ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Очень грамотное мнение по теории работы КЛМ
Рег: 16.01.2012, 10:15 Re: Доработка скоттовского карба КЛМ Совершенно не хотел никого обидеть. А по поводу теоретического обоснования: Оси ЖХХ и воздушного канала ХХ смещены друг относительно друга (воздушный канал проходит левее центра ЖХХ) и когда отверстие в ЖХХ направлено в сторону левого борта, оно оказывается в центре воздушного потока. Воздушный поток проходя мимо отверстия создает в нем дополнительное динамическое разрежение (в добавок к статическому, которое создается из-за закрытого дросселя) и подсасывает топливо из отверстия. При другом расположении ЖХХ этого дополнительного динамического разрежения, связанного с движением потока воздуха мимо отверстия (следствие закона Бернулли), не будет, а статического - не хватает чтобы поднять топливо на необходимую высоту (канал ХХ расположен намного выше уровня топлива в поплавковой камере). то есть смесь на малых оборотах стала богаче.Что опять-же сограсуется с мнением (не моим) о том, что выстрелы на малом из-за переобеднения смеси на этом режиме. Ну и в заключении картинка - взаимное расположение ЖХХ и воздушного канала ХХ (красный круг) если смотреть спереди.
**** Еще раз говорю: отверстие в жиклере должно быть ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО воздушному потоку. Тогда из-за эффекта ЭЖЕКЦИИ происходит подсос топлива из жиклера. В КЛМ-100 воздушный поток проходит левее жиклера (можно выкрутить винт регулировки над ноздрей и убедиться в этом). Если поставить жиклер отверстием назад, то подсоса топлива из него не будет.
----- Вот Вам для удобства фотка. Итак, какой цифре соответствует правильное направление отверстия жиклёра?
------- ЦИФРЕ ---2---
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|