Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Общий конструктив КЛМ




Вот краткий обзор доработки КЛМ—100

 

Корпус карбюратора двигателя «Москва» (рис. 71) состоит из верхней 9 и нижней 5 частей, отлитых из алюминиевого сплава и соединенных вместе на уплотнительной прокладке при помощи четырех винтов. Верхняя часть карбюратора включает в себя смесительную камеру, а также служит крышкой поплавковой камеры. В ней помещены дроссельная 7 и воздушная 19 заслонки, внизу имеется пальцеобразный прилив 4. В осевое сверление прилива снизу вставлен распылитель 3, в который входит латунная трубка 13 жиклера холостого хода, конструктивно объединенная с бронзовой пробкой 11, ввернутой на прокладке в верхнюю часть карбюратора. В нижний торец прилива ввернута пробка 1. В жиклере холостого хода выполнены два калиброванных отверстия: воздушное 12, сообщающееся с каналом 14 системы холостого хода, и эмульсионное 10.
Стенки смесительной камеры в месте выхода в нее распылителя образуют сужение—диффузор.
Для ручного регулирования состава горючей смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя предусмотрена игла 22 с кнопкой 21. При завертывании иглы уменьшается проходное сечение отверстия 25, в результате чего уменьшается подача жидкости в колодец 2 и к распылителю 3, т. е. горючая смесь обедняется. При отвертывании иглы смесь соответственно обогащается. В нижней части карбюратора имеется полость, в которой смонтирован поплавковый-механизм. В наружный прилив карбюратора ввернута ось, на которой при помощи пластинки с ушком свободно качается пустотелый латунный кольцеобразный поплавок 6. В прилив поплавковой камеры ввернут корпус игольчатого клапана, отверстие снаружи закрыто пробкой на резьбе.
Сообщение поплавковой камеры с атмосферой осуществляется двумя сверлениями, имеющимися в верхней части карбюратора.
Для слива топлива из поплавковой камеры предусмотрено специальное устройство, состоящее из штока 24 с запорной иглой 28 и пружины 29. При повороте кнопки 21 по часовой стрелке до упора и нажатии на нее выступ 23 нажимает на шток, сжимая пружину, игла открывает отверстие 27, и топливо сливается из поплавковой камеры через штуцер 26.
Для поддержания необходимого состава горючей смеси на режимах холостого хода и малой нагрузки служит трубка 13 жиклера холостого хода.
Качественный состав смеси на режиме холостого хода регулируют иглой 16, изменяющей проходное сечение воздушного клапана 15. При отвертывании иглы за головку 17 горючая смесь обедняется, при завертывании — обогащается.
Запуская двигатель в холодную погоду, необходимо обогатить смесь прикрытием воздушной заслонки 19, управляемой с помощью головки и рычага 20. При этом воздух поступает в смесительную камеру только через отверстие 18 в воздушной заслонке, что приводит к значительному увеличению разрежения в смесительной камере и к соответственному обогащению смеси. Для предупреждения образования чрезмерного разрежения в щели около кромки дроссельной заслонки в ней предусмотрены отверстия 8.

 

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных