ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Часть У Еще раз о главном.Глава 19. ЛЮБОВЬ
Сколько было израсходовано чернил и бумаги за прошедшие века для того, чтобы реализовать огромное количество попыток приблизиться к одной из самых больших тайн человеческого бытия. Сколько блестящих умов человечества посвятили большое количество своего времени для осмысления и выведения какого-нибудь понятия о любви. До сих пор этот вопрос так и оставался открытым, ограничиваясь в основном общепринятыми фразами типа того, что Бог есть любовь, проводя естественную параллель, другие утверждали, что любовь есть Бог. Третьи говорили, что любовь – это то, что можно купить за деньги. Четвертые, разочаровавшись во всем, брались утверждать, что любви вовсе нет, это просто химера, придуманная поэтами, пятые пытались доказать, что все это только лишь внутренняя химия нашего организма. В нашем огромном мире, очевидно, все эти мнения имеют право на существование. Но, ни одно из них так и не объясняет нам, что такое любовь. Попробуем исследовать общепринятые утверждения, исходя из тех знаний, которые имеются в нашем распоряжении. Первое из них – это то, что нам принесла христианская традиция: Бог есть любовь. Это утверждение имеет смысл только в том случае, если хотя бы одно из составляющих тождество нам известно и понятно. В нашем случае ни то, ни другое до сей поры не являлось однозначным понятием. Вопрос, что (или кто) есть Бог, так же, как и вопрос, что есть любовь, оставались для нас открытыми. Так и утверждение, что Бог есть любовь, чаще всего просто повисает в воздухе, не имея под собой никакого основания. За долгое время мы привыкли так говорить, не пытаясь, каким-либо образом прояснить для себя эти понятия. Достаточно часто, осознанно или нет, люди осуществляют некоторую подмену понятий выдавая одно ошибочное утверждение о том, что так называемая «любовь» – это то же, что совокупление. Исходя из этого утверждения, для многих людей совокупление и любовь практически стали синонимами. Если следовать дальше по этому пути, оказывается, что то время, когда один индивид хочет совокупиться с другим индивидом и делает это, можно назвать временем любви. А когда оба индивида получили желаемое, любви вроде бы как больше и нет, до следующего возникновения желания к этому или другому индивиду. Как мы понимаем, ни о какой любви в высоком смысле тут речи не идет. Это самое обычное желание, возникающее периодически у любого индивида в соответствии с имеющимся вторым основным инстинктом (инстинктом продолжения рода). На некоторое время для того, чтобы обеспечить продолжение жизни на Земле, во всех живых существах, размножающихся посредством соединения мужских и женских особей, происходит гормональный выброс, включающий программу размножения. Следствием этого выброса является почти непреодолимое влечение разнополых существ (в нашем случае людей) друг к другу, дающее достаточно сильное основание для утверждения о том, что стремление людей к соединению друг с другом не имеет под собой никакой другой причины, кроме внутренней химии организма. Соответственно утверждающие то, что любовь - это только внутренняя химия организма, получают необходимое им подтверждение, а все остальные – пустоту в голове и в сердце, если примут эти утверждения за истину. К счастью, человек, даже в современном своем виде воспринимает мир намного шире, чем могут представить себе, самые продвинутые «многознающие». Благодаря этому многие люди понимают, что любовь не ограничивается только желанием соития мужчины и женщины, а находится на совершенно другом уровне существования. Большинство проблем относительно понимания, что же такое любовь, возникает оттого, что человеку свойственно все понятия переводить в простую утилитарную плоскость, в которой любое понятие становится достаточно удобным для его использования. Подобная процедура по отношению к любви не срабатывает. Вызвано это тем, что любовь в том или ином виде наполняет все существование человека. Она вплетена в любое действие, в любое движение в нашей реальности, проявления ее имеют огромное разнообразие. Поэтому попытки сузить ее до такого однозначного понятия, не могут увенчаться успехом. Любовь для нашей реальности в полной мере выступает высшим смыслом. Как мы помним по предыдущим главам, высший смысл – это то, что определяет все. Если признать это как данность, тогда обретает смысл фраза, которую мы упомянули в начале главы, о том, что Бог есть любовь.
Как мы видим, во всех доступных нам проявлениях реальности, всегда есть Высшее Начало, и точно так же во всем присутствует любовь. Просто мы в силу некоторой ограниченности восприятия не всегда это видим. Для того, кто соприкоснулся с любовью в каком-нибудь виде, нет никаких сомнений в том, что любовь – одно из высших чувств, доступных человеку. Любовь в нашем мире, проявляется и как энергия, и как информация, и как высший смысл, и как чувство, к которому, осознанно или нет, каждый из нас стремится. У большинства из нас словарный запас слишком беден для того, чтобы передать словами, что же такое любовь. Чувство любви, присутствующее в нас очень многогранно, оно несет в себе большее количество всевозможных ощущений, поэтому в итоге нам ничего не остается, кроме того, как описать этот фейерверк одним словом «чувствую». К счастью, на сегодняшний день уровень понимания высших смыслов позволяет в какой-то степени раскрыть грани проявлений любви в нашей реальности. Как мы помним, высшие смыслы являются едиными для всех людей, независимо от того, как они их воспринимают. Таким образом, любовь, как высший смысл, есть в каждом из нас, и наша задача: осознать этот смысл и раскрыть его в полной мере. Одной из основных идей, составляющих высший смысл-любовь и доступных нам, является единение.
Если мы внимательно посмотрим внутри себя, то увидим, что Любовь, присутствующая в нас, проявляется тогда, когда мы чувствуем единение с кем-либо, и точно так же, если мы чувствуем единение с кем-либо, в нас появляется или проявляется любовь. Поэтому довольно часто те пары, которые сосуществуют в любви, описывая свои чувства, говорят: мы с ним (с ней) одно. Как мы уже писали в предыдущих главах, преодоление Эго, которое заявляет себя отдельной единицей, дает возможность раскрыть в себе любовь, реализовать принцип единения.
Этот принцип любви-единения распространяется на все наши взаимоотношения. Сначала мы учимся любить своих родителей, благо это достаточно легко сделать, так как мы ощущаем свое с ними единение даже на физическом уровне, а они любят нас безусловной любовью. Становясь взрослее, мы познаем любовь к другому человеку, изменяем и часто в достаточной степени разрушаем границы своего эго. Позже, становясь родителями, мы раскрываем в себе любовь к своим детям, что тоже достаточно легко для нас, так как мы сознаем свое с ними единство и текущую через нас любовь высшего начала. Если в дальнейшем своем движении по жизни нам удается сохранить способность к восприятию света и радости, мы можем научиться любить еще очень многих людей. Именно тогда мы полностью соприкоснемся с высшим смыслом – любовью-единением. Поэтому для нас (на имеющемся уровне развития) наиболее доступно и понятно определение любви, как осознание, ощущение, чувство единения. Глава 20. СВОБОДА
Свобода – загадочное и великое слово, не менее важное по значению для человека, чем счастье, любовь и жизнь. Что есть свобода? Происхождение этого слова, а соответственно и понятия уходит своими корнями в глубокую древность и один в один из древнейших языков - санскрит, который считается многими специалистами праязыком человечества. По многочисленным исследованиям, санскрит и русский язык имеют огромное количество общих слов. Разница, как правило, заключается в несколько измененных окончаниях этих слов. Иногда даже высказывается мнение, что это один и тот же язык, только русский язык в отличие от санскрита продолжал свое изменение и развитие еще несколько тысяч лет после того, как расстался с санскритом. Обратившись к истокам, мы увидим, что слово свобода, как и многие другие слова, состояло в свей начальной форме из двух слов сва (однозначные слова – сам, само, свое, свой, еще одно из значений - небо или божественное) и Буд (однозначные слова – будь, быть, будить, еще одно из значений – проявиться в реальности). В переводе Сва – само и Будда – просветленный или пробужденный. (Еще есть слово бодхи – озарение, схожее по смыслу и звучанию, дающее возможность точнее понимать первичный смысл). Общий же смысл соединенного слова-выражения от этого не меняется, все они обозначают примерно одно и то же – пробуждение, что подразумевает в данном случае обретение высшей реальности, избавление от сна иллюзий. Значит изначальный смысл так ценимого нашими предками и нами слова – это самоозарение или свое-пробуждение, (или исходя из дополнительных значений слова «сва» – божественное проявление) что, в общем одно и то же. В своей глубинной памяти, на генном уровне, мы до сих пор воспринимаем слово свобода именно в этом значении.
Свобода в своем первоначальном смысле – это такой уровень самоосознания, при достижении которого человек освобождается от множества иллюзий, искажавших восприятие истины, познает свое истинное Я и осознает единение с Высшим Началом.
Наша жизнь – это путь к достижению большего уровня свободы, который мы можем обрести, постигая истину. Вспомните изречение: познайте истину и она сделает вас свободными. Немного изменив эту фразу, получаем: познавайте истину, чем ближе вы к ней будете, тем большая степень свободы станет вашим состоянием. Свобода – это не внешний атрибут, а внутреннее состояние. Сопоставимостью таких основополагающих понятий, как истина и свобода обусловлена значимость для нас ощущения свободы и всего, что с этим связано. Стремление к познанию истины и обретению свободы – естественные, изначальные качества человека. В настоящее время существует несколько различных толкований понятия свободы. Большинство из них рассматривают свободу, как философскую категорию. Понятие свободы, очевидно, более легко рассматривается при наличии антитезы – отсутствие свободы. Что это такое? Отсутствие свободы для человека – это ограничение его какими-то внешними или внутренними обстоятельствами. Если за исходное взять человека, сидящего в клетке, как показатель крайнего ограничения свободы, то человек, вышедший из клетки, будет считаться более свободным по отношению к человеку, сидящему в клетке. Приняв это, мы получаем, что качество свободы тем выше, чем большее количество ограничений человек смог преодолеть вне и внутри себя, потому что внутренняя клетка на поверку оказывается значительно крепче, чем внешняя.
Все наши стремления к свободе по сути своей оказываются движением к уничтожению ограничений, имеющихся в наличии или придуманных нами. Значит конечным пунктом для нас будет достижение абсолютной свободы, то есть свободы без каких-либо ограничений. Такой степенью Свободы, наверное, обладает только Высшее Начало (Бог), потому что он и есть создатель, всех основных ограничений нашего мира. Постижение свободы, как высшего смысла, трудная задача для сознания. Стремление к свободе – это естественно для человека. Высшие смыслы, такие как свобода, любовь, жизнь очень сильно взаимосвязаны между собой, где начинается один и кончается другой, определить сложно. Рост уровня Свободы, подразумевает рост силы любви, а это влечет за собой обретение полноты ощущения жизни. Понимание взаимосвязи этих явлений дает нам возможность, правильно распорядится тем уровнем свободы, которого мы достигли. В нашем мире высшие смыслы - свобода, истина и любовь все время идут рука об руку. Там, где присутствует один из высших смыслов, как правило, есть и другие. Что это значит? Приближение к истине делает нас более свободными, это естественным образом открывает в нас любовь значительно большей силы. А любовь большей силы подвигает нас на действия, помогающие другим людям в приближении к истине. Поэтому свобода, для человека подразумевает освобождение от своего маленького я-эго, которое отрывает нас от всего окружающего мира, делает нас маленькими и ограниченными. Преодоление внутренних страхов и ограничений, лишающих нас свободы, одна из важнейших вех на пути. Осознание свободы дает нам возможность принять на себя ответственность за свои действия, а не сваливать это на кого-то другого, ограничивая, таким образом свою свободу. Человек часто готов пожертвовать большей частью своей свободы только ради того, чтобы не брать на себя ответственность за свою жизнь. Необходимо осознаниесебяпричиной происходящего с каждым из нас. Достижение такого состояния позволяет стать по-настоящему свободными. Свобода, к которой большинство из нас стремится на современном этапе своего развития, это попытка освободиться от давления на наше сознание животного уровня нашего естества. Это даст нам возможность подняться на новый уровень осознания своих действий и ощущения себя причиной происходящего в жизни. До тех пор, пока мы не сознаем, ни своих действий, ни их последствий для нас и окружающих нас людей, мы не можем ощущать себя свободными. Наши действия являются не следствием нашего разумного и ответственного решения, а проекцией нашей внутренней программы, основная задача которой способствовать выживанию нашего тела. Пока это так, мы все время находимся во внутренней клетке, и прутья этой клетки очень крепки. Еще в нашем лексиконе есть слово воля, его часто произносят как синоним свободы, но, разобрав первичную этимологию слова свобода, мы в состоянии понять, что между этими словами большая разница. Воля в общепринятом смысле обозначает исчезновение ограничений или полный отказ от них. Что, очевидно, похоже на состояние, когда зверя выпускают из