ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Параллельное соединение ТЭДПри наборе 45-й позиции происходит переход на параллельное соединение тяговых электродвигателей (см. рисунок 9.3). Собираются две цепи из двух последовательно соединенных тяговых электродвигателей соединенных параллельно в каждой секции с частично введенными пусковыми резисторами R3 и R4. Секции между собой соединены параллельно. Переход происходит в следующей последовательности: переключается часть реостатных контакторов, что приводит к вводу в цепь тяговых электродвигателей пусковых резисторов (таблица 1.1). Далее отключается контактор К30, что приводит к вводу в цепь тяговых электродвигателей переходных диодов VD8 (VD18-26), включаются контакторы К28 и К33, отключается контактор К29. На последующих позициях параллельного соединения, начиная с сорок шестой, за счет переключения секций пусковых резисторов происходит уменьшение их сопротивления до нулевого значения на 65-й позиции (таблица 1.1).
Рисунок 9.3 Силовая схема ТЭД на 45 позиции Все переключения в схеме при обратных переходах происходят в последовательности обратной процессу набора. Переключения в схеме питания тяговых электродвигателей электровоза из трех секций аналогичны переключениям при двухсекционном варианте.
9.4 Возбуждение тяговых электродвигателей
Рисунок 9.4 Сема независимого питания обмоток возбуждения ТЭД Независимое возбуждение тяговых электродвигателей предназначено для выполнения режимов тяги и электрического торможения. На рисунке 9.4 показаны цепи независимого возбуждения тяговых двигателей М1…М4 одной секции. Обмотки возбуждения двигателей каждой тележки соединены последовательно и запитаны от управляемых выпрямителей входящих в комплект СТПР – 1000. Двигатели первой тележки запитаны от преобразователя А – 2 (до №27 – А7), выходы которого зашунтированы блоком А – 12, включающего в себя цепь тиристора и резистора. Двигатели второй тележки запитаны так же от преобразователя А – 2 (до №27 – А8), выходы которого зашунтированы блоком А – 13. Реакторы L2 и L3включены одновременно в цепь обмоток возбуждения и якорей тяговых двигателей, что обеспечивает для управления ТЭД динамическую обратную связь по току возбуждения. Регулирование тока возбуждения осуществляется по закону: Iв = Iв0 + k· Iя, Где Iв0 - задание минимального тока возбуждения, установленного системой управления; k – коэффициент компаундирования обратной связи по току якоря; Iя – ток якоря группы тяговых двигателей. Такой закон регулирования предоставляет возможность изменять жесткость тяговых характеристик электровоза в процессе движения поезда в зависимости от условий сцепления и уровня нагрузки. Последовательное возбуждение может быть обеспечено путем переключения режимных переключателей QP3 и QP4. Цепь обмоток возбуждения последовательно включается в цепь якорей тяговых двигателей, при этом контакторы К31 и К32 не включаются. При данном варианте возможность регулирования тока возбуждения отсутствует, скорость движения зависит от нагрузки, режим электрического торможения не возможен.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|