ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Реагентное хозяйство и приготовление реагентовВсе железнодорожные цистерны, поступающие с реагентами (маслами,ОП-4), подаются под сливо-наливной стояк № 1. На ферму стояка выведен паропровод (Æ59 мм) для разогрева реагентов в цистерне в зимнее время. Конструкция стояка и система трубопроводов обеспечивает слив реагентов, как через нижнее сливное устройство, так и выкачку реагентов через горловину цистерны. Для нижнего слива цистерн установлено устройство, которое с одной стороны закрепляется на сливном приборе железнодорожной цистерны, а с другой – соединено с трубопроводом Æ100 мм. По трубопроводу реагент из
железнодорожной цистерны поступает в контактный чан КЧ-50 № 118, а затем насосом ПР 63/22,5 через систему трубопроводов подаётся в ёмкости хранения №№ 21,22,23,24,25,26,27,28. Верхний слив реагентов из железнодорожных цистерн производится поршневым насосом ЭНП 63/10 № 87. Всасывающий трубопровод насоса Æ219 мм выведен на колонну сливо-наливного стояка, где закреплён гофрированный шланг Æ100 мм, который во время разгрузки опускается в железнодорожную цистерну. Напорный трубопровод насоса № 87 Æ108 мм расположен на отметке +7,300 и имеет отводы на все ёмкости хранения реагентов. Приём цистерн с латексом и лигносульфонатом осуществляется под 1,3 сливо-наливные стояки на 65 ж/д пути. Слив этих цистерн производится нижним сливом центробежным насосом № 149 в ёмкости хранения №№ 7,8 под латекс; КЧ № 48 – под лигносульфонат. Налив в автоцистерны производится тем же насосом № 149 через 1,2 сливо-наливные стояки. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|