Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Одно Кольцо, чтоб править всеми.




-Расскажи мне, пожалуйста, о поле с надписью “Братство Кольца”.

Это поле показывает, насколько успешно Кольцо в своем черном деле. Каждый ход игрок должен бросать кубик, определяющий, что происходит в душе Фродо.

-И что говорит кубик?

На карточке “Братства” снизу показано соответствие между выпавшим значением и сдвигом Братства по шкале духа от -3 до +3.

-И раз за ход...

Вторая фишка Братства смещается на шаг вперед (1/6), на шаг назад (3/6) или стоит на месте (2/6).

-А где начинает игру эта фишка?

На поле +1.

-Что случается, если фишка стоит на +3, а нужно идти вперед?

Фишка стоит на месте.

-Что случается, если фишка стоит на -3, и ей выпадает идти назад?

Фишка Братства, идущая по карте, возвращается в последнюю точку, где игрок последний раз определял направление своего движения.

-То есть ситуации, когда фишка Братства покидает игру, быть не может?

Нет, Братство идет к Ородруину в течении всей игры.

Девять- смертным.

-Как Темный Властелин может помешать неотступному продвижению Братства Кольца?

С помощью трех фишек Назгулов, начинающих игру на клетках Иристая Низина, Пустоши, Мертвые Болота.

-Назгулы должны преследовать Братство Кольца?

Да.

-Как ходят Назгулы?

На одну клетку один раз за ход после того, как ходит Братство.

-Как же тогда Братству скрыться от них?

Назгулы не могут ходить так, как хотят. Чтобы понять, куда идет назгул, следует кинуть кубик и посмотреть на поле Назгулов.

-На поле Назгулов я вижу розу ветров и цифры. Назгулы ходят согласно им?

Да. Например, при выпадении 1 фишка Назгула идет на север, при 5 стоит на месте, при 6- идет в любом направлении.

-То есть, например, на Северо-Запад или Северо-Восток Назгул пойти не может?

Может. В идеале у Назгула есть три клетки на выбор.

-А если идти некуда, и Назгул подошел к краю карты?

Фишка Назгула стоит на месте.

-Я кидаю кубик, а затем выбираю фишку?

Нет. Сначала нужно выбрать фишку, а затем кинуть для нее кубик.

-А если я не хочу идти одной из фишек?

Нет, за ход нужно сходить всеми тремя.

Клинок в ночи.

-Что происходит, когда фишки Братства и Назгула оказываются на одной клетке?

Игроки кидают кубики.

Если у Братства результат больше?

Тогда фишка на поле Братства сдвигается назад на 1 отделение (скажем, с +3 на +2), но это компенсируется возможностью сдвинуть фишку назгула на любую клетку на расстоянии двух ходов от фишки Братства.

-А если же побеждает Назгул?

Фишка на поле Братства сдвигается назад на три отделения. Скажем, с +1 на -3. Фишка Назгула остается на месте.

-Что делать, если Братство должно прийти в клетку, которая занята Назгулом?

При встрече на клетке, являющейся точкой назначения для Братства, Свободные Народы получают возможность перекинуть кубик, если результат поединка с Назгулом их не удовлетворяет.

Голлум.

В игру вы можете также включить карточку Голлума.

Она задействуется в игре тогда, когда Братство выходит на прямой путь к Ородруину.

Каждый ход кидается кубик, и фишка Голлума, стоящая изначально на отметке “0”, сдвигается на шаг вперед или на шаг назад в зависимости от четного или нечетного результата.

Если дух Голлума ушел в “минус”, Братство пропускает ход. Если же дух Голлума на подъеме, Братство преодолевает за ход сразу две клетки.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных