ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Статистические данные для некоторых ПС
Ту-244 - СВЕРХЗВУКОВОЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ТУ-244 (исследовательский проект) РАЗМЕРЫ. Размах крыла 45,0 м (по первоначальному проекту (на 1995 год) - 54,47 м); Длина самолета 88,0 м (первоначально - 88,7 м); Высота самолета 15,0 м; Диаметр фюзеляжа 3,9 м; Площадь крыла 965,0 кв. м (по другим данным 935 кв. м, а по первоначальному проекту площадь несущей поверхности 1200 кв. м); Стреловидность крыла по передней кромке 75╟/35╟; Удлинение крыла 2,5. ЧИСЛО МЕСТ. Количество пассажиров - 254 человека (по другим данным - 269 человек, а по первоначальному проекту - 300 человек). ДВИГАТЕЛИ. 4 турбовентиляторных с взлетной тягой по 25 т (по первоначальному проекту 4хТРДДх33000 кгс). МАССЫ И НАГРУЗКИ. Взлетный вес 300,0 т (по другим данным 325,0 т, по первоначальному проекту - 350 т); Вес самолета без топлива (по первоначальному проекту) - 172 т; Вес полезной нагрузки 25,0 т; Вес топлива 150,0 т (по другим данным 160 т, первоначально - 178 т). ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ. Дальность полета 7500 км (по другим данным дальность полета с полной загрузкой пассажиров 9200 км); Крейсерская скорость М = 2,0 (первоначально М=2,05); Необходимая длина ВПП (на уровне моря при 30 ╟С, 730 мм рт. ст.) 3000 м; Крейсерская высота 18-20 км. Крейсерское аэродинамическое качество 10 при М=2, 15 при М=0,9. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Пилотажно-навигационное оборудование обеспечивает посадку по категории IIIА ИКАО. СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. В стадии исследовании. По информации АНТК, первый полет самолета может состояться уже через пять лет после начала финансирования программы в полном объеме. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Информация о самолете была представлена на Парижском авиасалоне в июне 1993 г. Исследования начались в 1988 г. Предположительный срок поступления в эксплуатацию - 2025 г. Потенциальный рынок оценивается более чем в 100 самолетов.
ТУ - 2000 Ответом на разработку США трансатмосферного X-30 (NASP) стали постановления правительства СССР от 27 января и 19 июля 1986 о создании эквивалента. 1 сентября Министерство обороны выпустило техническое задание на одноступенческий многоразовый воздушно-космический самолет (МВКС). МВКС должен был обеспечить эффективную и экономичную доставку на околоземную орбиту; обеспечить высокоскоростную трансатмосферную межконтинентальную транспортировку и решение военных задач как в атмосфере, так и в ближнем космическом пространстве. Из представленных ОКБ Туполева, ОКБ Яковлева и НПО "Энергия" проектов одобрение получил Ту-2000. Ту-2000А должен был стать экспериментальным ЛА, для проверки новых технологий. При взлетном весе 70-90 т он должен был развивать скорость до М=6 на высоте 30 км. Прежде, чем работа была остановлена в 1992, были изготовлены: кессон крыла из никелевого сплав, элементы фюзеляжа, криогенные топливные баки и композитные топливопроводы. Ту-2000 должен был использовать турбопрямоточные двигатели с переменным циклом, использующие метан или жидкий водород. На втором этапе намечалось создать варианты космического бомбардировщика Ту-2000Б и МВКС или пассажирского гиперзвукового самолета. Ту-2000Б проектировался как двухместный бомбардировщик с дальностью 10,000 км и взлетным весом 350 тонн. Шесть двигателей с питанием на жидком водороде должны были обеспечить скорость М=6 на высоте в 30 км. Ту-2000 в варианте МВКС имел бы стартовый вес 260 тонн, высоту полета более 60 км и скорость от М=15 до М=25 (орбитальная скорость). Полезная нагрузка 8-10 тонн может выводиться на орбиту высотой 200 км. 8 турбопрямоточных двигателей дополнены гиперзвуковым прямоточным воздушно-реактивным двигателем (ГПВРД) и ЖРД. Для реализации проекта необходимо создание широкодиапазонного ПВРД и технологии производства и хранения на борту ЛА переохлажденного (шугообразного) водорода. Конструкция Состояние Макет самолета Ту-2000 был показан на выставке "Мосаэрошоу-92" на стенде ОКБ им. А. Н. Туполева. К настоящему времени вся деятельность по проекту практически заморожена из-за отсутствия государственного финансирования. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|