ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
IV этап: комплексное освоение разноуровневых способов познавательной деятельности с выходом на исследовательскийпри выполнениивнепрограммных заданий.V этап: распознавание уровня сложности и соотнесение способа познавательной деятельности; VI этап: рефлексия и свободный выбор уровня сложности задания и способа его выполнения в самостоятельной работе; VII этап: диагностика индивидуального развития творческих способностей учащихся (по результатам изучения темы). Развитие уровней творческого проявления личности происходит от этапа к этапу: от умения владеть репродуктивным, частично-поисковым, эвристическим и исследовательским способами. Внутри этапа ученик проходит через цепочку “ ознакомления” с умениями – “отработка” умений – “освоение” умений” Трудности для учителя: дидактическая переработка исходного программного материала в соответствии уровням сложности материала и способа деятельности. Технология РИТС способствует усилению самостоятельности, индивидуализации в проявлении творчества. Технология содержит рефлексию как средство самоактивации личности в отношении творчества. Технология позволяет “обнаружить” сильных в творческом плане учащихся. предоставляя им возможность для дальнейшего развития и усвоение всеми учащимися обязательного минимума знаний программного материала. Вариант применения данной технологии на уроках биологии (см приложение №1). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|