ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПП. 02.01. профессионального модуляРАБОЧая ПРОГРАММа производственной практики ПП.02.01 ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей Специальность среднего профессионального образования Специальность: 440201Дошкольное образование
Брянск, 2013 г. Рассмотрено на заседании СОГЛАСОВАНО ПЦК __________________ Зам. директора по УР Председатель ПЦК _________Машкова Е.В. _____________Ф.И.О. «____»________20___ г. «____»________20___ г.
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УПР _________ Жилкина Е.Н. «____»________20___ г. Рабочая программа производственной практики ПП. 02.01. разработана на основе рабочей программы профессионального модуля Организация различных видов деятельности и общения детей
Специальность среднего профессионального образования Специальность: 440201Дошкольное образование
Организация-разработчик: ГБОУ СПО «Брянский профессионально-педагогический колледж»
Разработчик: Бобкова Елена Ивановна, преподаватель первой квалификационной категории
Департамент образования и науки Брянской области Государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования «Брянский профессионально-педагогический колледж» Утверждаю Утверждаю Зам. директора по УПР Зам директора по УР ___________ Жилкина Е.Н. ___________Машкова Е.В. «___»___________20___г. «___»___________20___г. ЗАДАНИЕ По производственной практике ПП. 02.01. профессионального модуля ПМ. 02 Организация различных видов деятельности и общения детей (название профессионального модуля) Выдано студенту группы ______________ Ф.И.О.____________________________________________________ на период с _______________________ по _______________________. Виды работ: 1. Планирование различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей. (Приложение) 2. Организация и проведение творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические). (Приложение) 3. Организация различных видов трудовой деятельности дошкольников. (Приложение) 4. Организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности. (Приложение) 5. Организация различных видов продуктивной деятельности дошкольников. (Приложение) 6. Организация и проведения развлечений. (Приложение) 7. Участия в подготовке и проведении праздников (День защиты ребенка) в образовательном учреждении. (Приложение) 8. Наблюдение и анализа игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей, организации и проведения праздников и развлечений. (Приложение) 9. Наблюдение за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников. (Приложение) 10. Оценка продуктов детской деятельности. (Приложение) 11. Разработка предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей. (Приложение) Содержание отчетной документации 1. Титульный лист. (Приложение 1) 2. Задание по практике 3. Аттестационный лист практики. (Приложение 2). 4. Дневник практики (Приложение 3) 5. Приложения: графические, аудио-фото-, видео-, материалы, наглядные образцы изделий. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.02.01 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|