ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Як-46 - ближнемагистральный пассажирский самолет Як-46 (проект)МОДИФИКАЦИИ. На самолет Як-46 могут устанавливаться либо ТРДД сверхбольшой степени двухконтурности, либо ТВВД. РАЗМЕРЫ (в скобках для варианта с ТВВД): Размах крыла 36,25 (35,50) м; Длина самолета 38,00 (41,00) м; Высота самолета 12,85 (11,00) м; Площадь крыла 120 м2; Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд 25╟; Удлинение крыла 10,5; Диаметр фюзеляжа 3,8 м. ЧИСЛО МЕСТ. Экипаж - 2 человека; Пассажиров - 156 (базовый вариант) или 150 в зависимости от компоновки кресел. ДВИГАТЕЛИ. ТРДД Д-627 Запорожского МКБ "Прогресс" сверхбольшой степени двухконтурности с реверсивными устройствами (2х115,7 кН, 2х11800 кгс). ТВВД (2х109,8 кН, 2 х 11200 кгс) редукторной схемы с толкающими соосными винтовентиляторами диаметром 3,8 м разрабатывается Запорожским МКБ "Прогресс" на базе Д-27. МАССЫ И НАГРУЗКИ. (в скобках для варианта с ТВВД), кг: Максимальная взлетная 63000 (61300), Пустого снаряженного самолета 37630 (37680), Коммерческая нагрузка: ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ (в скобках для варианта с ТВВД): Крейсерская скорость 830 (800) км/ч на высоте 11100 (11400) м, Потребная длина ВПП 2200 м; Практическая дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой 2470 (1600) км, С нормальной коммерческой нагрузкой 3230 (3300) км, Максимальное аэродинамическое качество 18.0. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Цифровой пилотажно-навигационный комплекс ЦПНК-46 обеспечивает автоматическую посадку по категории IIIА ИКАО, автоматическое самолетовождение по 70 запрограммированным маршрутам с заданным временем прибытия по расписанию, включает систему оптимизации режимов полета и работы двигателей, цветные индикаторы на ЭЛТ. Электродистанционная система управления полетом с четырехкратным резервированием позволила реализовать схему с малым запасом продольной статической устойчивости на крейсерских режимах полета (коэффициент устойчивости 0,05..0,07), имеется система предотвращения попадания на критические режимы полета. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Крыло со сверхкритическим профилем и вертикальными концевыми аэродинамическими поверхностями. СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. По состоянию на 1995 год проект находился в стадии разработки, но в настоящее время программа заморожена. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Первый полет опытного самолета планировался на 1995 г. РАЗРАБОТЧИК. АО "ОКБ им. А С. ЯКОВЛЕВА". Широкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет Ан-218 РАЗМЕРЫ. Размах крыла 50 м; длина самолета 58, 15 м; высота самолета 15, 6 м; площадь крыла 270 м2; диаметр фюзеляжа 5, 62 м. ЧИСЛО МЕСТ. Экипаж 2 чел., пассажиров: в одноклассной компоновке 350 или 400 (шаг кресел 810 мм), в трехклассной компоновке 300 (шаг кресел 1020/870/ 810 мм). ДВИГАТЕЛИ. ТРДД Д-18ТМ Запорожского МКБ "Прогресс" (2х245, 2 кН, 2х25000 кгс). В дальнейшем возможна установка двигателей Д-18ТП (2Х269, 7 кН, 2Х27500 кгс) или Роллс-Ройс RB. 211-524Н4. МАССЫ И НАГРУЗКИ, кг: максимальная взлетная 170000; пустого снаряженного самолета 90000- 91000; максимальная коммерческая 42000. ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ. Крейсерская скорость 850- 870 км/ч; крейсерская высота полета 10 100- 12 100 м; практическая дальность: с максимальной коммерческой нагрузкой 4570 км, с 350 пассажирами 6300 км, с 400 пассажирами 5100 км, с 300 пассажирами 7200 км, с полным запасом топлива и 200 пассажирами 9400 км; потребная длина ВПП 2900 м. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Пилотажно-навигационный комплекс позволит использовать самолет по минимуму категории IIIА ИКАО. Используется высоко-автоматизированная кабина экипажа, система индикации включает шесть электронных индикаторов. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. На Ан-218 используются конструктивные решения, технология и системы, отработанные на самолетах Ан-124 и Ан-70, включены комплектующие изделия и комплексы самолета Ту-204. Крыло с концевыми аэродинамическими поверхностями. Шасси позволяет эксплуатировать самолет на тех же аэродромах по прочности покрытия, что и Ту-154М и Ту-204. Это значительно расширяет географию применения нового. лайнера, делая доступными для него более 50 аэропортов (Ил-86 эксплуатируется на 19). Прогнозируемый ресурс конструкции 60 000 летных часов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|