Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Очень грамотное мнение по теории работы КЛМ




Evgeniy_K
 

Рег: 16.01.2012, 10:15
Сообщения: 68
Откуда: Новокузнецк
Имя: Евгений
Лодка: Фрегат 350FM Lux, Караидель 2М
Мотор: Ямаха9.9 раздушен, Нептун, Москва М, Москва 12,5
Карма: 3

Re: Доработка скоттовского карба КЛМ

Совершенно не хотел никого обидеть.

А по поводу теоретического обоснования: Оси ЖХХ и воздушного канала ХХ смещены друг относительно друга (воздушный канал проходит левее центра ЖХХ) и когда отверстие в ЖХХ направлено в сторону левого борта, оно оказывается в центре воздушного потока. Воздушный поток проходя мимо отверстия создает в нем дополнительное динамическое разрежение (в добавок к статическому, которое создается из-за закрытого дросселя) и подсасывает топливо из отверстия. При другом расположении ЖХХ этого дополнительного динамического разрежения, связанного с движением потока воздуха мимо отверстия (следствие закона Бернулли), не будет, а статического - не хватает чтобы поднять топливо на необходимую высоту (канал ХХ расположен намного выше уровня топлива в поплавковой камере).
Предвижу следующий вопрос: "Почему ты решил, что статического давления не хватит, чтобы поднять топливо до отверстия"
Отвечаю: Изначально, когда разобрал, под ЖХХ на было никакой прокладки и отверстие смотрело вперед. Пробовал ставить ЖХХ отверстием назад - никаких изменений. Потом прочитав доработку из первого сообщения, поставил ЖХХ отверстием влево и о чудо стуки и выстрелы на малых оборотах прекратились.
Что еще заметил: перед тем как снять мот с транца всегда выжигаю топливо из карба, так вот теперь для того чтобы выработать топливо из карбюратора требуется ощутимо меньше времени,

то есть смесь на малых оборотах стала богаче.Что опять-же сограсуется с мнением (не моим) о том, что выстрелы на малом из-за переобеднения смеси на этом режиме.

Ну и в заключении картинка - взаимное расположение ЖХХ и воздушного канала ХХ (красный круг) если смотреть спереди.
ЖХХ

 

 

**** Еще раз говорю: отверстие в жиклере должно быть ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО воздушному потоку. Тогда из-за эффекта ЭЖЕКЦИИ происходит подсос топлива из жиклера. В КЛМ-100 воздушный поток проходит левее жиклера (можно выкрутить винт регулировки над ноздрей и убедиться в этом). Если поставить жиклер отверстием назад, то подсоса топлива из него не будет.

 

----- Вот Вам для удобства фотка. Итак, какой цифре соответствует правильное направление отверстия жиклёра?
P.S. Кстати, прокладочные колечки под жиклёр можно ещё делать из матово-белых пластиковых канистр, типа в которых разливной крепкий алкоголь продают

 



Карб КЛМ-100, вид сверху.

 

 

------- ЦИФРЕ ---2---

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных