№
| Наименование
компетенции из
образовательной программы
| Оценка
степени
освоения ПК
| Трудности в освоении ПК
|
| способность выстраивать взаимодействие и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся (ОПК-1)
| 0 1 2 3
|
|
| умение организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность детей и взрослых (ОПК-3)
| 0 1 2 3
|
|
| готовность применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности (ОПК-9)
| 0 1 2 3
|
|
| готовность проводить психологическое консультирование участников образовательного процесса (ПСК-1)
| 0 1 2 3
|
|
| готовность использовать инновационные обучающие технологии с учетом задач каждого возрастного этапа (ПК-5)
| 0 1 2 3
|
|
| способность выстраивать систему дополнительного образования в той или иной конкретной организации как благоприятную среду для развития личности, способностей, интересов и склонностей каждого обучающегося (ПК-11)
| 0 1 2 3
|
|
| способностью определять круг потенциальных партнеров образовательной организации (ПК-57)
|
|
|
| готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3)
| 0 1 2 3
|
|
| способность применять психолого-педагогические и нормативно-правовые знания в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса (ОПК-8)
| 0 1 2 3
|
|
| способность к рефлексии своей профессиональной деятельности с точки зрения усвоенных компетенций (ПСК 4)
| 0 1 2 3
|
|
| способность осваивать технологии проведения супервизии (ПСК 2)
| 0 1 2 3
|
|
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________