Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Лекция № 4.Психология выбора туристского маршрута. 2 часа




1.Индустрия туризма.

2. Разработка туристского маршрута в зависимости от целей туризма.4

 

В общем, представлении туризм – это удовольствие, активный или пассивный отдых, досуг и развлечение.

Принято выделять доминирующие и побочные факторы туристской мотивации, обладающие определенными возможностями усиливать свое влияние на поведение потребителя и процесс принятия им решения о путешествии и выбор туристского продукта.
1.Возраст.

Дети дошкольного возраста (до семи лет

Школьники (до 18 лет).

Молодежь, студенты (до 25 лет).

Туристы 25-35 лет.

Туристы 35-50 лет.

Туристы от 50 лет и старше.

2.Образование. Этот фактор инициирует позывы увидеть непосредственно явления, достопримечательности, культурно-зрелищные события.
3. Социальная принадлежность. Оказывает существенное влияние на мотивацию выбора отдыха.
4. Менталитет. Определяется в основном воздействием общества, в котором человек проводит большую часть своего времени, что, в свою очередь, зависит от уровня образования и занимаемого в обществе положения.

5. Конфессия. Представители религиозных групп совершают туры, которые отвечают их убеждениям и удовлетворяют их познавательные и духовные интересы соответственно образу жизни, вероисповеданию, возможностям совершения обрядов и молитв.

6. Доход. Играет в туризме существенную роль.Турист выбирает уровень туристского обслуживания и вид путешествия исходя из их стоимости и своих материальных возможностей.

7. Семейное положение. Существенным образом влияет на мотивацию выбора путешествия. Выделяют следующие группы семейной принадлежности:

8. Работа. Ее вид, характер, напряженность опосредованно оказывают влияние на формирование мотивов выбора путешествия

9. Отпуск. Его наличие, продолжительность, а также дотации к отпуску влияют на мотивацию путешествия и выбор туристского продукта.

10. Здоровье.

11. Численность туристской группы. Принято выделять следующие группы туристов: · Индивидуальный тур или малая группа (до 10 человек; Группа более 30 человек.Слабоуправляема, с существенными отличиями в требованиях к организации отдыха.

Для группы численностью более 30 человек требуются более разнообразные возможности выбора туристских услуг по их содержанию и уровню цен.

12. Географическое направление.
Мотив выбора географического направления может быть неопределенным и во многом зависит от удаленности и доступности места туристского назначения.

13. Сезонность. Туристские ресурсы в силу их географического положения и климатических особенностей обладают сезонной привлекательностью.

14. Активность. Туризм предполагает пассивный и активный отдых.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных