Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Уточнение массы топлива.




Массу топлива определим следующим образом:

,

где m0’’- масса самолета во втором приближении;

- относительная масса топлива в третьем приближении, которая определяется как сумма

,

где - относительная масса топлива, расходуемого при взлете и наборе высоты;

- относительная масса топлива, расходуемого при снижении и посадке;

- относительная масса топлива для навигационного запаса;

- относительная масса топлива, расходуемого в крейсерском полете;

=0,006 - относительная масса топлива на опробование двигателей, маневрирования по аэродрому и несливаемый остаток.

где ННАЧ = 8 км – начальная высота крейсерского полета,

НКОН = 10 км – конечная высота крейсерского полета,

у = 4 – степень двухконтурности двигателей.

где L=3300 км – дальность полета;

НСР=(ННАЧКОН)/2=9 км – средняя высота крейсерского полета;

аН = 294,4 м/с - скорость звука на средней высоте крейсерского полета;

WB = 223,5 м/с – скорость встречного ветра;

СР крейс – удельный расход топлива на крейсерском режиме полета;

Мкрейс = 0,71 – число Маха, соответствующее крейсерской скорости полета.

Выражение к2(1+ )/к1 представляет собой коэффициент отвала поляры, где к1 учитывает влияние стреловидности, а к2 – влияние удлинения крыла:

,

где = 210 – стреловидность крыла по ¼ хорды;

к2 = 1,02 для > 4,5

Удельный расход топлива определяют по формуле

Коэффициент лобового сопротивления крыла и оперения вычисляют по формуле

где коэффициент трения и волнового сопротивления для крыла определяются по зависимостям:

где Н=11км – высота полета;

Коэффициент лобового сопротивления фюзеляжа и мотогондол определяют выражением:

где коэффициент трения и волнового сопротивления вычисляются по формулам:

Если МКРЕЙС≥МКРИТ.Ф., то появляется волновое сопротивление

Приведём пример вычисления относительной массы топлива для ПС со взлётной массой 28000 кг, на 56 пассажиров. При вычислениях используем следующие данные:

коп=1,35;

Котд=0,29;

Кинт=0,65;

lщ=21,58м;

m0=28000кг;

mком=5400кг;

Кмид=29,49(Дан/м2);

р=312(Дан/м2);

Sкр=73,2 м2.

Произведя вычисления, получим следующие значения:

;

;

Ср.крейс=0,81 кг/ч;

к1=0,97;

;

СХ тр.кр=0,0083;

Reкр=1,65∙107;

f(H)=0,81∙107;

СХ волн.кр= - 0,000042;

Мкрит.кр=0,762;

МС хв.max=1,25;

F1=0,0106;

СХ тр.ф=0,049;

Reф=15,41∙107;

СХ волн=0,126;

F2=0,000052;

.

0,027+0,0153+0,278+0,006=0,326;






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных