ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Административный самолет Ту-324МОДИФИКАЦИИ. Самолет может также поставляться в специализированных вариантах: легкий транспортный, патрульный, санитарный и т. д. РАЗМЕРЫ. Длина самолета 26,2(23,2) м, высота самолета 7,3 м, размах крыла 24,7 м.. ЧИСЛО МЕСТ. Базовый вариант: 50 (1 -4 VIP), в варианте бизнес-класса: 30 (8-10). ДВИГАТЕЛИ. 2 Х Р-126-300 МАССЫ И НАГРУЗКИ. Максимальная взлетная масса 24600 (25400) кг, максимальная коммкоммерческая нагрузка 5000 (3000) кг, ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ. Крейсерская скорость 800 км/ч, дальность полета с 50 пассажирами (нагрузка 3 тонны) 2500 (5900)км, дальность полета с 30 пассажирами (нагрузка 1 тонна) 4550 (7900) км, длина ВПП 1800(1950) м. СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. В стадии проектирования. Серийное производство планируется на Казанском Авиационном производственном Объединении им. С.П. Горбунова. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Самолет предназначен для выполнения задач деловой авиации и может быть использован в качестве воздушного такси, корпоративного, а также для обслуживания высших руководителей, членов правительств и как штабной и связной для Вооруженных сил. Он может быть легко модифицирован в вариант регионального самолета пассажировместимостью 50 мест и дальностью полета до 2500 км. Ту-214 - ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЁТ ДЛЯ АВИАЛИНИЙ СРЕДНЕЙ ПРОТЯЖЕННОСТИ (Ту-204-200) МОДИФИКАЦИЯ. Имеется грузовая модификация Ту - 204-200С с боковой грузовой дверью размером 3,4 х 2,18 м Самолёт может перевозить в основной грузовой кабине до 14 поддонов, а в нижних грузовых отсеках до 12 контейнеров LD3 - 46. Максимальная платная нагрузка равна 29,3 т, и дальность полета с ней составляет 4800 км. РАЗМЕРЫ. Размах крыла 42 м, длина самолета 46,2 м, высота 13,9 м, площадь крыла 182,4 м2, угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд - 280, максимальная ширина фюзеляжа 3,8 м. ЧИСЛО МЕСТ. Экипажа - 3, пассажиров в кабинах двух классов - 196, в кабине трех классов - 168, в экономическом классе - 210. РАЗМЕРЫ ПАССАЖИРСКОЙ КАБИНЫ:
ДВИГАТЕЛИ. ТРДД ПС - 90А (2х 16140 кгс). ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Самолёт является дальнейшим развитием варианта Ту - 204-100, отличаясь увеличенной взлетной массой и большей дальностью полета с полной коммерческой нагрузкой. 18 июля 2000 года Сбербанк России и Авиакомпания "Сибирь" подписали Договор о предоставлении компании инвестиционного кредита на срок 4,5 года в размере 15,8 млн. долларов США, из которых 2,0 млн. долларов США выделит Новосибирский банк Сбербанка России.
Ту-334 - пассажирский самолет для авиалиний малой протяженности МОДИФИКАЦИИ. Ту-334-100 - исходный вариант на 102 пассажира; Ту-334-200 - перспективный вариант с двигателями НК-112 конструкции Н. Д. Кузнецова и увеличенной до 126 человек пассажировместимостью. РАЗМЕРЫ.
РАЗМЕРЫ ПАССАЖИРСКОЙ КАБИНЫ. Длина 17,84 м;
ДВИГАТЕЛИ. ТРДД Д-436Т-1 Запорожского моторостроительного КБ с реверсивными устройствами (2х73,6 кН, 2х7500 кгс). На перспективном варианте предполагается установка двух ТРДД Д-436Т-2 Запорожского моторостроительного КБ тягой по 80,4-83,4 кН (8200-8500 кгс). МАССЫ И НАГРУЗКИ
ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
ОБОРУДОВАНИЕ. Автоматизированная трех канальная цифровая электродистанционная система управления полетом с резервным трех канальным аналоговым контуром включает ограничитель предельных режимов полета и малоходовые мини-штурвалы. Пилотажно- навигационный комплекс с цифровыми вычислителями и датчиками обеспечивает автоматизированное самолетовождение по оптимальным запрограммированным маршрутам и посадку в условиях минимума категории IIIA ИКАО. Применена электронная информационно-управляющая система с шестью индикаторами на многоцветных ЭЛТ.
Рис. 2. Самолёт Ту 334 на выставке
Як-77 - деловой самолет / среднемагистральный пассажирский самолет
Размах крыла 21,55 м; Длина самолета 20,45 м; Высота самолета 7,46 м. ЧИСЛО МЕСТ. Экипаж 2-3 человека; Пассажиров: ДВИГАТЕЛИ. 2 х ТРДД (2х44,1 кН / 2х4500 кгс). МАССЫ И НАГРУЗКИ: Максимальная взлетная 25200 кг; Пустого снаряженного самолета с экипажем 12820 кг; Максимальная посадочная 21000 кг; Коммерческая нагрузка: Запас топлива: ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ: Максимальная крейсерская скорость 850 км/ч; Экономическая крейсерская скорость 800 км/ч на высоте более 12000 м; Взлетная скорость 285 км/ч; Скорость захода на посадку 265 км/ч; Сбалансированная длина ВПП 2400м; Практическая дальность полета: ОБОРУДОВАНИЕ. Цифровой пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает полет в условиях минимума категории II ИКАО. СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. По состоянию на 1995 год самолет находился в стадии разработки, но стремясь сконцентрировать весьма ограниченные ресурсы при минимальнейшем участии государства в создании новых летательных аппаратов, АО "ОКБ им А С Яковлева" пришлось пойти на закрытие некоторых тем, в частности "абсолютно заморожен" проект создания административного самолета Як-77. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Предусматривалось развитие самолета в 50-местный и 70-местный удлиненные варианты для местных авиалиний. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|