Показатели для фиксации
| Имена детей группы
|
| Миша Т.
| Фёдор П.
| Марк А.
|
Подготовка рабочего места: выбор материалов и их осмотр, расположение на столе в определенном порядке (край стола, так чтобы не мешал)
(Баллы 0-1-2)
|
|
|
|
Поведение в процессе деятельности: сосредоточенность, увлеченность выполнением
(Баллы 0-1-2)
|
|
|
|
Эмоциональные проявления (яркие проявления, «вспышки», смена эмоций)
(Баллы 0-1-2)
|
|
|
|
Отношение к неудачам и успехам (реакции в случае затруднений и успешного выполнения)
(Балы 0-1-2)
|
|
|
|
Отношение к оценке взрослого и других детей
| Отрицательное - обида
| Ровное - адекватное
| Равнодушное
|
Оценка собственной работы (созданного изображения, успехов):
-адекватная- 2балла;
-выделение удавшихся и неудавшихся моментов при не всегда адекватных эмоциональных проявлениях – 1 балл;
-неадекватная – 0 баллов
|
|
|
|
Проявление отношения к результату (позитивное/негативное/равнодушное) проявляется в комментариях удачных и неудачных моментах в работе, стремлении показать работу окружающим, в пояснении и придумывании названия, проявлениях (улыбках, эмоциональных высказываниях).
Можно фиксировать по первым буквам (П, Н, Р), а также давать краткий комментарий
|
|
|
|
Скорость выполнения и «проработанность» работы: быстро или медленно обдумывает сюжет, долго рассматривает нарисованное, дополняет деталями или схематично, просит другой лист бумаги, просит дать другое задание
(Балы 0-1-2)
|
|
|
|
Особенности позы и проявлений усталости: двигательная активность в процессе выполнения (болтает ногами, почесывает голову, вертится), непринужденность или скованность, зажатость позы; неправильная посадка, рисует стоя при сильном наклоне над листом и т.п.
Кратко указать особенности.
|
|
|
|