Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ




ДИССЕРТАЦИЯ

ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ

СЕЛЬСКИХ ШКОЛ К ПОЛУЧЕНИЮ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ...............................   ГЛАВА I. Теоретические аспекты формирования го­товности учащихся сельских школ к получению профессионального образования.......................... 1.1. Модель готовности учащихся к получению профессионального образования....................... 1.2. Система формирования готовности учащихся сельских школ к получению профессионального образования.......................................... 1.3. Педагогические условия формирования готовности учащихся сельских школ к получению профессионального образования................................     ГЛАВА II. Содержание и организация педагогического эксперимента................................. 2.1. Состояние готовности учащихся сельских школ к получению профессионального образования............ 2.2 Технологии формирования готовности учащихся сельских школ к получению профессионального образования.......................................... 2.3. Динамика уровня готовности учащихся сельских школ к получению профессионального образования...... 2.4. Анализ итогов педагогического эксперимента...   ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................... СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.... ПРИЛОЖЕНИЕ............................                          

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Подготовка выпускников сельских школ к получению профессионального образования является одной из важных задач современной школы. В настоящее время Правительство РФ реализует приоритетные национальные проекты, одним из которых является развитие агропромышленного комплекса. Развитие сельского хозяйства предполагает внедрение последних технологических разработок, современного сельскохозяйственного оборудования, строительства животноводческих комбинатов нового образца, обновление социальной инфраструктуры. Ученики сельских школ должны быть конкурентоспособными при поступлении в учебные заведения, чтобы после их окончания вернуться в сельскую местность и работать в условиях модернизированного сельскохозяйственного производства для повышения уровня сельской жизни.

Актуальность исследования темы определяется наличием следующих противоречий:

- между потребностью общества, региона, села в квалифицированных специалистах, отсутствием льгот для сельских школьников при поступлении в образовательные учреждения, введением государственной итоговой аттестации учащихся в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) и, как показало данное исследование недостаточным уровнем развития ценностно-смыслового отношения учащихся к получению профессионального образования, слабо развитым познавательным интересом, наличием существенных пробелов в знаниях, недостаточной информационной компетентности учащихся сельских школ;

-

Структура диссертации соответствует логике научного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, 5 приложений и 11 ИКАП. Диссертация содержит 52 таблицы, 11 рисунков и 3 диаграммы. Библиография включает в себя 362 наименования.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных