Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Административный самолет Ту-324




МОДИФИКАЦИИ. Самолет может также поставляться в специализированных вариантах: легкий транспортный, патрульный, санитарный и т. д.
В административном варианте, по желанию заказчика, самолет может быть оборудован:
∙ спутниковой телефонной связью;
∙ телефаксом;
∙ персональным компьютером.
Данный административного варианта приведены в скобках.

РАЗМЕРЫ. Длина самолета 26,2(23,2) м, высота самолета 7,3 м, размах крыла 24,7 м..

ЧИСЛО МЕСТ. Базовый вариант: 50 (1 -4 VIP), в варианте бизнес-класса: 30 (8-10).

ДВИГАТЕЛИ. 2 Х Р-126-300

МАССЫ И НАГРУЗКИ. Максимальная взлетная масса 24600 (25400) кг, максимальная коммкоммерческая нагрузка 5000 (3000) кг,

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ. Крейсерская скорость 800 км/ч, дальность полета с 50 пассажирами (нагрузка 3 тонны) 2500 (5900)км, дальность полета с 30 пассажирами (нагрузка 1 тонна) 4550 (7900) км, длина ВПП 1800(1950) м.

СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. В стадии проектирования. Серийное производство планируется на Казанском Авиационном производственном Объединении им. С.П. Горбунова.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Самолет предназначен для выполнения задач деловой авиации и может быть использован в качестве воздушного такси, корпоративного, а также для обслуживания высших руководителей, членов правительств и как штабной и связной для Вооруженных сил. Он может быть легко модифицирован в вариант регионального самолета пассажировместимостью 50 мест и дальностью полета до 2500 км.
От ранее созданных самолетов самолет Ту-324 отличается возможностью эксплуатации на неподготовленных аэродромах и значительной дальностью беспосадочного перелета. При этом обеспечивается: высокий уровень комфорта пассажиров и безопасность полета. Значительными преимуществами являются пониженный уровень экологического воздействия на окружающую среду и высокая степень эксплуатационной технологичности.


Ту-214 - ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЁТ ДЛЯ АВИАЛИНИЙ СРЕДНЕЙ ПРОТЯЖЕННОСТИ (Ту-204-200)

МОДИФИКАЦИЯ. Имеется грузовая модификация Ту - 204-200С с боковой грузовой дверью размером 3,4 х 2,18 м Самолёт может перевозить в основной грузовой кабине до 14 поддонов, а в нижних грузовых отсеках до 12 контейнеров LD3 - 46. Максимальная платная нагрузка равна 29,3 т, и дальность полета с ней составляет 4800 км.

РАЗМЕРЫ. Размах крыла 42 м, длина самолета 46,2 м, высота 13,9 м, площадь крыла 182,4 м2, угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд - 280, максимальная ширина фюзеляжа 3,8 м.

ЧИСЛО МЕСТ. Экипажа - 3, пассажиров в кабинах двух классов - 196, в кабине трех классов - 168, в экономическом классе - 210.

РАЗМЕРЫ ПАССАЖИРСКОЙ КАБИНЫ:

  • длина 30,18 м,
  • максимальная ширина 3,57 м,
  • максимальная высота 2,16 м.

ДВИГАТЕЛИ. ТРДД ПС - 90А (2х 16140 кгс).
МАССЫ И НАГРУЗКИ (МАКСИМАЛЬНЫЕ),т: взлетная 110,75, пустого снаряжённого 59, самолета без топлива 84,2, платной нагрузки 25,2, посадочная 89,5. Запас топлива 32000 л.
ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ. Крейсерская скорость - 810 - 850 км/час; дальность полета с 210 пассажирами и багажом (с резервами топлива) - 6500 км; эксплуатационный потолок - 12100 м; потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) - 2050 м.
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ аналогично оборудованию используемому на базовой модели Ту - 204. По желанию заказчика могут устанавливаться система спутниковой радиосвязи SАТ - 906 и система предупреждения столкновений в полете ТСАS.
УРОВЕНЬ ШУМА соответствует нормам ИКАО, глава 3.
СОСТОЯНИЕ. Выпускается серийно с 1996 года.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Самолёт является дальнейшим развитием варианта Ту - 204-100, отличаясь увеличенной взлетной массой и большей дальностью полета с полной коммерческой нагрузкой.
Самолёты, выпускаемые в Казанском авиационно-производственном объединении (КАПО), имеют обозначение Ту - 214. Первая партия из 5 самолетов Ту - 204-200 (Ту - 214) была запущена в серийное производство во второй половине 1994 года. В настоящее время в КАПО ведется изготовление второй партии также из пяти самолетов. До конца 1997 года на АО "Авиастар" планировалось собрать два самолета Ту - 204-200.

18 июля 2000 года Сбербанк России и Авиакомпания "Сибирь" подписали Договор о предоставлении компании инвестиционного кредита на срок 4,5 года в размере 15,8 млн. долларов США, из которых 2,0 млн. долларов США выделит Новосибирский банк Сбербанка России.
Предоставленный кредит будет использован для финансирования затрат по программе расширения и модернизации воздушного парка Авиакомпании "Сибирь". На первом этапе программы, рассчитанном на один год, полученные от Сбербанка средства будут направлены на приобретение самолета Ту-204, произведенного ОАО "Авиастар". В дальнейшем Авиакомпания "Сибирь" намерена приобрести еще 1-2 самолета Ту-204, находящиеся в настоящее время в высокой степени готовности на производственных площадках завода. Также рассматривается возможность приобретения у Казанского Авиационного Производственного Объединения (КАПО) нескольких самолетов Ту-214, являющихся модификацией Ту-204 с увеличенной дальностью полета.

 

Ту-334 - пассажирский самолет для авиалиний малой протяженности

МОДИФИКАЦИИ. Ту-334-100 - исходный вариант на 102 пассажира; Ту-334-200 - перспективный вариант с двигателями НК-112 конструкции Н. Д. Кузнецова и увеличенной до 126 человек пассажировместимостью.

РАЗМЕРЫ.

  • Размах крыла 29,8 м;
  • длина самолета 31,26 м;
  • высота самолета 9,38 м;
  • площадь крыла 83,23 м2;
  • угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд - 24 градуса;
  • максимальная ширина фюзеляжа 3,8 м. Рис. 1 Самолёт Ту 334

РАЗМЕРЫ ПАССАЖИРСКОЙ КАБИНЫ.

Длина 17,84 м;

  • максимальная ширина 3,57 м,
  • максимальная высота 2,1 м;
  • объем 118 м3.


ЧИСЛО МЕСТ. Экипажа - 2, пассажиров в компоновке трех классов 86, в компоновке двух классов 72 (60 - туристического класса, 12 - первого класса), в компоновке туристического класса 102 (при шаге кресел 0,78 м).

ДВИГАТЕЛИ. ТРДД Д-436Т-1 Запорожского моторостроительного КБ с реверсивными устройствами (2х73,6 кН, 2х7500 кгс). На перспективном варианте предполагается установка двух ТРДД Д-436Т-2 Запорожского моторостроительного КБ тягой по 80,4-83,4 кН (8200-8500 кгс).
Возможна установка разрабатываемых двигателей BMW/Роллс-Ройс BR-700 или Пратт-Уитни/MTU RTF-180 (71-76 кН, 7300-7700 кгс).

МАССЫ И НАГРУЗКИ

  • : максимальная взлетная 46100кг;
  • максимальная самолета без топлива 41050кг;
  • пустого снаряженного 30050кг;
  • посадочная 43500кг;
  • полный запас топлива 9540кг;
  • максимальная коммерческая нагрузка 11000кг.

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.

  • Крейсерская скорость 800-820 км/ч;
  • высота крейсерского полета 10600-11100 м;
  • потребная длина ВПП 2200 м;
  • дальность полета при коммерческой нагрузке 9250 кг (102 пассажира) 2000 км.

ОБОРУДОВАНИЕ. Автоматизированная трех канальная цифровая электродистанционная система управления полетом с резервным трех канальным аналоговым контуром включает ограничитель предельных режимов полета и малоходовые мини-штурвалы. Пилотажно- навигационный комплекс с цифровыми вычислителями и датчиками обеспечивает автоматизированное самолетовождение по оптимальным запрограммированным маршрутам и посадку в условиях минимума категории IIIA ИКАО. Применена электронная информационно-управляющая система с шестью индикаторами на многоцветных ЭЛТ.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.При проектировании Ту-334 широко использованы технические решения (в частности, конструкция фюзеляжа и крыла со сверхкритическим профилем и концевыми аэродинамическими поверхностями), нашедшие применение на самолете Ту-204. Обеспечен высокий уровень унификации систем и агрегатов самолетов Ту-334 и Ту-204.
СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. Первый полет опытный самолет совершил 8 февраля 1999 года
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Проектирование Ту-334, предназначенного для замены Ту-134, началось в 1986 году. Серийное производство готовиться в Киеве и Таганроге, потенциальный объем производства оценивается в 200 самолетов.



Рис. 2. Самолёт Ту 334 на выставке

 

 

Як-77 - деловой самолет / среднемагистральный пассажирский самолет


РАЗМЕРЫ:

 Размах крыла 21,55 м;

 Длина самолета 20,45 м;

 Высота самолета 7,46 м.

ЧИСЛО МЕСТ.

 Экипаж 2-3 человека;

 Пассажиров:
- при деловом варианте компоновки кресел 8-10 человек,
- при пассажирском варианте компоновки кресел 32 человека.

ДВИГАТЕЛИ. 2 х ТРДД (2х44,1 кН / 2х4500 кгс).

МАССЫ И НАГРУЗКИ:

 Максимальная взлетная 25200 кг;

 Пустого снаряженного самолета с экипажем 12820 кг;

 Максимальная посадочная 21000 кг;

 Коммерческая нагрузка:
- максимальная 5000 кг,
- при 8 пассажирах 880 кг,
- при 32 пассажирах 3500 кг;

 Запас топлива:
- максимальный 11500 кг,
- нормальный 7500 кг.

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ:

 Максимальная крейсерская скорость 850 км/ч;

 Экономическая крейсерская скорость 800 км/ч на высоте более 12000 м;

 Взлетная скорость 285 км/ч;

 Скорость захода на посадку 265 км/ч;

 Сбалансированная длина ВПП 2400м;

 Практическая дальность полета:
- с полной заправкой топливом и 8 пассажирами 10000 км,
- с 32 пассажирами 6000 км.

ОБОРУДОВАНИЕ. Цифровой пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает полет в условиях минимума категории II ИКАО.
Приборное оборудование включает экранные индикаторы.

СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. По состоянию на 1995 год самолет находился в стадии разработки, но стремясь сконцентрировать весьма ограниченные ресурсы при минимальнейшем участии государства в создании новых летательных аппаратов, АО "ОКБ им А С Яковлева" пришлось пойти на закрытие некоторых тем, в частности "абсолютно заморожен" проект создания административного самолета Як-77.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Предусматривалось развитие самолета в 50-местный и 70-местный удлиненные варианты для местных авиалиний.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных