ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Техническое описание системы крепления двигателейВ проектируемом нами самолете двигатели расположены в хвостовой части фюзеляжа. Крепление двигателя состоит из переднего и заднего (Рис. 8.1., Рис. 8.2.). Переднее крепление состоит из шкворня (1) и двух жестких регулируемых тяг (4) тендерного типа. При установленном на пилоне двигателе шкворень (1), закрепленный на передней балке пилона, входит в шаровую опору, устанавливаемую в гнездо на двигателе, а тяги (4) с помощью болтов и гаек соединяют с передней балкой пилона верхний и нижний кронштейны (2,3) переднего крепления двигателя. Рис.8.1.
Заднее крепление двигателя к задней балке (5) пилона и воспринимает вес боковые силы, крутящий момент относительно вертикальной и продольной осей, а так же обеспечи-вает возможность температурного расширения двигателя. рис.8.2. Заднее крепление состоит из верхней тяги (6), нижней тяги (7) и двух боковых вер-тикальных тяг (9). Все тяги заднего крепления регулируемые. При установленном на пилоне двигателе верхняя и нижняя тяги (6,7) соединяют заднюю балку (5) пилона с кронштейнами (8) на двигателе, а две боковые вертикальные тяги (9) соединяют заднюю балку пилона с двигателем через траверсу (10), установленную на кронштейне двигателя. Соединения осуществляется с помощью болтов и гаек. Каждая из тяг заднего крепления двигателя состоит из муфты и двух наконечников с шаровым вкладышами. Наконечники верхней и нижней тяг (6,7)—ушковые, а двух вертикальных тяг (9)— вильчатые. Муфты тяг заднего крепления двигателя контрятся контргайками.
8. Экономическая эффективность проектных и конструкторских решений. Сравнение с экономической точки зрения сборных и монолитных панелей. Оценка стоимости самолёта и двигателя. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|