![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Уточнение массы топлива.Массу топлива определим следующим образом:
где m0’’- масса самолета во втором приближении;
где
где ННАЧ = 8 км – начальная высота крейсерского полета, НКОН = 10 км – конечная высота крейсерского полета, у = 4 – степень двухконтурности двигателей.
НСР=(ННАЧ+НКОН)/2=9 км – средняя высота крейсерского полета; аН = 294,4 м/с - скорость звука на средней высоте крейсерского полета; WB = 223,5 м/с – скорость встречного ветра; СР крейс – удельный расход топлива на крейсерском режиме полета; Мкрейс = 0,71 – число Маха, соответствующее крейсерской скорости полета. Выражение к2(1+
где
Удельный расход топлива определяют по формуле Коэффициент лобового сопротивления крыла и оперения вычисляют по формуле
где коэффициент трения где Н=11км – высота полета; Коэффициент лобового сопротивления фюзеляжа и мотогондол определяют выражением: где коэффициент трения Если МКРЕЙС≥МКРИТ.Ф., то появляется волновое сопротивление Приведём пример вычисления относительной массы топлива для ПС со взлётной массой 28000 кг, на 56 пассажиров. При вычислениях используем следующие данные: коп=1,35; Котд=0,29; Кинт=0,65; lщ=21,58м; m0=28000кг; mком=5400кг; Кмид=29,49(Дан/м2); р=312(Дан/м2); Sкр=73,2 м2. Произведя вычисления, получим следующие значения:
Ср.крейс=0,81 кг/ч; к1=0,97;
СХ тр.кр=0,0083; Reкр=1,65∙107; f(H)=0,81∙107; СХ волн.кр= - 0,000042; Мкрит.кр=0,762; МС хв.max=1,25; F1=0,0106; СХ тр.ф=0,049; Reф=15,41∙107; СХ волн=0,126; F2=0,000052;
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|