Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






После боя: некоторая дополнительная информация.




После боя войска мгновенно восстанавливают свою защиту, а крепости- свои уровни.

В исключительных случаях сражение может продлиться более одного хода. Для этого необходимо набрать 10 штрафных очков, каждое из которых начисляется за уничтоженное войско.

Когда сражение переносится на следующий ход, стороны получают возможность собрать войска и разойтись, либо подтянуть подкрепления и продолжить сражение. Во втором случае защита уцелевших войск в новом ходу восстанавливается полностью, неразрушенные же сектора стен- всего на 1 уровень.

Идеальная же модель успешной осады выглядит следующим образом: бой на ближних подступах и вылазки против подкопов и таранов; битва за внешнюю стену; разгром защитников и штурм цитадели (внутреннего сектора).

Однако все может пройти с гораздо меньшими потерями, если есть могущественный маг. В последней части инструкции мы поговорим о чарах.

 

Глава 4: Ты не пройдешь!

Первый ход.

-За один ход нам нужно распределить войска по армиям и крепостям, передвинуть фишки армий на одну клетку, принять участие в сражениях и осадах, сходить Братством Кольца, Назгулами и еще задействовать магию?

Да. Точнее, необходимо сыграть в магические руны.

-Что это такое?

Игра в магические руны дает вам шанс каждый ход получать по одному жетону чар, одновременно лишая аналогичной возможности вашего противника.

-Для чего нужны жетоны чар?

Накопив определенное количество жетонов, можно потратить их на сотворение могучего заклинания.

-Как происходит игра в руны?

Игроки вытаскивают из колоды рун по три случайные карты, смотрят их, а затем выбрасывают по карте вниз рубашкой. Карты одновременно переворачиваются, игрок с более крупной картой побеждает.

-Что значит карта Х?

Это редкий козырь, бьющий все руны.

-Кому достается магический жетон?

Тому, кто одержал большее количество побед в трех раундах.

Чары Сарумана.

В любой момент игры игрок может обменять необходимое количнство жетонов на заклинание. Узнать о заклинаниях и их “стоимости” игрок может с помощью поля магии. За один жетон можно также ускорить восстановление своих войск на 1 ход.

Для справки тут прилагается само поле магии:

2 жетона. 4 жетона. 6 жетонов.
Убрать у вражеской крепости три уровня во время ее осады. Сдвинуть фишку Братства на поле Братства вверх или внихз на одно деление. Отменить заклинание, произнесенное врагом в течении этого или прошлого хода.
Прибавить каждому из своих войск единицу защиты на время сражения. Подарить Братству возможность пройти две клетки за ход или заставить его пропустить ход.  
Дать своим армиям возможность ходить два раза за один ход. Обеспесить победу одной из сторон при встрече Братства и Назгула.  
  Уничтожить половину войск врага в сражении.  
  Мгновенно восстановить любые три погибших войска.  
  Захвать любую пустую крепость врага уровня 2 или 4.  

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных