Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Автомобиль с перебитыми номерами.




Автомобиль с перебитыми номерами - это автомобиль, у которого изменен Vin номер, скорее всего с целью скрыть, что автомобиль угнан.
Если в процессе постановки автомобиля на учет будет выявлено, что вин номера перебиты, то машина останется в ГИБДД до выяснения всех обстоятельств. Вряд ли самостоятельный осмотр поможет вам избежать такой ситуации.
Если вы хотите быть уверены, что на интересующей вас машине оригинальные vin номера, лучше обратиться к профессионалам.

Технические проблемы, возникающие при покупке авто:

Техническое состояние автомобиля не соответствует заявленному.

Может оказаться, что сами того не зная, вы приобрели:

§ Битый автомобиль (автомобиль, восстановленный после серьезной аварии),

§ Автомобиль со скрученным пробегом,

§ Утопленник (автомобиль находившийся в зоне затопления),

§ Автомобиль двигатель или КПП которого скоро потребуют дорогостоящего ремонта.
Многие продавцы, узнав о предстоящих расходах, стараются продать такую машину после объявления стоимости ремонта.

 

 

1. Конкуренция на рынке автомобилей
2. Построение когнитивной карты проблемы покупки автомобиля с использованием знакового орграфа.

3. Юридическая и техническая грамотность
5. Компетентность в выборе автомобиля
6. Количество поставщиков
7. Желание приобретения автомобиля
2. Бюджет, выделенный на покупку авто
10. Доход семьи
4. Качество автомобиля
9. Время на покупку
11. Затраты на приобретение автомобиля
8. Количество членов семьи
12. Грамотный выбор продавца

 


Рисунок 1. Когнитивная карта проблемы покупки автомобиля

Теперь на основе построенной когнитивной карты проанализируем все имеющиеся в ней контуры.

Для начала выделим причинно-следственные отношения, а именно Фактор № 2 «Бюджет, выделенный на покупку авто» усиливает фактор № 11 «Затраты на приобретение автомобиля», так как при достаточно большом бюджете на покупку авто есть возможность увеличить затраты на приобретение автомобиля. И наоборот, чем вышезатраты на приобретение автомобиля, тем больше требуется выделение бюджета на данную покупку.

Следующий пример причинно-следственных отношений: Факторы № 1 «Конкуренция на рынке автомобилей» и № 6 «Выбор поставщиков». Связь определена в том что, чем выше уровень конкуренции на рынке автомобилей, тем больше выбора поставщиков, и наоборот, большой выбор поставщиков усиливает фактор конкуренции на данном рынке.

Третий пример причинно-следственных отношений: Факторы № 3 «Юридическая грамотность» и № 5 «Компетентность в выборе автомобиля». Связь определена в том что, чем выше уровень юридической грамотности, тем выше компетентность в выборе автомобиля в целом, и наоборот.

Далее перейдем к рассмотрению всех контуров. Контур № 1 «Конкуренция на рынке автомобилей» увеличивает влияние Контур № 9 «Время на покупку», так как при большой конкуренции на рынке присутствует большой выбор поставщиков и следовательно, увеличивается время на выбор последнего

Контур № 3 также увеличивает Контур № 7, так как при наличии юридической грамотности уменьшается риск возникновения проблем в процессе купли-продажи, что следовательно усиливает желание купить автомобиль.

Контур 3 «Юридическая и техническая грамотность» уменьшает контур 11 «Затраты на приобретение автомобиля», так как чем выше знание технических аспектов тем ниже риск покупки некачественного автомобиля и соответственно ниже последующие затраты.

Контур 10 «Доход семьи» увеличивает контур 2 «Бюджет, выделенный на покупку авто», так как чем выше доход семьи, тем выше бюджет, выделенный на покупку авто.

Контур 12 «Грамотный выбор продавца» увеличивает контур 9 «Время на покупку». Так как, чем рациональней происходит выбор поставщика, тем больше времени на это требуется, что следовательно увеличивает временные затраты в целом.

Контур 12 «Грамотный выбор продавца» уменьшает контур 11 «Затраты на приобретение автомобиля» и как следствие снижает контур 2 «Бюджет, выделенный на покупку авто». Под грамотным выбором понимается наиболее оптимальное соотношение цена-качество, надежность поставщика, а также отсутствие обмана и прочих ухищрений.

Наиболее влиятельной входной вершиной можно назвать Фактор № 12 «Грамотный выбор продавца». Для того, чтобы выбрать продавца необходимо определить будет ли это подержанный автомобиль купленный у частника, у дилера либо это будет новый автомобиль с автосалона.

Следующей немаловажной входной вершиной является № 3 «Юридическая и техническая грамотность», она может быть выражена в знании законодательства, нормативных правовых актов, прав потребителей, а также в умении определить техническое состояние автомобиля на момент покупки.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных