Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ВЛАДЕЮЩИЙ СИСТЕМОЙ




Я стоял у телефона-автомата после разговора с богатым папой и думал. Да, мои опасения и недостаток успеха «били» меня и моя мечта отодвинулась. Моя мечта о создании другого вида школьной системы – образовательной программы для людей, желающих быть предпринимателями и инвесторами. Я вспомнил свои школьные годы. Когда мне было 15 лет, однажды в школе меня спросили: «Что Вы собираетесь делать, когда вырастете? Вы собираетесь стать преподавателем, как Ваш папа?» Мой ответ был прямым, честным и убежденным: «Я никогда не буду преподавателем. Стать преподавателем – последняя вещь, которую я хотел бы сделать когда-нибудь». Нет, нельзя сказать, что мне не нравилась школа. Я ненавидел ее. Я испытывал крайне неприятное чувство, когда был вынужден сидеть и слушать кого-то, кто мне не особенно нравился и кого я не очень уважал, слушать, как он месяцами объяснял тему, которая абсолютно меня не интересовала. Я вертелся, суетился, извивался, как червяк, не мог усидеть на своем месте на последней парте в классе, пока, на конец, убегал, вместо того, чтобы идти в школу. Поэтому, когда меня спросили, планировал ли я делать карьеру и идти по стопам своего отца как преподаватель, я чуть не выпрыгнул из своей кожи.

Вряд ли я знал в то время, что страсть – это комбинация любви и ненависти. Я тянулся к знаниям, но ненавидел школу. Я абсолютно не переваривал сидеть там и разрешать запрограммировать себя стать тем, кем я не хотел быть. И таким был не только я.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных