправности: 1) зазубрены на контактной вставке; 2) искрит контактная вставка; 3) натянута веревка токоприемника; 4) излом контактной вставки, усика вставки или срыв её; 5) износ шунтов менее 25%; 6) Лопнула пружина пантогрофа; 7) перекос рамы и тяг токоприемника;

Позиция Т-4

На позиции Т-4 подается напряжение на 1-й, 13-й провод и обесточивается 9-й провод. Вал реостат­ного контроллера начинает вращение, при этом происходит выключение тормозных со­противлений из обоих тормозных контуров. Вращение РК при торможении происходит под контролем реле РУТ, как и на ходо­вых позициях, но с изменением полярности на подмагничивающей катушке. Остановка вала РК производится на 8, 9 позиции с по­мощью стоп-реле СР по цепочке 1 3—13А— 1 ЗБ—12В—«О». При истощении электроди­намического тормоза при скорости движения вагона 5...7 км/ч на позиции Т-4 уменьшается ток в силовой цепи тяговых двигателей до 100 А. Под действием пружины якорь реле минимального тока РМТ возвращается в исходное положение и своим контактом включает контактор К1 по цепи 13-—13А— 13В—13Г—«О», Контактор К1 своим силовым контактом включает через сопротивление 17В—17Б силовые катушки ТММ на напряжение 7, которые своим противодействием уменьшают усилие пружин до 40...60 кг. Одновременно с включением контактора К1 отключается реле РВ блок-контактном 4—4Б. Реле времени РВ1 с выдержкой времени 0,4—0,6 с отключает по цепи 4—4А все электромагнитные катушки MOM. Происхо­дит наложение колодок на барабанный тор­моз примерно с половинным усилием. Для получения полного усилия торможения бара­банным тормозом достаточно отключить контактор К1 путем перевода контроллера водителя с позиции Т-4 на позицию «О» или нажать кнопку дотормаживание КДТ, при этом происходит включение катушки реле РВ2 по проводу 9, а РВ2 отключает своим контак­том контактор К1 по цепи 13А—13В. Ка­тушки ТММ обесточиваются, снимается про­тиводействующее усилие тормозным пружи­нам. Переключение на полное усилие тор­можения нужно производить с выдержкой времени, чтобы не произошло резкого тор­можения. Позицией Т-4 необходимо пользо­ваться для полной остановки вагона пере­водом рукоятки контроллера на «О».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных