Очень грамотное мнение по теории работы КЛМ
Рег: 16.01.2012, 10:15 Сообщения: 68 Откуда: Новокузнецк Имя: Евгений Лодка: Фрегат 350FM Lux, Караидель 2М Мотор: Ямаха9.9 раздушен, Нептун, Москва М, Москва 12,5 Карма: 3 
Re: Доработка скоттовского карба КЛМ
Совершенно не хотел никого обидеть.
А по поводу теоретического обоснования: Оси ЖХХ и воздушного канала ХХ смещены друг относительно друга (воздушный канал проходит левее центра ЖХХ) и когда отверстие в ЖХХ направлено в сторону левого борта, оно оказывается в центре воздушного потока. Воздушный поток проходя мимо отверстия создает в нем дополнительное динамическое разрежение (в добавок к статическому, которое создается из-за закрытого дросселя) и подсасывает топливо из отверстия. При другом расположении ЖХХ этого дополнительного динамического разрежения, связанного с движением потока воздуха мимо отверстия (следствие закона Бернулли), не будет, а статического - не хватает чтобы поднять топливо на необходимую высоту (канал ХХ расположен намного выше уровня топлива в поплавковой камере). Предвижу следующий вопрос: "Почему ты решил, что статического давления не хватит, чтобы поднять топливо до отверстия" Отвечаю: Изначально, когда разобрал, под ЖХХ на было никакой прокладки и отверстие смотрело вперед. Пробовал ставить ЖХХ отверстием назад - никаких изменений. Потом прочитав доработку из первого сообщения, поставил ЖХХ отверстием влево и о чудо стуки и выстрелы на малых оборотах прекратились. Что еще заметил: перед тем как снять мот с транца всегда выжигаю топливо из карба, так вот теперь для того чтобы выработать топливо из карбюратора требуется ощутимо меньше времени,
то есть смесь на малых оборотах стала богаче.Что опять-же сограсуется с мнением (не моим) о том, что выстрелы на малом из-за переобеднения смеси на этом режиме.
Ну и в заключении картинка - взаимное расположение ЖХХ и воздушного канала ХХ (красный круг) если смотреть спереди. ЖХХ

**** Еще раз говорю: отверстие в жиклере должно быть ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО воздушному потоку. Тогда из-за эффекта ЭЖЕКЦИИ происходит подсос топлива из жиклера. В КЛМ-100 воздушный поток проходит левее жиклера (можно выкрутить винт регулировки над ноздрей и убедиться в этом). Если поставить жиклер отверстием назад, то подсоса топлива из него не будет.
----- Вот Вам для удобства фотка. Итак, какой цифре соответствует правильное направление отверстия жиклёра? P.S. Кстати, прокладочные колечки под жиклёр можно ещё делать из матово-белых пластиковых канистр, типа в которых разливной крепкий алкоголь продают 
Карб КЛМ-100, вид сверху.

------- ЦИФРЕ ---2---
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|