клетки. Как мы видим, в этом очень мало общего с тем уровнем осознания и ответственности, которое предполагает свобода. Воля - ощущение, которое возникает как проекция отсутствия внешних ограничений, и в какой-то момент она выступает синонимом слова «желание». Не напрасно в нашем языке закреплено одно, очень важное выражение, произносимое, как правило, в достаточно редких случаях – «делаю это все по своей свободной воле», что подразумевает не принужденное ничем и никем, полностью сознаваемое действие. То есть, я направляю, свою волю-силу имея осознанную свободу. Из этого выражения вытекает то, что имеющаяся воля определяется уровнем нашей свободы, то есть уровнем нашего осознания. Свобода, которую мы имеем, это следствие уровня внутреннего осознания и признания самого себя причиной происходящего. Свобода – это в первую очередь не внешний атрибут, даваемый кем-либо, это внутреннее состояние. Внешняя свобода чаще всего выступает следствием внутренней. Глава 21. СОВЕСТЬ
Что такое совесть? Иногда люди говорят, что это какое-то особенное качество. А раз оно такое особенное, то, возможно, оно присуще далеко не всем? В своем обыденном восприятии мы часто употребляем определенное выражение, говоря о качествах человека, называем его или бессовестным, или человеком у которого есть совесть. Каким образом мы видим, что у одного человека совесть в наличии, а у другого она, по нашему мнению, отсутствует? Пытаясь вывести наиболее правильное понятие какого-нибудь основополагающего слова, мы часто забываем о том, что слово имело некий изначальный смысл, вложенный в него в момент образования. Множество слов, которыми мы пользуемся в своей повседневной жизни, в начале своего существования речи были словосочетаниями, употребление которых имело достаточно конкретный смысл. По мере своего использования словосочетания (фразы) укорачивались, постепенно превращаясь в одно слово, которое с течением времени могло потерять свой начальный смысл. Подобных примеров во всех языках много, не исключая и русский. При таком подходе слово совесть логично делится на «со» и «весть». Этимология русского языка позволяет при данном разделении достаточно точно определить смысл «словосочетания» со-весть. Слово весть обозначает получение какой-нибудь информации и, как правило, эта информация в старые времена имела очень важное значение для человека (слово весть также имеет свою смысловую нагрузку – ве (знание высшего порядка) с (соединенное), т (твердь, проявленный мир). Приставка «со» придает слову «весть» иное значение. При использовании этой приставки в других словах, таких как: со-действие, со-причастность, со-чувствие, со-звучие, со-прикосновение и многих других, мы видим, как изменяется смысл слова в соединении с этой приставкой. Она всегда обозначает со-единение или со-ответствие, которое происходит при изменении смысла изначального слова. Таким образом, изначальный смысл слова со-весть обозначает соединение с вестью. Эта весть в данном случае относится не к обычным утилитарным проявлениям внешнего мира, а к другому порядку вещей, связанных с внутренним миром. К этому порядку относятся наша душа и дух. Поэтому Совесть обозначает получение известия от нашей высшей составляющей, являющейся частью единого духа. Благодаря этому в русском народе всегда было подчеркнутое уважение к тем людям, которые «живут по совести». Эти люди в своей жизни исходили не из сиюминутной выгоды или желания, а постоянно сообразуясь в своих действиях с неким высшим законом, который они в состоянии были воспринимать. Таким образом: совесть - это проявление возможности человека воспринимать своими чувствами и своим сознанием смыслы и принципы, проецируемые в нашу жизнь Высшим Началом.
Тогда сразу же становится понятным, почему некоторые люди воспринимаются нами как «не имеющие» совести, у них эта данная от начала способность или подавлена, или уже атрофирована, что является следствием постоянного подавления своего тонкого восприятия. При постоянном подавлении тонкого восприятия (интуиции, шестого чувства) или его недостаточном развитии человек теряет внутреннее ощущение сопричастности, соединения со своей душой, а через это теряет и свое творческое начало, и большую часть радости жизни. При потере ориентира в виде высших смыслов проецируемых в жизнь душой, человек постепенно теряет практически все свои дары (таланты), со временем все больше превращаясь в такое существо, которое уже сложно по внутренним качествам отнести к человеку.
