ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цепи питания двигателей мотор - вентиляторов охлаждения ПТР.Двигатели мотор-вентиляторов (МВ) М11 и М12 для охлаждения блоков пуско-тормозных резисторов R3 и R4 включены в цепь тяговых двигателей. При следовании электровоза на реостатных позициях или в режиме ЭДТ двигатели МВ М11 и М12 автоматически включаются в цепь ТЭД параллельно части блока пускового резистора. По мере набора позиций и выводе из работы части пуско-тормозных резисторов снижения скорости вращения МВ не происходит. Это достигается изменением схемы включения МВ, которая предусматривает два варианта: - вариант 1 - включены контакторы К7 и К8, (отвод резистора); - вариант 2 - включены контакторы К5 и К6. (полный резистор). Переключение контакторов с одной схемы по варианту 1 на схему по варианту 2 производится со сдвигом во времени равным не менее 2 с, обратное переключение производится без задержки. В тестовом режиме (при отсутствии напряжения контактной сети) на первой позиции включаются К7 и К8, на второй позиции и выше включаются К5 и К6. При токах более 300А в цепях двигателей вентиляторов ПТР МПСУ и Д вырабатывает аварийный сигнал с выдачей информации на монитор и запрета работы. На ходовых позициях 23, 45 и 65 контакторами К3 и К4 шунтируются пуско – тормозные резисторы R3, R4и цепи питания двигателей вентиляторов ПТР. Рисунок 9.7 Схема подключения двигателя вентилятора ПТР в цепи пуско – тормозного резистора R3 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|