ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Групповой реостатный контролер ЭКГ-33Б.Групповой реостатный контроллер служит для коммутации силовой цепи в процессе пуска, торможения и при ослаблении поля тяговых двигателей. Эти операции производятся с помощью кулачковых элементов силовой цепи типа КЭ-46 и КЭ-47. Число силовых элементов для выведения пускового реостата — 8 шт., для ослабления поля — 6 шт. Кроме силовых элементов имеются также кулачковые элементы цепи управления типа КЭ-42 в количестве 13 шт. В конструктивном отношении он состоит из трех силуминовых рам, связанных несущими угольниками. На рамах установлен кулачковый вал с шайбами для привода в действие кулачковых элементов, закрепленных на рейках. Передача момента от электродвигателя осуществляется редуктором двухступенчатым, где первая ступень — червячная, с передаточным числом 25, вторая ступень — пара цилиндрических колес с передаточным числом 1,74; общее передаточное число редуктора — 43,5. Кулачковый вал останавливается и фиксируется на позициях с помощью электрического тормоза серводвигателя. Вращение вала РК осуществляется в одну сторону. Данные кулачкового барабана Диаметр кулачковых шайб (кроме 162 РКМ1), мм Диаметр кулачковой шайбы 200 РКМ1, мм Число позиций 17 Угол поворота барабана на одну 20° позицию Угол поворота барабана с 5 на 6 30° и с 17 на 1 позицию Полный угол поворота с 1 на 17 330° позицию Данные кулачковых элементов Цепь Главная Управления Тип элемента КЭ-46 КЭ-47 КЭ-42А Количество, шт. 15 7 13 Ток длительный, А 220 220 20 Номинальное напряжение, В 550 55 24 Размер контактов, мм 20 20 8 Раствор, мм 8…14 8...14 8...12 Провал, мм 10±0,5 10±0,5 2,5—3,5 Начальное нажатие, кгс 1,4±0,2 1,4±0,2 0,25±0,0025 Конечное нажатие, кгс 4±0,5 4±0,5 0,5±0,09
Неисправности: 1) задевание токоведущих частей кулачкового элемента за стенки дугогасительной камеры; 2) сгорела или сломалась притирающая пружина; 3) износ контактов; 4) износ кулачков КЭ-42,КЭ-46 и КЭ-47;
2.Отопление салона, кабины водителя и стеклообогрев. Отопление салона вагона осуществляется нагревательными элементами типа ТЭН-60 мощностью до 400 Вт и напряжением 110 В. Нагревательные элементы по 2 штуки расположены в тумбах сидений. В салоне вагона расположено 56 нагревательных элементов ТЭН-60 общей мощностью 9 кВт. Включение отопления салона осуществляется двумя выключателями, расположенными в кабине водителя. Отопление кабины водителяпроизводится также нагревательными элементамиТЭН-60 общей мощностью 5 кВт, расположенными в электрокалорифере и боковыхстеклообогревателях. Регулировка отопления кабины водителя вагона производится двумя выключателями типа ВУ-22-2Б1УЗ для включения половинной и полной мощности обогревателей. Боковые стеклообогреватели соединены последовательно с группой нагревателей калорифера и включаются выключателем В7. Включение электронагревателей осуществляется контактором КК. Контактор включается выключателем В16, расположенным ненизковольтной панели пульта управления. Одновременно через нормально открытые блок-контакты контактора включается вентилятор калорифера. Рис. 1. Схема электрическая принципиальная освещения и отопления вагона модели 71-605
1. Электронагреватели П36, Г137 комплектуются по одному нагревательному элементу. 2. Электронагреватели П5-П27, ПЗО-35 комплектуются из двух нагревательных элементов, соединенных последовательно. 3. Электронагреватель П4 комплектуется и четырех нагревательных элементов, соединенных последовательно. 4. Электронагреватель П5 комплектуется из двух параллельных групп по пять последовательно соединенных элементов. Освещение. Освещение маршрутного указателя производится шестью параллельно соединенными лампами накаливания типа СМ-28 5 свечей. Освещение салона вагона осуществляется 36 лампами накаливания типа ЖГ мощностью 60 Вт, напряжением 120В. Включение освещения салона вагона осуществляется одним выключателем типа ВУ-22-261УЗ, расположенным в кабине водителя. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|