ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Кинематическая схема главной ногиОпорными точками в кинематической схеме главной ноги, являются точки А и Б, соответствующие узлам подвески главной ноги, установленным на каркасе крыла. В выпущенном положении нога удерживается подкосом цилиндром уборки и выпуска А,В,Д, стоящим на цанговом замке. Тележка в выпущенном положении ноги наклонена вперед. Положение тележки определяется положением точки Д.При уборке главной ноги подкос-цилиндр АВД снимается с цангового замка и начинает удлиняться, поворачивая амортизационную стойку БГ, и приводит ее в убранное положение. Тележка посредством стабилизирующего амортизатора ДЕ, качалка ЗЕЖ и упругой тяги ЗИ поворачивается относительно точки Г, запрокидываясь колесами вверх.
Рис.7.1. Кинематическая схема главной ноги шасси
Исходные данные: Взлетная масса самолета =30260 кг; Посадочная масса самолета =27787 кг; Взлетная скорость =190 км/ч =52,8 м/с; Посадочная скорость =175 км/ч=48,6 м/с; Количество основных стоек r=2; Количество колес на основной стойке =4; Количество амортизаторов на стойке =1; Геометрические параметры а/b=0,88, ;
Подбор колес В соответствии с условиями эксплуатации на колесах следует устанавливать пневматики высокого давления. Для стояночной нагрузки на колесо имеем значения: Н; Н; По полученным данным из сортамента авиационных колес для основных стоек: Обозначение 800 200 В КТ71 кН; кН; кН/м ; кН; мм; кДж Делаем проверку: ; ; Так как , то пересчитаем характеристики колеса: кН/м ; кН/м ; мм; Определим коэффициент грузоподъемности колеса: ;Для коэффициента перегрузки принимаем значение: ,что меньше . При этом выполняется. Рассчитаем эксплуатационные нагрузки на колесо: кН; Принимаем . кН; кДж;
7.3.Определение параметров амортизатора Эксплуатационная работа, поглощаемая амортизатором при посадке: ; кг; Найдем скорость по формуле: м/с; ,тогда кДж. Одна стойка воспринимает эксплуатационную работу: кДж; Вычислим эксплуатационную работу, поглощаемую одним пневматикам при посадке: , где м; ; , тогда кДж; Эксплуатационный ход амортизатора вычислим по формуле: , принимаем ; кДж; м; Полагаем,что стойка телескопическая и в момент касания колесами земли ось стойки перпендикулярна поверхности земли. Для определения поперечных размеров амортизатора находим площадь , по которой газ воздействует на шток амортизатора. , принимаем Па -начальное давление газа в амортизаторе. м ; Для амортизатора с уплотнением,закрепленным на цилиндре, внешний диаметр равен вели-чине: м. Толщину уплотнительных колец полагаем мм, тогда для внутреннего диаметра ци-линдра. мм. Начальный объем газовой камеры находим по формуле(при к=1,2): м . Высота газовой камеры при необжатом амортизаторе: м. Для нахождения параметров и сначала вычислим вспомогательные величины по формулам: кДж; кДж. Принимаем -для телескопических амортизаторов. ,где и -давление в пневмати-ках. ; ; . Табл.7.1.
Рис.7.2. Зависимость функции f от хода амортизатора, S
Из графика находим м, тогда м. . Определим давление газа в амортизаторе при максимальном обжатии , , . мПа. Высота уровня жидкости над верхней буксой: м. При этом учтем,что: ; . Зададимся значением параметров: ,где - конструктивный ход амортизатора. =303мм, мм; 0,5()=90,5 мм. Для телескопических стоек: м – опорная база штока, - суммарный размер узлов креп-ления амортизаторов. м. Длина амортизатора в необжатом состоянии: 0,5() 0,303+0,0649+0,323+0,0905+0,308+0,322= =1,411 м. Длина амортизатора при эксплуатационном обжатии: м.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|