ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения Модуля 2- осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ПК-6); - устанавливать и определять приоритеты в сфере производства продукции питания, быть готовым обосновывать принятие конкретного технического решения при разработке новых технологических процессов производства продукции питания (ПК-10); - уметь проводить исследования по заданной методике и анализировать результаты экспериментов (ПК-30); - способностью изучать и анализировать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по производству продуктов питания (ПК-31); - способностью измерять и составлять описание проводимых экспериментов, подготавливать данные для составления обзоров, отчетов, научных публикаций (ПК-32).
Самостоятельная подготовка к занятию: изучите темы модуля 2 «Значение различных компонентов пищи для организма» по литературным источникам и подготовьте ответы на следующие вопросы:
1. Перечислите основные макро- и микронутриенты. 2. Что такое эссенциальные и заменимые пищевые вещества. 3. Вода, ее физико-химические особенности и функции для живых организмов. 4. Гигиенические требования к питьевой воде. 5. Сформулируйте физиологическую роль белков, жиров и углеводов, витаминов и минеральных веществ. 6. Каким образом происходит энергетический обмен организма. 7. Что такое энергетическая ценность пищи. Формула расчета энергетической ценности. 8. Перечислите основные заменимые и незаменимые аминокислоты. 9. Назовите белки животного, растительного и нетрадиционного происхождения. 10. Классифицируйте пищевые жиры. Дайте перечень жирных кислот. 11. Что такое ненасыщенные жирные кислоты, и какого его значение в питании человека. 12. Дайте характеристику холестерина и укажите его роль в организме человека. 13. Как классифицируются витамины? Основные функции витаминов. 14. Минеральные вещества: физиологические функции основных макро- и микроэлементов. 15. Что такое метаболизм основных нутриентов. Роль микрофлоры пищеварительного тракта в метаболизме. 16. Перечислите основные группы пищевых продуктов содержащих эссенциальные и регуляторные пищевые вещества. 17. Принципы конструирования современной пирамиды здорового питания. 18. Дайте определение понятия «Рекомендуемые суточные нормы потребления пищевых компонентов». 19. Что такое рациональное питание. 20. Перечислите альтернативные теории питания и сформулируйте их значение в жизнедеятельности человека.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|