ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Технологическая часЭлектрооборудование мостовых кранов. На промышленных предприятиях есть необходимость использования устройств, которые служат для подъема и перемещения тяжелых грузов, удерживаемых грузозахватным устройством по вертикали и горизонтали - электрические подъемные краны. Это машины циклического действия. Несущая конструкция крана состоит из кабины машиниста, механизма передвижения и тележка, с расположенной на ней подъемной лебёдкой. В зависимости от различных условий использования они изготавливаются с различными параметрами, такими как: грузоподъемность, скорость подъема крюка, режим работы, высота подъема грузозахватного устройства. В зависимости от выполняемой работы используют грейферные перегружатели, магнитно-грейферные краны на шихтовых дворах. Литейные краны относятся к группе специальных мостовых кранов, применяемых для технологического процесса в сталеплавильных цехах металлургических заводов. В эту группу входят разливочные, заливочные и миксерные краны, отличающиеся грузоподъемностью и почти не отличающиеся по конструкции. Литейные краны отличаются от кранов общего назначения наличием двух тележек, одна из которых – главная, которая несет траверсу с двумя пластинчатыми крюками. Мост литейного крана грузоподъемностью 450+90/16 т образован четырьмя пролетными балками коробчатого сечения, соединенными по торцам концевыми балками аналогичного сечения. Балки изготавливаются сварными. На главных балках передвигается главная тележка. Эти балки усилены с внешней стороны по верхнему и нижнему поясам. На нижних горизонтальных фермах сделан настил, на котором установлены механизмы передвижения моста, на верхних - троллеи и панели управления и ящики с сопротивлениями. Балки вспомогательной тележки имеют меньшее сечение и расположены между главными балками. Канаты главной тележки проходят между наружными и внутренними балками. К главной балке подвешена и укреплена подкосом решетчатая шахта с площадками, на которой размещено электрическое оборудование и кабина крановщика с установкой для кондиционирования воздуха. Механизм передвижения моста состоит из ходовых колес, попарно объединенных в балансирных тележках. Ходовые колеса установлены на подшипниках качения и прикреплены к балансирам угловыми буксами. Обоснование выбора мостового крана В электросталеплавильном цехе в связи с большим объемом производства, появилась необходимость установки двух мостовых кранов грузоподъёмностью 80/25т. Была изучена продукция разных производителей при выборе крана, но предпочтение было отдано фирме Konecranes. Эта фирма является мировым лидером в области производства и технического обслуживания грузоподъемной техники, предлагающим полный диапазон передовых подъемных решений для различных отраслей промышленности во всем мире. Компания Konecranes применяет модульный принцип и стандартизацию в производстве компонентов и кранов. Konecranes примененяет инновационные технологии. Создание кранов с применением 23 усовершенствованных компьютерных программ и самых современных технологий производства. В кранах SMARTON®, канатных тельферах CXT®, цепных тельферах XN воплотились самые прогрессивные конструкторские решения, основанные на нашем многолетнем опыте в области краностроения. Konecranes обеспечивает долгий срок службы, оснащают краны по последнему слову техники и стремимся максимально увеличить срок их эксплуатации. С целью снижения времени простоев, повышения производительности и оптимизации технического обслуживания мы предлагаем сервис разных уровней. Есть возможность выбрать пакет сервисных услуг, наиболее отвечающий вашим нуждам. Konecranes предлагает широкий выбор кранов, таких как: краны с цепным тельфером, краны, изготовленные по заказу, краны для работы в опасных средах, промышленные краны, краны с открытой лебедкой, технологические краны, краны с канатным тельфером, и компонентов к ним. Все основные компоненты, такие как канатные, цепные и ременные тельферы, передвижное оборудование, концевые балки и средства управления кранами спроектированы и изготовлены для обеспечения высочайшего уровня безопасности, необходимого в опасных средах, например, на химических и нефтехимических предприятиях, нефтеочистительных заводах, газовых энергоустановках, установках для очистки сточных вод и в окрасочных цехах. Краны и компоненты кранов компании Konecranes разработаны с учетом требований директив ATEX, принятых Евросоюзом. Продукция Konecranes для опасных сред проходит типовые испытания, утвержденные сертифицирующими органами, все изделия снабжены CE маркировкой и документацией. Рисунок 5 – Литейный кран фирмы Konecranes В сталелитейной промышленности преимущество дает технология. Технологии Konecranes сочетают интеллектуальное подъемное оборудование 24 с современными технологиями, избавляющими от традиционных проблем технического обслуживания. Разомкнутая система управления электроприводом мостового крана На рассматриваемом объекте используется частотное регулирование угловой скорости. В частотных преобразователях, применяемых в данном случае, используется векторное управление (см. рисунок 6). Векторное управление требует измерения величины и пространственного положения вектора потокосцепления статора/ротора, с помощью соответствующих датчиков, или косвенно с использованием математической модели АД. Частотные преобразователи, используемые на данном кране, имеют встроенную модель (схему) двигателя. Она несколько сотен раз в минуту рассчитывает значения параметров двигателя. Входные данные, которые необходимы для расчетов – это мгновенные значения напряжения двигателя от специализированной интегральной схемы ASIC и измеренное значение тока двигателя. Такие параметры как магнитный поток двигателя и крутящий момент вала рассчитываются в схеме двигателя согласно тем данным, которые указаны в паспортных данных двигателя. Рисунок 6 – Векторное управление в разомкнутой системе Данные для регулирования параметров поступают на ПЛК по шине данных, структурная схема которой показана на рисунке 7. Регулирование частоты в разомкнутой системе (нулевой режим). В режиме регулирования частоты в разомкнутой системе частота двигателя соответствует сигналу заданной частоты. Фактическая частота вращения двигателя зависит от нагрузки. Векторный расчет для поддержания 25 намагничивания на надлежащем уровне используется и в режиме регулирования частоты. Управление по току (режим 1). В режиме управления по току в разомкнутой системе ток двигателя соответствует заданному сигналу. Управление двигателем по току осуществляется при низких частотах (обычно Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|