Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пошаговая инструкция обработки бензиновых и дизельных двигателей препаратом MOTUS (Однократная обработка).




Шаг 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры 70 – 90 градусов. Хорошо перемешанный препарат вылить через маслозаливную горловину.

Шаг 2. 8 – 10 раз резко поднять обороты до 3000 об/мин (для дизеля до 2000 об/мин).

Шаг 3. Поднять обороты до 1500-2000 об/мин (для дизелей до 1200-1500 об/мин) и держать их 3 минуты.

Шаг 4. Дать поработать автомобилю на холостых оборотах 10 – 15 минут.

Шаг 5. Несколько раз поднять обороты до 3000 об/мин (для дизеля до 2000 об/мин).

Шаг 6. Заглушить двигатель на 1-2 минуты, затем завести и дать поработать на холостом ходу 30 минут. Для дизеля необходимо увеличить время до 60 минут. На этом процесс обработки закончен. Начинается процесс обкатки Вашего автомобиля.

У автомобиля начинается обкаточный период – 200-300 километров. Главное требование – БЕЗ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК (без резких нажатий на газ). Идеальная обкатка – трасса, ровная тяговая нагрузка. После чего надо проверить качество масла. Если масло грязное его надо заменить. Следующая замена масла не ранее чем через 10 тыс. км (рекомендуем 15000), потому что масло теперь будет работать не как третье тело в паре трения, а просто как теплоотвод. Загрязняться масло будет, но только за счет конструктивного прорыва сажи, а сажа ни какими абразивными свойствами не обладает и не влияет на вязкость масла. 10-15 тыс. км пробега без замены – это усредненная цифра гарантийной безопасности, поскольку условия эксплуатации автотранспорта в разных регионах РФ могут сильно отличаться по температурным параметрам, влажности и качеству ГСМ.

После обкаточного периода можете вновь проверить компрессию. Если Вы все правильно сделали, то цифровое значение показателя компрессии должно увеличиться и выровняться по всем цилиндрам. Компрессию замеряйте тем же компрессометром, который использовали при первоначальных замерах, дабы исключить допустимую погрешность в измерениях.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных