ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Автомобиль с перебитыми номерами.Автомобиль с перебитыми номерами - это автомобиль, у которого изменен Vin номер, скорее всего с целью скрыть, что автомобиль угнан. Технические проблемы, возникающие при покупке авто: Техническое состояние автомобиля не соответствует заявленному. Может оказаться, что сами того не зная, вы приобрели: § Битый автомобиль (автомобиль, восстановленный после серьезной аварии), § Автомобиль со скрученным пробегом, § Утопленник (автомобиль находившийся в зоне затопления), § Автомобиль двигатель или КПП которого скоро потребуют дорогостоящего ремонта.
Рисунок 1. Когнитивная карта проблемы покупки автомобиля Теперь на основе построенной когнитивной карты проанализируем все имеющиеся в ней контуры. Для начала выделим причинно-следственные отношения, а именно Фактор № 2 «Бюджет, выделенный на покупку авто» усиливает фактор № 11 «Затраты на приобретение автомобиля», так как при достаточно большом бюджете на покупку авто есть возможность увеличить затраты на приобретение автомобиля. И наоборот, чем вышезатраты на приобретение автомобиля, тем больше требуется выделение бюджета на данную покупку. Следующий пример причинно-следственных отношений: Факторы № 1 «Конкуренция на рынке автомобилей» и № 6 «Выбор поставщиков». Связь определена в том что, чем выше уровень конкуренции на рынке автомобилей, тем больше выбора поставщиков, и наоборот, большой выбор поставщиков усиливает фактор конкуренции на данном рынке. Третий пример причинно-следственных отношений: Факторы № 3 «Юридическая грамотность» и № 5 «Компетентность в выборе автомобиля». Связь определена в том что, чем выше уровень юридической грамотности, тем выше компетентность в выборе автомобиля в целом, и наоборот. Далее перейдем к рассмотрению всех контуров. Контур № 1 «Конкуренция на рынке автомобилей» увеличивает влияние Контур № 9 «Время на покупку», так как при большой конкуренции на рынке присутствует большой выбор поставщиков и следовательно, увеличивается время на выбор последнего Контур № 3 также увеличивает Контур № 7, так как при наличии юридической грамотности уменьшается риск возникновения проблем в процессе купли-продажи, что следовательно усиливает желание купить автомобиль. Контур 3 «Юридическая и техническая грамотность» уменьшает контур 11 «Затраты на приобретение автомобиля», так как чем выше знание технических аспектов тем ниже риск покупки некачественного автомобиля и соответственно ниже последующие затраты. Контур 10 «Доход семьи» увеличивает контур 2 «Бюджет, выделенный на покупку авто», так как чем выше доход семьи, тем выше бюджет, выделенный на покупку авто. Контур 12 «Грамотный выбор продавца» увеличивает контур 9 «Время на покупку». Так как, чем рациональней происходит выбор поставщика, тем больше времени на это требуется, что следовательно увеличивает временные затраты в целом. Контур 12 «Грамотный выбор продавца» уменьшает контур 11 «Затраты на приобретение автомобиля» и как следствие снижает контур 2 «Бюджет, выделенный на покупку авто». Под грамотным выбором понимается наиболее оптимальное соотношение цена-качество, надежность поставщика, а также отсутствие обмана и прочих ухищрений. Наиболее влиятельной входной вершиной можно назвать Фактор № 12 «Грамотный выбор продавца». Для того, чтобы выбрать продавца необходимо определить будет ли это подержанный автомобиль купленный у частника, у дилера либо это будет новый автомобиль с автосалона. Следующей немаловажной входной вершиной является № 3 «Юридическая и техническая грамотность», она может быть выражена в знании законодательства, нормативных правовых актов, прав потребителей, а также в умении определить техническое состояние автомобиля на момент покупки.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|