ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Лекция № 4.Психология выбора туристского маршрута. 2 часа1.Индустрия туризма. 2. Разработка туристского маршрута в зависимости от целей туризма.4
В общем, представлении туризм – это удовольствие, активный или пассивный отдых, досуг и развлечение. Принято выделять доминирующие и побочные факторы туристской мотивации, обладающие определенными возможностями усиливать свое влияние на поведение потребителя и процесс принятия им решения о путешествии и выбор туристского продукта. Дети дошкольного возраста (до семи лет Школьники (до 18 лет). Молодежь, студенты (до 25 лет). Туристы 25-35 лет. Туристы 35-50 лет. Туристы от 50 лет и старше. 2.Образование. Этот фактор инициирует позывы увидеть непосредственно явления, достопримечательности, культурно-зрелищные события. 5. Конфессия. Представители религиозных групп совершают туры, которые отвечают их убеждениям и удовлетворяют их познавательные и духовные интересы соответственно образу жизни, вероисповеданию, возможностям совершения обрядов и молитв. 6. Доход. Играет в туризме существенную роль.Турист выбирает уровень туристского обслуживания и вид путешествия исходя из их стоимости и своих материальных возможностей. 7. Семейное положение. Существенным образом влияет на мотивацию выбора путешествия. Выделяют следующие группы семейной принадлежности: 8. Работа. Ее вид, характер, напряженность опосредованно оказывают влияние на формирование мотивов выбора путешествия 9. Отпуск. Его наличие, продолжительность, а также дотации к отпуску влияют на мотивацию путешествия и выбор туристского продукта. 10. Здоровье. 11. Численность туристской группы. Принято выделять следующие группы туристов: · Индивидуальный тур или малая группа (до 10 человек; Группа более 30 человек.Слабоуправляема, с существенными отличиями в требованиях к организации отдыха. Для группы численностью более 30 человек требуются более разнообразные возможности выбора туристских услуг по их содержанию и уровню цен. 12. Географическое направление. 13. Сезонность. Туристские ресурсы в силу их географического положения и климатических особенностей обладают сезонной привлекательностью. 14. Активность. Туризм предполагает пассивный и активный отдых.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|