![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Кинематическая схема главной ногиОпорными точками в кинематической схеме главной ноги, являются точки А и Б, соответствующие узлам подвески главной ноги, установленным на каркасе крыла. В выпущенном положении нога удерживается подкосом цилиндром уборки и выпуска А,В,Д, стоящим на цанговом замке. Тележка в выпущенном положении ноги наклонена вперед. Положение тележки определяется положением точки Д.При уборке главной ноги подкос-цилиндр АВД снимается с цангового замка и начинает удлиняться, поворачивая амортизационную стойку БГ, и приводит ее в убранное положение. Тележка посредством стабилизирующего амортизатора ДЕ, качалка ЗЕЖ и упругой тяги ЗИ поворачивается относительно точки Г, запрокидываясь колесами вверх.
Рис.7.1. Кинематическая схема главной ноги шасси
Исходные данные: Взлетная масса самолета Посадочная масса самолета Взлетная скорость Посадочная скорость Количество основных стоек r=2; Количество колес на основной стойке Количество амортизаторов на стойке Геометрические параметры а/b=0,88,
Подбор колес В соответствии с условиями эксплуатации на колесах следует устанавливать пневматики высокого давления. Для стояночной нагрузки на колесо имеем значения:
По полученным данным из сортамента авиационных колес для основных стоек: Обозначение 800
Делаем проверку:
Так как
Определим коэффициент грузоподъемности колеса:
При этом Рассчитаем эксплуатационные нагрузки на колесо:
Принимаем
7.3.Определение параметров амортизатора Эксплуатационная работа, поглощаемая амортизатором при посадке:
Найдем скорость по формуле:
,тогда Одна стойка воспринимает эксплуатационную работу:
Вычислим эксплуатационную работу, поглощаемую одним пневматикам при посадке:
, тогда Эксплуатационный ход амортизатора вычислим по формуле:
Полагаем,что стойка телескопическая и в момент касания колесами земли ось стойки перпендикулярна поверхности земли. Для определения поперечных размеров амортизатора находим площадь
Для амортизатора с уплотнением,закрепленным на цилиндре, внешний диаметр равен вели-чине:
Толщину уплотнительных колец полагаем
Начальный объем газовой камеры находим по формуле(при к=1,2):
Высота газовой камеры при необжатом амортизаторе:
Для нахождения параметров
Принимаем
Табл.7.1.
Рис.7.2. Зависимость функции f от хода амортизатора, S
Из графика находим
Определим давление газа в амортизаторе при максимальном обжатии Высота уровня жидкости над верхней буксой:
При этом учтем,что:
Зададимся значением параметров:
0,5( Для телескопических стоек:
Длина амортизатора в необжатом состоянии:
=1,411 м. Длина амортизатора при эксплуатационном обжатии:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|