Глава 22. ВЕРА
Вера. В предыдущих главах мы разбирали понятия, которые стоят за такими основными словами нашей жизни, как свобода и совесть, а также их этимологию. Подобному же анализу на основе имеющихся знаний о строении русского языка в его наиболее древнем состоянии мы подвергнем и слово-понятие «вера». Современное понятие вера в своем религиозном аспекте, как мы уже разбирали в предыдущих главах, относится к допущению существования Бога или, если хотите, высших сил и всего, что с этим связано. Понятие веры, поэтому относится к основополагающим постулатам мировоззрения каждого человека. Исходя из основного смысла этого слова – отношение к Богу мы и будем выводить необходимое понятие. Мы, зная некоторые принципы построения слов в русском языке на более раннем этапе его существования, достаточно точно можем разделить слово вера на две составляющие, на «ве» и «ра». Вторая часть «ра», как известно из множества похожих по написанию и смыслу слов, являлась в общеупотребляемом смысле собственным именем верховного Бога-Творца. Первая часть этого важнейшего по значению слова появилась в результате сокращения другого слова-понятия «ведаю», которое мы до сих пор периодически употребляем в современном языке и в этом виде, и в виде слова «знаю», так как эти слова в определенной мере являются синонимами. Поэтому в современном звучании, такое привычное для нас слово «вера» в соответствии со своим первоначальным смыслом должно выглядеть в виде словосочетания «знаю Бога». Что, очевидно, подразумевает некоторое различие между тем смыслом, который наполняет это понятие в настоящее время (допущение существования высших сил) и его первоначальным значением. В современном восприятии слово вера, как мы уже рассматривали выше, подразумевает допущение существования Бога и всего, что с ним связано. Изначальное значение имеет совсем другой смысл, прежде всего потому, что звучит как утверждение, то есть не рассматривается вопрос о существовании или отсутствия Бога как такового, а делается утверждение о личном знании Бога, как некой сверхличности. Эта мысль о Боге, будучи воспринята индивидом, подразумевает особенно серьезное отношение к такой важной составляющей для формирования нашего мировоззрения и строительства жизни. А мы, исходя из приведенной выше мысли, вполне может предположить, что в прежние времена слово «вера» звучало, как утверждение и это утверждение на чем-то основывалось.
Следовательно, были люди, которые могли взять на себя смелость говорить о своем знании Бога, точно так же, как это делали ветхозаветные библейские пророки. Очевидно, впоследствии, тех людей, которые могли произносить понятие вера в виде утверждения, по какой-то причине становилось все меньше, и постепенно слово поменяло свое смысловое содержание, перейдя из разряда утверждений в разряд допущений. Однако у нас есть надежда на обретение веры-знания, заключающаяся в том, что, если было возможно ведание Бога раньше, значит и мы, при определенных усилиях можем вернуться к тому состоянию, когда слово вера для нас сможет стать утверждением. Каким образом можно это сделать? Чуть раньше, в главе о смыслах, мы вывели определение веры как таковой. Звучит оно следующим образом: вера – это допущение возможности существования высших сил. Как возникает это допущение? Большей частью оно создается нашим разумом, который опирается на нерациональные, трудноопределимые сигналы, из сферы нашего чувственного восприятия, а также на некие, не противоречащие нашему внутреннему восприятию религиозные догматы, привитые нам обществом. В общем, имеющееся допущение, оно же в данном случае вера, состоит у среднего человека в том, что он сознает ограниченность имеющихся в его распоряжении инструментов в виде пяти основных чувств (а также, вследствие отсутствия рационального объяснения тому, что превосходит уровень его обыденного восприятия). Исходя из этого понимает, что в мире есть Нечто, почувствовать и воспринять которое он, очевидно, не в состоянии. Поэтому вера существует в голове человека, как некое прагматичное образование, с помощью которого он пытается выстроить схему взаимоотношений с тем, что не может полноценно идентифицировать из-за отсутствия возможности прямого восприятия. Однако, как мы уже говорили, вера может быть совершенно другого качества. Достигается это посредством того, что при определенных условиях сосредоточенность человека на своей вере резко возрастает, следствием чего становится, обострение чувственного восприятия до очень высоких пределов. Тогда становятся более различимы те трудновоспринимаемые сигналы, которые подает наша душа, выступающая в данном случае, как наше сверхчувство. То есть наша вера, становится сильнее настолько, что переходит в другую фазу, где уже перестает быть некой условной схемой взаимодействия человека и Высшего Начала, а соприкасается с душой и обретает качество сверхчувства. Этот вполне естественный процесс не является чем-то запредельным, так как пройден достаточно большим количеством людей различных верований и рас, что позволяет с уверенностью говорить о том, что