ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Проектирование лонжерона
Лонжероны являются основными элементами силового набора крыла и оперения. Они представляют собой продольные балки или фермы, воспринимающие полностью или частично изгибающий момент и поперечную силу крыла. Лонжероны составляют 25-50% массы крыла или 4-5% взлетной массы самолета, т.е. примерно равны по массе шасси и в 2-3 раза больше массы оперения. Как видно, лонжероны существенным образом влияют не только на массу крыла, но и на массу самолета в целом. Вот почему они требуют высокой культуры проектирования. В данном разделе представлено вариантное проектирование лонжерона типа „А” минимальной массы. Исходными данные для проектирования лонжерона являются: Интенсивность моментной нагрузки, M/H3, высота сечения в месте постановки лонжерона, Н, толщина обшивки, δобш., а также два варианта материалов (табл. 4.1.) Также в таблице 4.1. приведены для примера два варианта заданий по проектированию поясов лонжерона. Заданное расчётное сечение задаётся в долях размаха крыла, например, 0,3 от I.. Положение в сечении и строительные высоты лонжеронов в заданном сечении могут задаваться, а могут устанавливаются при формировании исходных данных. Например, мы можем задать, что передний лонжерон расположен на расстоянии 0,20 хорды, а задний - 0,70 хорды в расчётном сечении; при этом высота профиля в соответствующем месте сечения составляет: Н1=350 мм; Н2=280 мм. Значение изгибающего момента и поперечной силы обычно берётся из расчёта крыла на прочность, либо из формул для интенсивности моментной нагрузки (2.3.) и интенсивности поперечной нагрузки (2.4.). Для 1 варианта расчётов: суммарные момент и поперечная сила, действующие в расчётном сечении: ; ; Н1 = 350 мм; Н2 = 280 мм (M/H3)1 = 25 МПа; (Q/H2)1 = 6 МПа. Отношение шага подкрепляющих стоек к их высоте: l/h=0.5. Варианты материала поясов лонжерона по 1 заданию: Д16АчТ; В95пчТ2; тип сечения – швеллерный. Для 2 варианта расчётов: M/H3 = 20 МПа; Н = 260 мм; δобш, = 2,5 мм; материал: В95пчТ2; 30 ХГСНА, тип сечения - двутавровый. Занесём исходные данные для расчёта в таблицу 4.1. 6.6.
Табл. 4.1. Исходные данные для проектирования поясов лонжерона
6.7. 6.8. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|