ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения Модуля 3- осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ПК-6); - устанавливать и определять приоритеты в сфере производства продукции питания, быть готовым обосновывать принятие конкретного технического решения при разработке новых технологических процессов производства продукции питания (ПК-10); - уметь проводить исследования по заданной методике и анализировать результаты экспериментов (ПК-30); - способностью изучать и анализировать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по производству продуктов питания (ПК-31); - способностью измерять и составлять описание проводимых экспериментов, подготавливать данные для составления обзоров, отчетов, научных публикаций (ПК-32).
Самостоятельная подготовка к занятию: изучите темы модуля 3 «Физиологические основы составления пищевых рационов» по литературным источникам и подготовьте ответы на следующие вопросы. 1. Какие вы знаете современные приемы длительного хранения пищевых продуктов. 2. Каким образом длительное хранение влияет на пищевую ценность продуктов. 3. Что входит в понятие «Гигиеническая оценка процессов кулинарной обработки пищи». 4. Назовите известные вам приемы тепловой обработки продуктов. Укажите недостатки и преимущества. 5. Какие технологические приемы используются для предотвращения или снижения потерь витаминов, ненасыщенных жирных кислот, белков в пищевых продуктах. 6. Какие пищевые добавки (классы) используются в технологических целях. 7. Перечислите законы и нормативно-технические документы регламентирующие требования безопасности к пищевым добавкам. 8. Что такое биологические активные вещества. 9. Дайте определение понятию «Функциональные продукты питания». 10. Перечислите известные классы функциональных продуктов питания. 11. Какую роль играют функциональные продукты питания в жизнедеятельности человеческого организма. 12. Что такое диетическое питание. Назовите традиционные диеты. 13. Что такое лечебное и лечебно-профилактическое питание? Какие продукты рекомендуются для этих видов питания. 14. Используются ли синтетические и идентичные природным пищевые добавки при создании функциональных продуктов питания. 15. Что такое детское и геродиетическое питание. 16. Дайте краткую характеристику основных групп населения нуждающихся в функциональном питании.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|