Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цепи питания двигателей мотор - вентиляторов охлаждения ПТР.




Двигатели мотор-вентиляторов (МВ) М11 и М12 для охлаждения блоков пуско-тормозных резисторов R3 и R4 включены в цепь тяговых двигателей. При следовании электровоза на реостатных позициях или в режиме ЭДТ двигатели МВ М11 и М12 автоматически включаются в цепь ТЭД параллельно части блока пускового резистора.

По мере набора позиций и выводе из работы части пуско-тормозных резисторов снижения скорости вращения МВ не происходит. Это достигается изменением схемы включения МВ, которая предусматривает два варианта:

- вариант 1 - включены контакторы К7 и К8, (отвод резистора);

- вариант 2 - включены контакторы К5 и К6. (полный резистор).

Переключение контакторов с одной схемы по варианту 1 на схему по варианту 2 производится со сдвигом во времени равным не менее 2 с, обратное переключение производится без задержки.

В тестовом режиме (при отсутствии напряжения контактной сети) на первой позиции включаются К7 и К8, на второй позиции и выше включаются К5 и К6.

При токах более 300А в цепях двигателей вентиляторов ПТР МПСУ и Д вырабатывает аварийный сигнал с выдачей информации на монитор и запрета работы.

На ходовых позициях 23, 45 и 65 контакторами К3 и К4 шунтируются пуско – тормозные резисторы R3, R4и цепи питания двигателей вентиляторов ПТР.

Рисунок 9.7 Схема подключения двигателя вентилятора ПТР в цепи пуско – тормозного резистора R3






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных