ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Уточнение массы топлива.Массу топлива определим следующим образом: , где m0’’- масса самолета во втором приближении; - относительная масса топлива в третьем приближении, которая определяется как сумма , где - относительная масса топлива, расходуемого при взлете и наборе высоты; - относительная масса топлива, расходуемого при снижении и посадке; - относительная масса топлива для навигационного запаса; - относительная масса топлива, расходуемого в крейсерском полете; =0,006 - относительная масса топлива на опробование двигателей, маневрирования по аэродрому и несливаемый остаток. где ННАЧ = 8 км – начальная высота крейсерского полета, НКОН = 10 км – конечная высота крейсерского полета, у = 4 – степень двухконтурности двигателей. где L=3300 км – дальность полета; НСР=(ННАЧ+НКОН)/2=9 км – средняя высота крейсерского полета; аН = 294,4 м/с - скорость звука на средней высоте крейсерского полета; WB = 223,5 м/с – скорость встречного ветра; СР крейс – удельный расход топлива на крейсерском режиме полета; Мкрейс = 0,71 – число Маха, соответствующее крейсерской скорости полета. Выражение к2(1+ )/к1 представляет собой коэффициент отвала поляры, где к1 учитывает влияние стреловидности, а к2 – влияние удлинения крыла: , где = 210 – стреловидность крыла по ¼ хорды; к2 = 1,02 для > 4,5 Удельный расход топлива определяют по формуле Коэффициент лобового сопротивления крыла и оперения вычисляют по формуле
где коэффициент трения и волнового сопротивления для крыла определяются по зависимостям: где Н=11км – высота полета; Коэффициент лобового сопротивления фюзеляжа и мотогондол определяют выражением: где коэффициент трения и волнового сопротивления вычисляются по формулам: Если МКРЕЙС≥МКРИТ.Ф., то появляется волновое сопротивление Приведём пример вычисления относительной массы топлива для ПС со взлётной массой 28000 кг, на 56 пассажиров. При вычислениях используем следующие данные: коп=1,35; Котд=0,29; Кинт=0,65; lщ=21,58м; m0=28000кг; mком=5400кг; Кмид=29,49(Дан/м2); р=312(Дан/м2); Sкр=73,2 м2. Произведя вычисления, получим следующие значения: ; ; Ср.крейс=0,81 кг/ч; к1=0,97; ; СХ тр.кр=0,0083; Reкр=1,65∙107; f(H)=0,81∙107; СХ волн.кр= - 0,000042; Мкрит.кр=0,762; МС хв.max=1,25; F1=0,0106; СХ тр.ф=0,049; Reф=15,41∙107; СХ волн=0,126; F2=0,000052; . 0,027+0,0153+0,278+0,006=0,326; Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|