Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Статистические данные для некоторых ПС




№ п/п Наименование самолета, страна, год выпуска Летные данные Массовые данные Данные силовой установки Геометрические данные Производные величины
Vmax, км/ч HVmax, км Vкрейс, Hкрейс, Vпос, км/ч Vвзл, Vy, Hпот, L, км (с max mт) L, км (с max mгр) m0 (mвзл), кг m0max, кг mпос, кг mгр.ком., кг nпас, чел mт, кг Число и тип двиг. P0 дан mдв Cp, кг/дан∙ч S, м2 l, м LФ, м DФ, м , м2 P0, дан/м2 t0, дан/дан , кг/дан Кгр.полезн Км, дан/м2
                                                                               
  Аэроспасьяль, Каравелла 12, Франция, 1971                                 2ТРДД     0.607 161.3 34.3 20˚ 8.02   2.84 36.24 3.2 11.31 8.04 0.049 0.191 0.106 352.4 0.23 0.23 0.22  
  Боинг 720В, США, 1961                                 4ТРДД     0.53   39.88 35˚ 7.04 1.42 3.0 39.7 4.04 9.83 12.78 0.048 0.219 0.135 448.4 0.29 0.25 0.175  
  Боинг 727-100/C/QC, США, 1963             14.7                   3ТРДД     0.597 166.1 32.92 32˚ 7.2 1.44 2.91 35.41 4.0 8.85 12.95 0.032 0.232 0.219 453.6 0.25 0.23 0.21  
  Боинг 737-200, США, 1967                                 2ТРДД     0.607 102.96 28.55   8.21   2.94 29.54 3.88 7.61 11.8   0.322 0.233 498.7 0.25 0.23 0.29  
  БАК (Виккерс) VC-10, Англия, 1963             13.5                   4ТРДД     0.663   44.55 32.5˚ 7.63 1.14 3.19 40.54 4.02 10.1 12.68 0.042 0.23 0.144   0.27 0.24 0.13  
  Мак Доннелл-Дуглас ДС-9-50, США, 1975                                 2ТРДД     0.658   28.45 24.5˚ 8.7   4.0 37.2 3.68 10.1 10.7 0.038 0.275 0.226 578.4 0.27 0.21 0.28  
  Конвэр 880-22, США, 1960                                 4ТРДД     0.846   36.58 35˚ 7.21 1.57 4.0 37.85 3.66 10.34 10.32   0.198 0.147 421.2 0.24 0.26 0.12  
  Трайдент 2Е, Англия, 1968                                 3ТРДД     0.57 141.7 29.87 35˚ 6.57   3.9 31.55 3.71 8.5 10.8 0.034 0.212 0.138 451.8 0.25 0.22 0.21  

Ту-244 - СВЕРХЗВУКОВОЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ТУ-244 (исследовательский проект)

Ту-244 - второе поколение сверхзвукового пассажирского самолета. Программа базируется на более чем тридцатилетнем опыте исследований компании в данной области.

РАЗМЕРЫ.

 Размах крыла 45,0 м (по первоначальному проекту (на 1995 год) - 54,47 м);

 Длина самолета 88,0 м (первоначально - 88,7 м);

 Высота самолета 15,0 м;

 Диаметр фюзеляжа 3,9 м;

 Площадь крыла 965,0 кв. м (по другим данным 935 кв. м, а по первоначальному проекту площадь несущей поверхности 1200 кв. м);

 Стреловидность крыла по передней кромке 75╟/35╟;

 Удлинение крыла 2,5.

ЧИСЛО МЕСТ. Количество пассажиров - 254 человека (по другим данным - 269 человек, а по первоначальному проекту - 300 человек).

ДВИГАТЕЛИ. 4 турбовентиляторных с взлетной тягой по 25 т (по первоначальному проекту 4хТРДДх33000 кгс).

МАССЫ И НАГРУЗКИ.

