Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проектирование лонжерона




 

Лонжероны являются основными элементами силового набора крыла и оперения. Они представляют собой продольные балки или фермы, воспринимающие полностью или частично изгибающий момент и поперечную силу крыла.

Лонжероны составляют 25-50% массы крыла или 4-5% взлетной массы самолета, т.е. примерно равны по массе шасси и в 2-3 раза больше массы оперения.

Как видно, лонжероны существенным образом влияют не только на массу крыла, но и на массу самолета в целом. Вот почему они требуют высокой культуры проектирования. В данном разделе представлено вариантное проектирование лонжерона типа „А” минимальной массы. Исходными данные для проектирования лонжерона являются:

Интенсивность моментной нагрузки, M/H3, высота сечения в месте постановки лонжерона, Н, толщина обшивки, δобш., а также два варианта материалов (табл. 4.1.) Также в таблице 4.1. приведены для примера два варианта заданий по проектированию поясов лонжерона.

Заданное расчётное сечение задаётся в долях размаха крыла, например, 0,3 от I..

Положение в сечении и строительные высоты лонжеронов в заданном сечении могут задаваться, а могут устанавливаются при формировании исходных данных. Например, мы можем задать, что передний лонжерон расположен на расстоянии 0,20 хорды, а задний - 0,70 хорды в расчётном сечении; при этом высота профиля в соответствующем месте сечения составляет: Н1=350 мм; Н2=280 мм.

Значение изгибающего момента и поперечной силы обычно берётся из расчёта крыла на прочность, либо из формул для интенсивности моментной нагрузки (2.3.) и интенсивности поперечной нагрузки (2.4.).

Для 1 варианта расчётов: суммарные момент и поперечная сила, действующие в расчётном сечении: ; ; Н1 = 350 мм; Н2 = 280 мм

(M/H3)1 = 25 МПа; (Q/H2)1 = 6 МПа.

Отношение шага подкрепляющих стоек к их высоте: l/h=0.5.

Варианты материала поясов лонжерона по 1 заданию: Д16АчТ; В95пчТ2; тип сечения – швеллерный.

Для 2 варианта расчётов: M/H3 = 20 МПа; Н = 260 мм; δобш, = 2,5 мм; материал:

В95пчТ2; 30 ХГСНА, тип сечения - двутавровый. Занесём исходные данные для расчёта в таблицу 4.1.

6.6.

 

 

Табл. 4.1. Исходные данные для проектирования поясов лонжерона

M/H3, Q/H2 МПа Н, мм δобш, мм   материал
       
25 / 3   2,5 Д16АчТ В95пчТ2
20 / 3   2,5 В95пчТ2 30ХГСНА

 

 

6.7.

6.8.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных