ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Братство и Назгулы в рамках игры.-От Братства Кольца зависит выигрыш Свободных Народов? Да, если Братство доходит до Ородруина, игра заканчивается победой Свободных Народов. -Что же тогда делать Темному Властелину? Захватить все крепости Свободных Народов до того, как это произойдет. -Как можно непосредственно повлиять на Братство Кольца? С помощью магии. Заклинаниями можно сдвигать фишку на поле Братства на деление вверх или вниз, а также позволить Братству без бросания кубика одержать победу в поединке с Назгулом. Или наоборот. -А что насчет армий? Армии и войска никак не влияют на Братство и Назгулов. -Для чего же они нужны? Для того, чтобы оттянуть момент захвата всех крепостей Свободных Народов Темным Властелином до того момента, когда Братство достигнет Ородруина. -Темный Властелин побеждает при захвате всех крепостей врага до этого момента? Да. -А если оба условия выполняются одновременно? Тогда ничья.
Хорошо, расскажи мне тогда о войсках и армиях. Глава 2: Битва за Средиземье. Первый ход. -Расскажите мне о терминологии игры. Я слышал о крепостях, войсках и армиях. Что это? Крепости- города и замки, которые нужно захватывать, защищать и отвоевывать. Войска- отряды, которые сражаются за игрока. Армии- фишки, ходящие по карте и переносящие войска по ней. -Войска- это маленькие квадратики синего и красного цвета? Да, синие- Свободные Народы, красные- войска Темного Властелина. -Что значат буквы на карточках войск? “В”- воины ближнего боя. “Л”- лучники. “К”- быстрая конница. “Г”- гвардейцы, особо сильные воины. -Войска сражаются на карте? Нет, войска сражаются на специальном тактической поле, на которое они попадают, если оказываются на одной клетке карты. -Но войска ходят по карте? Нет, войска не могут ходить по карте. Чтобы передвигаться по карте, войско должно войти в состав армии. -Армия- фишка, что ходит по карте? Да. -А как включить войска в состав армии? У каждой армии есть своя карточка, на которой есть шесть клеточек. На этих клеточках можно разместить до шести карточек войск. -То есть в начале игры карточки войск распределяются по армиям? Не совсем. На каждой карточке войска есть название крепости. На клеточке этой крепости войско находится в начале игры. Напомню, ходить по карте войско не может за исключением одного случая, о котором я расскажу позднее. -Крепости- это клетки с синими или красными цифрами? Да. А что эти цифры означают? -Уровень крепости или насколько сложно ее захватить по сравнению с другой крепостью с таким же гарнизоном. Немного об армиях. На карточках армий есть список крепостей. Если все крепости из списка захватываются врагом, армия исчезает вместе со всеми войсками. Поэтому, чтобы сохранять армии и войска, необходимо удерживать определенные крепости. В списке крепостей на карточках армий есть крепости, чьи названия подчеркнуты. На этих клеточках фишки армий начинают игру. Чтобы поместить войска в армию, нужно поставить фишку армии на клетку, где стоят войска. Армия может пройти одну клетку за ход. Если в армии нет войск или в ее составе одна конница, она проходит две клетки за ход. Армия может также пропустить ход, вместо этого дав возможность одному из войск(!) на карте сдвинуться на одну клетку в любую сторону. Стратегия. -Насколько я понял, необходимо удерживать ключевые крепости? Да, но это далеко не все. -Темному Властелину нужно еще захватить все крепости Свободных Народов? Да. -Почему же для Свободных Народов не предусмотрена подобная победа? Погибшие в сражении войска и армии восстанавливаются через некоторое время. У Темного Властелина они восстанавливаются гораздо быстрее. -А как начать сражение? Сражение начинается, когда на одной клетке оказываются враждебные армии/войска. Сражения происходят на тактическом поле между войсками. -А если в армии нет войск? Либо она сразу уничтожается, либо, если встретились две армии без войск, кидается кубик. -Значит, сражение кончается гибелью одной из сторон? Да. -И куда деваются погибшие? Они переносятся на поле восстановления на красную или синюю клетку его шкалы соответственно. С каждым ходом погибшие войска сдвигаются на одно деление по шкале, пока не достигают верхней ее границы. -И тогда они восстанавливаются? Где? В крепостях, к которым они привязаны. -А если крепость захвачена? Войска, приписанные к захваченной врагом крепости, снимаются с поля восстановления до тех пор, пока крепость не возвращается назад. Тогда они возвращаются на поле восстановления в начальную точку шкалы. -Значит, имеет смысл захватывать крепости на краткий срок, чтобы вражеские войска не успевали восстанавливаться? Да, правильно мыслишь. -А что насчет армий? Все то же самое, только армия может восстановиться в любой крепости из своего списка. -И когда все крепости захвачены врагом, все армии и войска исчезают и более не восстанавливаются? В этом и заключается победа через войну. -То есть Мордор захватить все-таки можно? Теоретически да. Но в правилах предусмотрено, что каждый ход погибает одно войско Свободных Народов, если оно начало ход в бывшей крепости Темного Властелина. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|