 Взлетный вес 300,0 т (по другим данным 325,0 т, по первоначальному проекту - 350 т);

 Вес самолета без топлива (по первоначальному проекту) - 172 т;

 Вес полезной нагрузки 25,0 т;

 Вес топлива 150,0 т (по другим данным 160 т, первоначально - 178 т).

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.

 Дальность полета 7500 км (по другим данным дальность полета с полной загрузкой пассажиров 9200 км);

 Крейсерская скорость М = 2,0 (первоначально М=2,05);

 Необходимая длина ВПП (на уровне моря при 30 ╟С, 730 мм рт. ст.) 3000 м;

 Крейсерская высота 18-20 км.

 Крейсерское аэродинамическое качество 10 при М=2, 15 при М=0,9.

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Пилотажно-навигационное оборудование обеспечивает посадку по категории IIIА ИКАО.

СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. В стадии исследовании. По информации АНТК, первый полет самолета может состояться уже через пять лет после начала финансирования программы в полном объеме.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Информация о самолете была представлена на Парижском авиасалоне в июне 1993 г. Исследования начались в 1988 г. Предположительный срок поступления в эксплуатацию - 2025 г. Потенциальный рынок оценивается более чем в 100 самолетов.

 

ТУ - 2000
ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ

Ответом на разработку США трансатмосферного X-30 (NASP) стали постановления правительства СССР от 27 января и 19 июля 1986 о создании эквивалента. 1 сентября Министерство обороны выпустило техническое задание на одноступенческий многоразовый воздушно-космический самолет (МВКС). МВКС должен был обеспечить эффективную и экономичную доставку на околоземную орбиту; обеспечить высокоскоростную трансатмосферную межконтинентальную транспортировку и решение военных задач как в атмосфере, так и в ближнем космическом пространстве. Из представленных ОКБ Туполева, ОКБ Яковлева и НПО "Энергия" проектов одобрение получил Ту-2000.

Ту-2000А должен был стать экспериментальным ЛА, для проверки новых технологий. При взлетном весе 70-90 т он должен был развивать скорость до М=6 на высоте 30 км. Прежде, чем работа была остановлена в 1992, были изготовлены: кессон крыла из никелевого сплав, элементы фюзеляжа, криогенные топливные баки и композитные топливопроводы. Ту-2000 должен был использовать турбопрямоточные двигатели с переменным циклом, использующие метан или жидкий водород.

На втором этапе намечалось создать варианты космического бомбардировщика Ту-2000Б и МВКС или пассажирского гиперзвукового самолета. Ту-2000Б проектировался как двухместный бомбардировщик с дальностью 10,000 км и взлетным весом 350 тонн. Шесть двигателей с питанием на жидком водороде должны были обеспечить скорость М=6 на высоте в 30 км.

Ту-2000 в варианте МВКС имел бы стартовый вес 260 тонн, высоту полета более 60 км и скорость от М=15 до М=25 (орбитальная скорость). Полезная нагрузка 8-10 тонн может выводиться на орбиту высотой 200 км. 8 турбопрямоточных двигателей дополнены гиперзвуковым прямоточным воздушно-реактивным двигателем (ГПВРД) и ЖРД. Для реализации проекта необходимо создание широкодиапазонного ПВРД и технологии производства и хранения на борту ЛА переохлажденного (шугообразного) водорода.

Конструкция
Самолет выполнен по схеме "бесхвостка" с треугольным крылом. Двигатели установлены в подфюзеляжной гондоле (ГПВРД) и в хвостовой части фюзеляжа (ТРД и ЖРД).

Состояние
По данным специалистов АНТК им. А.Н.Туполева, НИОКР можно выполнить за 13-15 лет с начала необходимого финансирования. в ценах 1995 г. стоимость его постройки (при затратах на ОКР 5,29 млрд. долл.) будет около 480 млн.дол. Предполагаемая цена запуска - 13,6 млн.дол. (при темпе 20 пусков в год).

Макет самолета Ту-2000 был показан на выставке "Мосаэрошоу-92" на стенде ОКБ им. А. Н. Туполева. К настоящему времени вся деятельность по проекту практически заморожена из-за отсутствия государственного финансирования.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных