Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цепи в режиме электрического торможения, в аварийных режимах при отключенных ТЭД




Питание обмоток тяговых электродвигателей в режиме независимого возбуждения осуществляется от преобразователей СТПР-1000, что позволяет значительно облегчить условия перехода электровоза в режим электрического торможения. Микропроцессорная система управления, получая информацию от преобразователей А7 и А8 (А2), полностью управляет режимами электрического торможения в зависимости от скорости электровоза и текущих значений напряжения контактной сети и силы тока якорей тяговых двигателей.

На электровозе применяется рекуперативное и реостатное торможение (электродинамический тормоз), работа которого обеспечена в диапазоне скоростей от 120 до 3 км/ч.

Рекуперативное торможение возможно в тех случаях, когда суммарная ЭДС всех двигателей превышает уровень напряжения контактной сети. При достижении напряжения контактной сети от 3400В до 3800В МПСУ и Д дополнительно подключает пуско-тормозные резисторы R3 и R4 для предотвращения перенапряжения в силовых цепях ТЭД и реализации заданной силы торможения.

Реостатное торможение в чистом виде получается при низких скоростях движения, когда суммарная ЭДС всех ТЭД ниже напряжения контактной сети. При этом происходит «отключение» двигателей от контактной сети, так как диоды VD3…VD8 (VD3, VD4) не пропускают обратного тока. Система МПСУ и Д, в зависимости от заданной силы торможения и скорости движения электровоза определяет величину возбуждения ТЭД и включает реостатные контакторы в соответствии с данными таблиц.

На рисунке 9.5 красными стрелками показан путь прохождения тока на параллельном соединении ТЭД в режиме рекуперации.

Рисунок 9.5 Схема параллельного соединения ТЭД в режиме рекуперации

 

Цепь реостатного торможения обеспечивают контакторы К25 и К26, которые подключают пуско – тормозные резисторы R3 и R4 в качестве нагрузки силовых цепей тяговых двигателей (см. рисунок 9.6).

 

 

 

 

Рисунок 9.6 Схема параллельного соединения ТЭД в режиме реостатного торможения

 

 

Схемой электровоза не предусмотрено специальных аппаратов для отключения поврежденных тяговых двигателей. Необходимые в этих случаях переключения осуществляются системой МПСУ и Д после установки переключателя (переключателей) «Отключение тяговых двигателей» на пульте управления в соответствующее положение.

Вывод из схемы поврежденного тягового электродвигателя осуществляется путем изменения алгоритма включения линейных контакторов. При выводе из работы тяговых электродвигателей М1 и М2 контакторы К27, К29…К31 не включаются. Цепь питания тяговых электродвигателей М3 и М4 создается путем включения контактора К28.

При выводе из работы тяговых электродвигателей М3 и М4 контакторы К29, К30, К32, К34 не включаются. Цепь питания тяговых электродвигателей М1 и М2 создается путем включения контактора К33.

Последовательность включения линейных контакторов электровоза при нормальной эксплуатации и в аварийных ситуациях показана в таблице 2.

На последовательно-параллельном соединении секция с хотя бы одним неисправным тяговыми двигателями М1…М4 полностью выводится из работы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных