ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Одно Кольцо, чтоб править всеми.-Расскажи мне, пожалуйста, о поле с надписью “Братство Кольца”. Это поле показывает, насколько успешно Кольцо в своем черном деле. Каждый ход игрок должен бросать кубик, определяющий, что происходит в душе Фродо. -И что говорит кубик? На карточке “Братства” снизу показано соответствие между выпавшим значением и сдвигом Братства по шкале духа от -3 до +3. -И раз за ход... Вторая фишка Братства смещается на шаг вперед (1/6), на шаг назад (3/6) или стоит на месте (2/6). -А где начинает игру эта фишка? На поле +1. -Что случается, если фишка стоит на +3, а нужно идти вперед? Фишка стоит на месте. -Что случается, если фишка стоит на -3, и ей выпадает идти назад? Фишка Братства, идущая по карте, возвращается в последнюю точку, где игрок последний раз определял направление своего движения. -То есть ситуации, когда фишка Братства покидает игру, быть не может? Нет, Братство идет к Ородруину в течении всей игры. Девять- смертным. -Как Темный Властелин может помешать неотступному продвижению Братства Кольца? С помощью трех фишек Назгулов, начинающих игру на клетках Иристая Низина, Пустоши, Мертвые Болота. -Назгулы должны преследовать Братство Кольца? Да. -Как ходят Назгулы? На одну клетку один раз за ход после того, как ходит Братство. -Как же тогда Братству скрыться от них? Назгулы не могут ходить так, как хотят. Чтобы понять, куда идет назгул, следует кинуть кубик и посмотреть на поле Назгулов. -На поле Назгулов я вижу розу ветров и цифры. Назгулы ходят согласно им? Да. Например, при выпадении 1 фишка Назгула идет на север, при 5 стоит на месте, при 6- идет в любом направлении. -То есть, например, на Северо-Запад или Северо-Восток Назгул пойти не может? Может. В идеале у Назгула есть три клетки на выбор. -А если идти некуда, и Назгул подошел к краю карты? Фишка Назгула стоит на месте. -Я кидаю кубик, а затем выбираю фишку? Нет. Сначала нужно выбрать фишку, а затем кинуть для нее кубик. -А если я не хочу идти одной из фишек? Нет, за ход нужно сходить всеми тремя. Клинок в ночи. -Что происходит, когда фишки Братства и Назгула оказываются на одной клетке? Игроки кидают кубики. Если у Братства результат больше? Тогда фишка на поле Братства сдвигается назад на 1 отделение (скажем, с +3 на +2), но это компенсируется возможностью сдвинуть фишку назгула на любую клетку на расстоянии двух ходов от фишки Братства. -А если же побеждает Назгул? Фишка на поле Братства сдвигается назад на три отделения. Скажем, с +1 на -3. Фишка Назгула остается на месте. -Что делать, если Братство должно прийти в клетку, которая занята Назгулом? При встрече на клетке, являющейся точкой назначения для Братства, Свободные Народы получают возможность перекинуть кубик, если результат поединка с Назгулом их не удовлетворяет. Голлум. В игру вы можете также включить карточку Голлума. Она задействуется в игре тогда, когда Братство выходит на прямой путь к Ородруину. Каждый ход кидается кубик, и фишка Голлума, стоящая изначально на отметке “0”, сдвигается на шаг вперед или на шаг назад в зависимости от четного или нечетного результата. Если дух Голлума ушел в “минус”, Братство пропускает ход. Если же дух Голлума на подъеме, Братство преодолевает за ход сразу две клетки. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|