при определенных условиях подобное состояние вполне достижимо для каждого человека. В какой-то момент, при переходе веры в качество сверхчувства и сильнейшем обострении обычных чувств, появившееся сверхчувственное восприятие дает возможность совершить прорыв за пределы, которые способен воспринимать разум. Во время этого прорыва, каким бы кратким по времени он ни был, человек успевает соприкоснуться со сферой сверхсознания и ощутить н ечто, трудно поддающееся описанию словами. Часто подобный опыт удается приобрести людям, перенесшим состояние клинической смерти, во время которой они смогли выйти за грань реальности и ощутить более высокие уровни своего существования. После получения подобного опыта, человек, как правило, очень сильно меняется в своем отношение к жизни, а произошедшее изменение остается с ним навсегда. Вера в этом случае проходит полную трансформацию и перестает быть некой умозрительной конструкцией, поддерживающей сознание в тех случаях, когда оно не может дать адекватного ответа на происходящие события. Вера становится верой-знанием, опирающимся на личный опыт. Такую веру уже можно назвать истинной верой, поколебать, которую практически невозможно. Если ищущий обретает веру такого уровня, то тогда почти всеми религиозными конфессиями это признается, как большое духовное достижение. И эта оценка полностью оправданна, потому что те, кто понимает, какие усилия приложил человек, какие внешние и внутренние препятствия преодолел для того, чтобы соприкоснуться с Истиной, прекрасно сознают ценность полученного опыта. Подводя итог нашего раскрытия понятия веры, мы можем сказать, что вера – это всегда путь, от первого осмысления себя и своего отношения к Высшему Началу до состояния, когда вера становится верой-знанием. Начальная вера необходима для любого, кто хочет познать суть вещей, потому что она есть тот мост, то связующее звено, которое соединяет нашу, достаточно ограниченную систему восприятия с Высшим Началом и всеми его проявлениями. Поэтому мы полностью согласны со словами, адресованными каждому ищущему и имеющими глубочайший смысл – п ока не поверишь, не увидишь!
УПРАЖНЕНИЯ:
Есть огромное количество различных духовных практик, помогающих человеку сделать необходимые шаги к истинной вере. Как правило, каждая религиозная конфессия, провозглашающая своей сутью постижение Высшего Начала, имеет свою систему перехода начальной веры в качественно новое состояние. Эти системы в большинстве случаев и при соблюдении определенных правил вполне действенны. О качестве каждой системы можно, наверное, судить по количеству пришедших к новому состоянию. Мы здесь лишь немного коснемся одной из возможных практик, помогающих тем, кто ищет. Она предельно проста и в то же время достаточно эффективна. Одним из дополнительных плюсов, получаемых вследствие выполнения этой практики, будет активизация нашего, так называемого внутреннего компаса, позволяющего нам легче определять свое направление в жизни. Заключается это упражнение в следующем.
У каждого из нас есть, как правило, некое «заветное» слово, с которым мы обращаемся к Высшему Началу. Это может быть практически любое слово, главным для нас является то, какой смысл мы в него вкладываем. Одно из необходимых условий заключается в том, чтобы отследить и понять, какое внутреннее ощущение у вас возникает при произнесении вслух или про себя этого слова. Оно не должно вызывать никаких неприятных эмоций. Ощущение, как правило, может возникать в районе груди в виде тепла или легкой, почти неощутимой вибрации. Эти ощущения очень важны при выполнении данной практики, так же важны настроение, с которым вы это делаете (оно должно быть позитивным) и концентрация на самом действии. При выполнении данной практики всегда старайтесь на какое-то время сосредоточиться на своих ощущениях и действиях, при повторении это достаточно быстро войдет в привычку. Потом большую часть своего внимания направьте на произнесение «заветного» слова. Есть определенная разница для самой практики и нашего восприятия, каким образом произносится слово (про себя или вслух), поэтому их можно чередовать, что обогатит гамму ощущений и сделает практику более действенной.
Сама практика состоит из многократного повторения «заветного» слова (или специально выбранной фразы, которую желательно не менять в течение какого-то времени, что позволяет легче входить в необходимое состояние, быстрее достигать результатов) с соответствующим внутренним настроем на того, к кому вы обращаетесь. Делать это надо каждый раз, когда у вас есть время и желание для осуществления данной практики. При постоянном (желательно ежедневном) выполнении сила внутренних ощущений будет возрастать и ваш, так называемый, «канал связи» с Высшим Началом будет укрепляться и расширяться. С течением времени ощущение присутствия в вашей жизни Высшего Начала должно значительно усилиться, соответственно усилится и сила веры. Благодаря этому в какой-то момент для вас станет возможным прорыв к новому качеству своей веры и своей жизни.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|