Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пошаговая инструкция обработки бензиновых и дизельных двигателей препаратом MOTUS profi (Двукратная обработка).




Для обработки двигателя Вам понадобится шприц и заборный силиконовый носик (находятся в упаковке). Если носик не надет на шприц, то наденьте его самостоятельно.

Прогреть двигатель до рабочей температуры 70 – 90 градусов. Хорошо встряхните препарат до полного растворения осадка. Будьте внимательны, осадок может находиться и под крышкой флакона. Убедитесь, что весь препарат перемешан и только после этого можно приступать к обработке.

Шаг 1. Наберите в шприц первую дозу препарата до уровня красной стрелки и надписью «STOP» (примерно 20 мл). Введите препарат через отверстие масляного щупа.

Шаг 2. 8 – 10 раз резко поднять обороты до 3000 об/мин (для дизеля до 2000 об/мин).

Шаг 3. Затем зафиксировать педаль газа на 1500-2000 об/мин (для дизелей до 1200-1500 об/мин) и держать так 3 минуты. Отпустить педаль газа.

Шаг 4. Дать поработать автомобилю на холостых оборотах 10 – 15 минут.

Шаг 5. Несколько раз поднять обороты до 3000 об/мин (для дизеля до 2000 об/мин).

Шаг 6. Заглушить двигатель на 1-2 минуты, затем завести и дать поработать на холостом ходу 30 минут. Для дизеля необходимо увеличить время до 60 минут. На этом процесс первой обработки закончен. Начинается процесс обкатки Вашего автомобиля.

У автомобиля начинается обкаточный период – 200-300 километров. Главное требование – БЕЗ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК (без резких нажатий на газ). Идеальная обкатка – трасса, ровная тяговая нагрузка. После чего надо проверить качество масла. Если масло грязное его надо заменить. Следующая замена масла не ранее чем через 10 тыс. км (рекомендуем 15000), потому что масло теперь будет работать не как третье тело в паре трения, а просто как теплоотвод. Загрязняться масло будет, но только за счет конструктивного прорыва сажи, а сажа ни какими абразивными свойствами не обладает и не влияет на вязкость масла. 10-15 тыс. км пробега без замены – это усредненная цифра гарантийной безопасности, поскольку условия эксплуатации автотранспорта в разных регионах РФ могут сильно отличаться по температурным параметрам, влажности и качеству ГСМ.

Внимание! После пробега в 300 километров, Вам необходимо произвести вторую обработку двигателя оставшимся препаратом. Технология обработка та же самая, что и при первом применении.

Ничинается второй обкаточный период, который составит всего 150-200 километров.

После всех процедур можете вновь проверить компрессию. Если Вы все правильно сделали, то цифровое значение показателя компрессии должно увеличиться и выровняться по всем цилиндрам. Компрессию замеряйте тем же компрессометром, который использовали при первоначальных замерах, дабы исключить допустимую погрешность в измерениях.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных